Форсунка 1.8 RP

BloodySkyline

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
VW Passat B3 '88 RP
Автомобиль
VW Passat B3 '88
Двигатель
RP
Доброго времени суток, досталась на халяву новая форсунка 051133025, решил воткнуть вместо своей ( старого образца)
На стадии впихивания понял, шо данное изделие толком не подходит, свободно падает в колодец с новыми резинками и держаться не хочет. Собственно вопрос - кто нибудь сталкивался с данным изделием?
 

Вложения

  • 54831352.jpg
    54831352.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 200
Доброго времени суток, досталась на халяву новая форсунка 051133025, решил воткнуть вместо своей ( старого образца)
На стадии впихивания понял, шо данное изделие толком не подходит, свободно падает в колодец с новыми резинками и держаться не хочет. Собственно вопрос - кто нибудь сталкивался с данным изделием?
Номер правильный. Может, у тебя моник, иль, средняя часть от ABS стоИт? Правда, я не уверен, что у РП и АВСа разные диаметры, номера различаются только буквой в конце, а это, как правило, только разница материалов. Но, икс-три, мож, тут и более серьёзные конструктивные особенности имеются... :unknw: АВСная корпус пластиковый имеет. На вынутой - какой?
 
Очень разные диаметры, вот второй тип форсунки.

unnamed.jpg
 
Нету каркаса пластмассового и также сеток на котором они держатся.Вот фото новой 051133025 Bosch.

f129896s-960.jpg
 
Я теперь понял почему форсунка падает в колодец,резинки должны сидеть на каркасе,а у автора его нету.
 
Я теперь понял почему форсунка падает в колодец,резинки должны сидеть на каркасе,а у автора его нету.
Дык, может, со старой переставить? Должен же сниматься-переставляться...
 
А, по идее то, пофиг должно быть на каркас, если кольца плотно встанут, не?...
 
Дык, может, со старой переставить? Должен же сниматься-переставляться...
Да я думаю 30 летний каркас лопнет когда начнёшь его снимать и вообще никто его никогда не снимал.
 
Кольца сидят именно в пазах корпуса,а у него просто болтаются на голом металле.
Верхнее точно нет, а нижнее просто поджимается сверху кожухом, можно что-нить придумать, я полагаю.
 
Это, как раз, АБСная... :good: :thankyou2:
У моно-мотроника(и RP с 09.90г. тоже :rtfm:) и джеттроника разные форсунки.
У меня штук пять разных инжекторов валяется, внешне почти не отличимы, но форсунки разные.
 
Это моно-мотроника, на джеттронике были такая как на верхнем фото.
Дождёмся ответа ТС, я уже вынес предположение, что у него средняя часть от мотроника.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Может, у тебя моник, иль, средняя часть от ABS стоИт? Правда, я не уверен, что у РП и АВСа разные диаметры,
Сколько тысяч раз тебе говорить, что разница не RP и ABS, а моно-мотроник и моно-джеттроник и заменили систему с сентября 1990г. :rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm:
На АБС позже изменили камеру сгорания под 95, в систему венотиляции картера добавили маслоотделитель со сливом масла в картер и на некоторых "холодильник" для масла поставили. А система впрыска осталась без существенных изменений.
 
Дождёмся ответа ТС, я уже вынес предположение, что у него средняя часть от мотроника.
Пуская средняя хоть какая,но форса вставляется именно в верхнюю часть.
Нижнее кольцо вообще у него болтается потому что стоит на посадочном месте корпуса,резинке как раз и делает упор этот каркас.
post-1751-0-44462800-1402686335_thumb.jpg
 
Вывод,каркас держится на этой нижней ступеньке,вот как его снять будет проблема,надо пробовать греть чтоб пластмасс размягчился,а так он конечно уже за 30 лет стал хрупкий.
 
Сколько тысяч раз тебе говорить, что разница не RP и ABS, а моно-мотроник и моно-джеттроник и заменили систему с сентября 1990г. :rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm:
На АБС позже изменили камеру сгорания под 95, в систему венотиляции картера добавили маслоотделитель со сливом масла в картер и на некоторых "холодильник" для масла поставили. А система впрыска осталась без существенных изменений.
Вопросов нет, но, форса то - болтается, значит, и в монике есть какие-то различия.
 
Вообще странно, эта форсунка как бы имеет вид бочкообразной( как старого образца) , но обратите внимание на фото, носик у нее уже как у форсунки нового образца. При втыкании, она сидит выше, т.е. если одеть разъем, между крышкой разъема и колодцем есть зазор в пару мм. Может она все таки подтыкается вместо форсунки нового образца? Насчет резинок, они сидят на форсунке плотно.
Upd нижнее колечко на форсунках отличается, на родной оно более тоненькое
 
Последнее редактирование:
Вообще странно, эта форсунка как бы имеет вид бочкообразной( как старого образца) , но обратите внимание на фото, носик у нее уже как у форсунки нового образца. При втыкании, она сидит выше, т.е. если одеть разъем, между крышкой разъема и колодцем есть зазор в пару мм. Может она все таки подтыкается вместо форсунки нового образца? Насчет резинок, они сидят на форсунке плотно.
Upd нижнее колечко на форсунках отличается, на родной оно более тоненькое
Где сетка,а у тебя она голая форса.
 
Назад
Сверху Снизу