Распиновка кнопки 1h0959855d

Elextorm

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
Балкашино
Авто
Пассат б4, 2Е (2.0), 1994
Автомобиль
VW Passat B4 1994
Двигатель
Здравствуйте!
Имеется копка 1h0959855d с тремя контактами.
По кнопке не ясно, есть ли у нее подсветка пиктограммы. Разбирать кнопку не хочу. Выпущена она фиг знает в каком году, поэтому есть весьма немалый шанс отломить к херам крепления, а то и корпус повредить.
Мультиметром определено, что в режиме прозвонки двух определенных контактов, на мониторе выдаётся энное значение и звуковой сигнал. При прочих вариантах, в этом же режиме, тестер показывает единицу и молчит. Соответственно, контакты на которых появляется сигнал при прозвонке, будут разрывать плюс 12 вольт. А третий контакт на что? Как безопасно для кнопки проверить ее возможную подсветку? Ну и прочие варианты, если есть :).
И да, кнопка будет использоваться по прямому назначению. IMG_20220217_215146.jpg IMG_20220217_215121.jpg IMG_20220217_215044.jpg
Подскажите, ка? А?
 
От какой машины кнопка то?..:nose:
 
Здравствуйте!

Мультиметром определено, что в режиме прозвонки двух определенных контактов, на мониторе выдаётся энное значение и звуковой сигнал. При прочих вариантах, в этом же режиме, тестер показывает единицу и молчит. Соответственно, контакты на которых появляется сигнал при прозвонке, будут разрывать плюс 12 вольт.
Ты отчетливо понимаешь, что ты собираешься делать? Можешь схему нарисовать, как себе это видишь, сфотать и выложить сюда? Потому что из этого
Мультиметром определено, что в режиме прозвонки двух определенных контактов, на мониторе выдаётся энное значение и звуковой сигнал.

Соответственно, контакты на которых появляется сигнал при прозвонке, будут разрывать плюс 12 вольт.
как-то не очень явствует, что то, что собираешься соорудить, будет работоспособно.
И, неплохо было бы написать, что за "энное значение", и каковы результаты промеров при нажатой кнопке?
 
По значку видно, что кнопка открывания багажника. На что предполагается ее использовать? И как тесно с электрикой дружишь? Сам делать будешь? Мало исходных данных. Сами контакты кнопки можно мультиком вызвонить. Подсветка там скорее всего светодиодная с резистором, так что ее тяжело измерить.
 
По значку видно, что кнопка открывания багажника. На что предполагается ее использовать? И как тесно с электрикой дружишь? Сам делать будешь? Мало исходных данных. Сами контакты кнопки можно мультиком вызвонить. Подсветка там скорее всего светодиодная с резистором, так что ее тяжело измерить.
У меня реализовано открывание багажника из салона. На оригинальном подлокотнике была заглушка под кнопку. Временно поставил вазовскую, а она смотрится очень уж чужеродно. Кнопка просто разрывает плюсовой провод на актуатор замка в багажнике.
 

Вложения

  • IMG_20220218_083657.jpg
    IMG_20220218_083657.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 110
Ты отчетливо понимаешь, что ты собираешься делать? Можешь схему нарисовать, как себе это видишь, сфотать и выложить сюда? Потому что из этого



как-то не очень явствует, что то, что собираешься соорудить, будет работоспособно.
И, неплохо было бы написать, что за "энное значение", и каковы результаты промеров при нажатой кнопке?
Созвонился с одним электронщиком радиолюбителем. Сказал принести, он посмотрит и нарисует ее схему. По поводу энных значений, в обед найду дополнительную пару рук, чтобы все это сфотать
 
В В4 пассате в жизни не было штатного электроактуатора открывания багажника. Я себе сам лично на двух машинах заколхозил на актуаторах от В5. Потому, крайне удивился твоим словам о разрыве плюса, не очень понимаю, что, как и на чем у тебя там реализовано (из первого поста было непонятно, что у тебя уже всё собрано, выглядело так, что только собираешься это всё замутить).
Такая кнопка от таза у себя сейчас стоИт?... :)
 
В В4 пассате в жизни не было штатного электроактуатора открывания багажника. Я себе сам лично на двух машинах заколхозил на актуаторах от В5. Потому, крайне удивился твоим словам о разрыве плюса, не очень понимаю, что, как и на чем у тебя там реализовано (из первого поста было непонятно, что у тебя уже всё собрано, выглядело так, что только собираешься это всё замутить).
Такая кнопка от таза у себя сейчас стоИт?... :)
Поговаривают в интернетах, что на американцах таки было. А реализовано так: актуатор от старлайн SL-2 двухпроводной закреплен на крышке багажника и креплением соеденен с тягой замка. Один провод с него на массу, второй прокинут под ковром к постоянному плюсу под торпедо. Этот плюс рвется кнопкой в подлокотнике. Кнопка такая. В магазине сказали, что от нивы IMG_20220218_083657.jpg
 
Поговаривают в интернетах, что на американцах таки было.
Брешуть...
Этот плюс рвется кнопкой в подлокотнике.
А вот это представляется мне сомнительным. Ты понимаешь, что в этом случае актуатор должен быть "предвзведенным", разрыв плюса снимал бы с него напряжение, а всё остальное время он должен был бы находиться под напругой? А, так как это обычный соленоид, у тебя за сутки-двое простоя выжирало бы аккум в ноль? Ток там приличный, ампер-два....
 
Брешуть...

А вот это представляется мне сомнительным. Ты понимаешь, что в этом случае актуатор должен быть "предвзведенным", разрыв плюса снимал бы с него напряжение, а всё остальное время он должен был бы находиться под напругой? А, так как это обычный соленоид, у тебя за сутки-двое простоя выжирало бы аккум в ноль? Ток там приличный, ампер-два....
Вот здесь поправлюсь, я написал неправильно. На кнопке была найдена пара контактов, при замыкании которых через кнопку идет плюс на актуатор. Все остальное время актуатор без напряжения. Кнопка без фиксации, т.е. подача напруги на актуатор идет в виде короткого импульса, при отпускании кнопки, течение тока прерывается. Извинияюсь за головоморочание.
 
"Ток там приличный, ампер-два....".
Аж четыре, судя по буклету который был вложен в коробку
 
Как выяснилось, пиктограмма без подсветки. Для работы кнопки требуется напряжение на диагональных контактах. Назначение контакта с номером 2 мне объяснить пытались, но безуспешно:wall:
 
Вот здесь поправлюсь, я написал неправильно. На кнопке была найдена пара контактов, при замыкании которых через кнопку идет плюс на актуатор. .....подача напруги на актуатор идет в виде короткого импульса, при отпускании кнопки, течение тока прерывается. Извинияюсь за головоморочание.
Вооооот!... :yes: Так и должно быть.
Поэтому, кнопка из первого поста должна подойти (возможно, с переделкой схемы подключения актуатора, потому что, если она всё же с подсветкой, кидать придётся постоянный плюс, а замыкать кнопкой - минус), а заданный вопрос получит ответ тогда, когда скажешь, что ты там намерил (причем, желательно в прямом и обратном направлении) и прозвонка при нажатии...
 
Вообщем, разобрал я кнопку. IMG_20220218_083657.jpg Даже не сломал ничего. Подсветки, действительно, нет. Назначение контактов тоже стало понятным. Заодно подчистил их.
Итак, кнопка не фиксируемая, отщелкивается через пружину упругим элементом №4. index.jpeg при нажатии кнопки элемент с номером 4 замыкает контакты 1 и 2. Контакт 1 больше ничем не связан с другими элементами. При отпускании напруга через перемычку появляется на контактах 3 и 2. Вывод, плюс цеплять на 1 и 2. Результаты замеров только в обед
 
А зачем подсветка кнопке открывания багажника, ночью на ходу открывать?
 
А вдруг десантировать кого придется на ходу:lol2:
А по факту, конструкция оригинального подлокотника такова, что кнопка эта не виду, а прикрыта крышкой встроенного в подлокотник бардачка, еще и технологически сдвинутого назад прилично и приходится шариться немного на ощупь. Так что, почему бы и нет? В конце концов, на многих новых авто кнопка подсвечивается и не мешает
 
А вдруг десантировать кого придется на ходу:lol2:
А по факту, конструкция оригинального подлокотника такова, что кнопка эта не виду, а прикрыта крышкой встроенного в подлокотник бардачка, еще и технологически сдвинутого назад прилично и приходится шариться немного на ощупь. Так что, почему бы и нет? В конце концов, на многих новых авто кнопка подсвечивается и не мешает
В оригинальном подлокотнике нет никаких кнопок открывания багажника. Это всё колхоз, как и у меня.
В Хёнде кнопка с подсветкой, кажись....
 
Зато заглушка есть и вместо нее кнопка здорово себя чувствует. А может для какой-нибудь Мексики или ЮАР там предусматривалась установка кнопки для лючка бензобака или еще какой приблуды. Вообщем фиг знает, уже пофиг :)
 
Назад
Сверху Снизу