Не запускается мотор 1.9тд пассат б3 с ключа.

  • Автор темы Серега2962
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
Шестеренка вроде норм. Не давно менял прокладку гбц, метки совпадают. Попробую завтра заменить стартер, и померить компрессию. Спасибо всем.
Серег, я перебрал стартёр, получилось недорого - шлифанул слегка ротор, он не сильно изношен был, поменял щеточный узел (вот там износ был 70-80%), втягивающее и бендикс.Три часа делов. Только, чтоб пружинное кольцо без бубна в ограничительную втулку на конце вала забить, лучше иметь вторую пару рук, чтоб подержать, тогда на раз.
 
По поводу дымности, на холодную слегка парит, потом ничего. При нажатой педали слегка черноватый дым.
 
По поводу дымности, на холодную слегка парит, потом ничего. При нажатой педали слегка черноватый дым.
Ну, у меня в разгоне под нагрузкой чернит тоже прилично, или если на галстуке когда тяну. При этом всё прекрасно заводится, и в -20 тоже, после того, как синтетику залил и аккум новый вкинул. А на горячую даже не жду, когда лампа свечей потухнет, зажигание включил, 3-5 сек - и с полтырка. :superstition:
 
А с верёвки когда заводишь, все горшки сразу уверенно на холодную начинают работать, в первые секунды ощущения "подтраивания" нет?
 
Кстати тогда. По свечам. Померь напряжение на какой-нибудь свече после включения зажигания. Сколько вольт покажет относительно минусовой клеммы акка?.. Меня терзают смутные сомненья....
 
И еще, по свечам. У меня такой алгоритм: лампа работает 20сек. Но, после того, как она гаснет, напряжение на свечи подаётся еще 10 сек. Поэтому, когда очень холодно, я отсчитываю про себя еще 7-8 сек после погасания лампы, и только тогда кручу стартёр. После отключения свечей он крутит гораздо бодрей, по жопомеру - оборотов на 30-40/мин больше. И, даже в -20 в эту зиму был уверенный запуск с первого раза. Свечи то остаются еще некоторое время раскалёнными после снятия напруги.
 
Назад
Сверху Снизу