Не запускается мотор 1.9тд пассат б3 с ключа.

  • Автор темы Серега2962
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
Добрый вечер. Заменив силовые провода и поставив более надёжный акб ситуация не изменилась. Замерил вольтаж на стартере, генераторе, без зажигания 12.7в. При включении зажигания 12.6-12.5. это без электроклапана, на самом клапане 11.2в.
 
Добрый вечер. Заменив силовые провода и поставив более надёжный акб ситуация не изменилась. Замерил вольтаж на стартере, генераторе, без зажигания 12.7в. При включении зажигания 12.6-12.5. это без электроклапана, на самом клапане 11.2в.
А сколько при крутке стартером?
 
Последнее редактирование:
Мотор то AAZ у тебя, поди? Безмозглый?
 
Это норм.
Тогда, видимо, стартёр надо перебирать. Ну, нету иных причин для незапуска, кроме малых оборотов стартёра, если с верёвки с полтырка заводится....
Ошибаешься. Надо тему читать сначала. Со второго поста и дальше.
 
Надо бы, конечно, и компрессию еще померить. Хотя, по горячему то и на масляной компрессии должно бы запускаться, если стартер нормально работает....
 
Надо бы, конечно, и компрессию еще померить. Хотя, по горячему то и на масляной компрессии должно бы запускаться, если стартер нормально работает....
Зажигание позднее... Подхват воздуха через трескнувшие трубки обратки между форсунками... Дохлый ТНВД... Много чего.
 
Ошибаешься. Надо тему читать сначала. Со второго поста и дальше.
Да я читал. Просто, трудно на AAZ-те так здорово сбить зажигания, чтоб прям до не запуска, там ТНВД настолько хрен повернуть, к тому же ТС писал, что проблема усугублялась и развивалась в течение длительного времени. Поэтому, я всё же более склоняюсь к стартёру. Про компрессию выше написал, но тоже не знаю, с верёвки то, как я понял, вообще на раз...
 
Зажигание позднее... Подхват воздуха через трескнувшие трубки обратки между форсунками... Дохлый ТНВД... Много чего.
То есть, не смущает лёгкий запуск с верёвки? Если был бы воздух - хоть обтаскайся, не заведёшь. И дохлый ТНВД из этого же разряда, IMHO.
Я, конечно, не прожженый тракторист, но AAZ настолько простой двиг, что какие-то изысканные поломки сомнения вызывают, всё же....:unknw:
 
Да я читал. Просто, трудно на AAZ-те так здорово сбить зажигания, чтоб прям до не запуска, там ТНВД настолько хрен повернуть, к тому же ТС писал, что проблема усугублялась и развивалась в течение длительного времени. Поэтому, я всё же более склоняюсь к стартёру. Про компрессию выше написал, но тоже не знаю, с верёвки то, как я понял, вообще на раз...
Ну, шкив коленвала тоже постепенно разбивается, если болт ослаб. Зажигание всё позднее и позднее, пока совсем стартером не заводится.
 
Ну, шкив коленвала тоже постепенно разбивается, если болт ослаб. Зажигание всё позднее и позднее, пока совсем стартером не заводится.
Понятно, спасибо! :thankyou2:
Дык, тут тогда и риск погнуть клапана уже высок, ежели в шестерне КВ дело, так?
 
Шестеренка вроде норм. Не давно менял прокладку гбц, метки совпадают. Попробую завтра заменить стартер, и померить компрессию. Спасибо всем.
 
Назад
Сверху Снизу