Как восстановить внешний вид пластиковых ручек на Пассате Б4

Пипец ты заморочился. Да купи в баллоне лак для пластика.
С чего это вдруг на матовой поверхности грязь виднее? У половины машин ручки матовые.
Я работал в запчастях в отделе масел и красок, и как писал ранее красил включатели, для себя бытовые, мало того грунт для пластика точно дает результат, краска ложится лучше, но при использовании выключателя, выяснилось, что краска все равно не жесткая и впитывает грязь... по этому и хочу с добавкой отвердителя, а чтобы от вибрации или чего либо, добавить пластификатор.. на лаке ничего видно не будет, но если чтото сломалось и по локать в черти чем, сразу прилипнет... химия... это мое мнение, если кто-то уже делал, готов к обсуждению...
 
Последнее редактирование:
ыяснилось, что краска все равно не жесткая и впитывает грязь.
Видать такая краска говённая.

Вот очень не говённая:
1644868311492.png


Но он чёрный.
Зато не надо никаких грунтов + держится.
 
Последнее редактирование:
Видать такая краска говённая.

Вот очень не говённая:
Посмотреть вложение 94196

Но он чёрный.
Зато не надо никаких грунтов + держится.
Я подобными бампер как раз и красил на Б3, тема отличная.. но на сегодня, мне это не подойдет, и опять же, на мой взгляд, после покраски таким баллоном внутренней отделки авто, лучше лишний раз до нее не прикасаться, оботрется. Для внешних частей, даже не пластиковых, но матовых, отличный вариант и фирма достойная, можно и BODY ограничится...
 
Но он чёрный.
Зато не надо никаких грунтов + держится.
Тоже пользовал.
На задней заводской рамке номерного знака сидит отлично уже лет 8 !
А вот на "капроновых" боковых молдингах и губе даже с использованием прозрачного праймера всё равно осыпается потом !
Просто молекулы таких полимеров в своём составе имеют атомы жиров :cool: - тут ничего не сделаешь.
Поэтому молдинги и бампера под окрас и делаются из другого состава.
А уж если оооочень хочется на внутренних ручках ворс "под завод"-то Вам сюда :
 
А вот на "капроновых" боковых молдингах и губе даже с использованием прозрачного праймера всё равно осыпается потом !
Красил на пассате Б3 ГТ обвесы. За 3 года никаких намёков на отколупывание краски не было. Праймер не использовал.
 
на мой взгляд, после покраски таким баллоном внутренней отделки авто, лучше лишний раз до нее не прикасаться, оботрется.
Красил кожанные рули и и ручки КПП. Руль пару лет точно продержался. Потом машина была продана. Я думаю, что к рулю количество прикасаний, терений и обниманий превышает все дверные ручки вместе взятые.
А ручка КПП на одной машине продержалась более 10 лет. Вообще не протиралась и не пачкалась. Нo наносил толстым слоем, чтобы блестела, а не матовая была.

Повторяю, и на кожу и на пластик наносил безо всяких праймеров и предварителнах наждачек. Только очищал от грязи и обезжиривал.
 
Последнее редактирование:
Красил на пассате Б3 ГТ обвесы. За 3 года никаких намёков на отколупывание краски не было. Праймер не использовал.
Всё может быть !
Только я регулярно-начиная с 2108-вижу при таком "тюнихе" на всех подобных авто шелушение :) !Рано или поздно.
Но если обвес был с завода под покраску-тогда да,всё будет ОК.
А для кожи вообще отдельная краска иммется ! Таковая в баллончиках еще в 70-х в СССР продавалась-когда-то кожанное пальто (страшный дэфффсыт,паамаеш :LOL: ) так обновлял.
 
Красил кожанные рули и и ручки КПП. Руль пару лет точно продержался. Потом машина была продана. Я думаю, что к рулю количество прикасаний, терений и обниманий превышает все дверные ручки вместе взятые.
А ручка КПП на одной машине продержалась более 10 лет. Вообще не протиралась и не пачкалась. Нo наносил толстым слоем, чтобы блестела, а не матовая была.

Повторяю, и на кожу и на пластик наносил безо всяких праймеров и предварителнах наждачек. Только очищал от грязи и обезжиривал.
Сколько по времени ручку с рулем сушил, или прям на следующий день монтировал
 
Сколько по времени ручку с рулем сушил, или прям на следующий день монтировал
Руль монтировал часа через 3. Но красил летом и слой был не толстый. В первый день почти не ездил.
Это же акриловая краска, сохнет быстро.
Я кузовные детали после покраски акриловой краской из баллончиков уже через пару часов полирую.

А ручка КПП тоже летом красилась. Сколько сохла, уже не вспомню. Это очень давно было. Но не в тот же день ей пользоваться начали, это точно.
 
Всё может быть !
Только я регулярно-начиная с 2108-вижу при таком "тюнихе" на всех подобных авто шелушение :) !Рано или поздно.
Но если обвес был с завода под покраску-тогда да,всё будет ОК.
А для кожи вообще отдельная краска иммется ! Таковая в баллончиках еще в 70-х в СССР продавалась-когда-то кожанное пальто (страшный дэфффсыт,паамаеш :LOL: ) так обновлял.
Ничего подобного, нужно технологию соблюдать и всё будет держаться.

Я пассату весь обвес вкруг в цвет кузова покрасил и отлично держится.
Сначала зачистка пластика, потом обезсиликонивание, грунт "прилипайка", потом акриловый грунт с пластификатором, потом обработка и и краска с пластификатором в обязательном порядке, если с лаком, то лак тоже с пластификатором.
Краска с пластификатором не трескается и не отслаивается.

Я ещё и грунтовал приличным слоем акрила чтобы пупырышки убрать.
 
Сначала зачистка пластика, потом обезсиликонивание, грунт "прилипайка", потом акриловый грунт с пластификатором, потом обработка и и краска с пластификатором в обязательном порядке, если с лаком, то лак тоже с пластификатором.
Для многих "спецов" слово ПЛАСТИФИКАТОР сродни матерному !:LOL:Про технологии вообще молчу !
Отсюда и проблемы.
P.S. Тема уверенно съезжает во флуд.
 
Для многих "спецов" слово ПЛАСТИФИКАТОР сродни матерному !:LOL:Про технологии вообще молчу !
Отсюда и проблемы.
P.S. Тема уверенно съезжает во флуд.
Маленькая баночка пластификатора стоит как 2 больших краски или даже дороже и не в каждом малярном ларьке о нём продавцы знают.
Прилипайка тоже штука не дешёвая если не в баллончике, но в баллончике: 1. как правило дрянь; 2. хрен нормально нанесёшь, штука очень жидкая и мгновенно течёт.

Увы! Это произойдёт закономерно, ибо ценного в ней нет и её появление в серьёзном разделе является недоразумением.:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ну тогда обклеить натуральной кожей. На долго хватит. :)
На пассате ручка КПП натуральной кожей с завода обтянута и :good::good::good:, а чехол дермантиновый был -поистрепался, сшил новый из старого плаща, теперь красиво и надолго.
 
Ну тогда обклеить натуральной кожей. На долго хватит. :)
Обшить...
У нас и мастер тут свой на сайте имеется, Доминик звать, я у него три руля обшил, два себе, один - товарищу!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу