Поломка в двигателе

  • Автор темы romandanylyshyn2
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
Только что бил в гараже. Машина завесь нормально. Сначала ехала нормально, а когда немного прогрелась снова етот звук и мощность пропала.
Масло также на своем уровне.
 
Только что бил в гараже. Машина завесь нормально. Сначала ехала нормально, а когда немного прогрелась снова етот звук и мощность пропала.
Масло также на своем уровне.
Давление масла манометром проверь, и комп подключи, интересуют 001 и 013 группы на прогретом, когда тарахтит.
 
Давление масла манометром проверь, и комп подключи, интересуют 001 и 013 группы на прогретом, когда тарахтит.
Ето надо уже на сервис ехать. Хорошо. Когда будет ета информация, напишу.
 
Дигностика нужна.
Мож быть проблема в клапане опережения или в датчике подъема иглы.
 
Дигностика нужна.
Мож быть проблема в клапане опережения или в датчике подъема иглы.
Вроде датчик подьёма иглы ничего в работе не играет, если опережение правильно выставлено. :unknw:
 
Вроде датчик подьёма иглы ничего в работе не играет, если опережение правильно выставлено. :unknw:
Может быть.но без него мозг не видит зажигание.и возникает такой звук как детонация.правда и не всегда.
Это одна из причин.
 
Доброго времени суток.
В последеее время вияснил, что турбіна вращаєтся нормально. Добрался до нее через випускний патрубок.
 
Когда ехал в сервис загорелася лампочка давления масла. І немного снизился его уровень. Дальше машину уже тягнули.
На сервисе подключали комп і сказали что есть ошмбка по топливному насосу.
Все метки совпадають.
Еще пробовал крутить насос, но ничего хорошого не получилось. Только надала хуже зводиться, зря я ето сделал.
То есть ни грама в решении вопроса не прокинувся.
Может у когось есть какие то мисли?
Еще хочу попробовать завести машину с банки, может соляра площа или фільтр забился....
 
ни грама в решении вопроса не прокинувся.
Может у когось есть какие то мисли?
Мысли все выше, но пока что ты ничего из советанного не робил. Соответственно, и решение топчит на месте.
 
Когда ехал в сервис загорелася лампочка давления масла. І немного снизился его уровень. Дальше машину уже тягнули.
Давление масла померить.
На сервисе подключали комп і сказали что есть ошмбка по топливному насосу.
Что за ошибка, хоть номер записал-то?
 
Нет, не записал. Честно говоря, немного поплил, не думал что все так серйозно окажется. Сегодня попробую достать информацию.
Ошибка связанная с регулировкой угла зажигания в насосе. Но ето не точно.
 
Ошибка 0226 регулировка начала вприска. Разность регулирования.
 
Начало вприска 20,4. А у брата на рабочем пасате б5, начало вприска 4,0. Насоси там идентичние.
 
Ошибка 0226 регулировка начала вприска. Разность регулирования.
Зта ошибка не означает, что с насосом (ТНВД) чтото плохо. Впрыск на столько ранний, что ТНВД уже не может справиться с его регулировкой. Видать, накрутил ты ТНВД не в ту сторону. Или накрутили до тебя, чтоб дохлый мотор хоть как то заводился и ехал. Счас надо ТНВД повернуть по часовой, и компом (ВАГ-КОМом) отстроить, как положено.
 
Нет, машина у мене уже 12 лет. И ета ошибка появилась появидась до того как я крутил насос.
 
Ошибка сама как то появилась.
 
К сожалению не очень понимаю. Комп'ютер подключали. Но я не знаю ваг ком или нет.
 
Назад
Сверху Снизу