Регулировка сход развал, адаптация нулевого положения нужна или нет?

Окислитель

Окислитель

Участник
Сообщения
15
Реакции
5
Город
Москва
Авто
Golf BWA 2008
Автомобиль
Golf 5 gti
Двигатель
BWA
Суть вопроса. Скидывал подрамник, после этого сделал сход развал (в месте где до этого делал уже пару раз после других работ по подвеске). Поставили значения в допуск и при движении руль встает криво. Приехал еще раз, поставили руль ровно, проверили, все по геометрии в допусках, а при движении чуть криво стоит. Машина едет ровно при этом.
Это может из за того, что адаптацию нулевого положения не делали? Реально это нужно делать после регулировки УУК? Думал само адаптируется, покатался, но само не починилось.
 
Каким стендом делали?
 
Суть вопроса. Скидывал подрамник, после этого сделал сход развал (в месте где до этого делал уже пару раз после других работ по подвеске). Поставили значения в допуск и при движении руль встает криво. Приехал еще раз, поставили руль ровно, проверили, все по геометрии в допусках, а при движении чуть криво стоит. Машина едет ровно при этом.
Это может из за того, что адаптацию нулевого положения не делали? Реально это нужно делать после регулировки УУК? Думал само адаптируется, покатался, но само не починилось.
В 5 гольфе,наверно , нет датчика положения рулевого колеса
 
Неотрегулированным, Серёг, прошу прощения за правку.... :hat:
Неоткалиброванным.
:hat:

1644907293415.png
 
Не единожды с таким сталкивался! по развалу схождению всё в идеале! а машину подтягивает в сторону. только адаптацию сделаешь всё ровно едет!
Спасибо. Попробую сделать адаптацию.
 
Назад
Сверху Снизу