Защита от перегрева зеркал и заднего стекла

У меня пиндосовский какой то был, 3 нитки восстанавливал. Отработало года 1,5. Потом забил, прикрутил два 80х кулера от компа на заднюю хлопушку, подключил их вместо обогрева и радовался. Недостаток только один, не сразу оттаивает. За то за счет хорошей конвекции и боковые задние стекла всегда были сухие и чистые. :)
Да у меня только две нити не работают из десяти нижняя и посередине, вот просто на начальном прогреве посередине раздражает немного,а так заднее стекло проветривается быстрее чем третий ряд стекол :good:
 
Да у меня только две нити не работают из десяти нижняя и посередине, вот просто на начальном прогреве посередине раздражает немного,а так заднее стекло проветривается быстрее чем третий ряд стекол :good:
Поискал упаковку, что то не нашел. Или в гараже, или выбросил. На память не скажу, что за лак был. :unknw:
 
Поискал упаковку, что то не нашел. Или в гараже, или выбросил. На память не скажу, что за лак был. :unknw:
Сам клей или лак отличный,но не хватает массы проводника(металл),получается где тонко там и рвется.Буду дальше проводить эксперименты с составами.Может самому заколхозить,найти медный порошок и перемешать с клеем :unknw: :LOL:
 
Сам клей или лак отличный,но не хватает массы проводника(металл),получается где тонко там и рвется.Буду дальше проводить эксперименты с составами.Может самому заколхозить,найти медный порошок и перемешать с клеем :unknw: :LOL:
Нужно чтобы по сопротивлению было одинаково с ниткой, или меньше. В последнем случае оставшаяся нитка будет греться сильнее и перегорать дальше, если поврежден длинный кусок.
 
Трёх фирм покупал спец.составы для восстановления нитей обогрева заднего стекла,не помогает сгорают через 10-30 секунд :unknw: :(
Потому что, надо покупать не всякую херь, а обычный проводящий лак, которым электронщики пользуются.
А еще, до появления этих лаков в продаже, я делал это вообще старым дедовским способом: наносил грифель обычного советского карандаша 2М густо на место разрыва, просто чирканьем по этому месту многократным, а потом закрывал сверху цапонлаком. Да, нифига не эстетично, имеется видимое пятнышко лака, если приглядываться в упор. А вам шашечки, или ехать?...:)
 
Потому что, надо покупать не всякую херь, а обычный проводящий лак, которым электронщики пользуются.
...
Так они сейчас разные есть. Для ниток нагрева как раз графитный и идёт, т.к. у него сопротивление выше и он при правильном изготовлении и нанесении тоже работает как нить нагрева. А есть с низким сопротивлением, тогда на оставшейся части нитки возникает излишний нагрев и она перегорает в новом месте. Если маленький отрезок заделать, пару-тройку мм., то и второй подойдет.
 
Если маленький отрезок заделать, пару-тройку мм., то и второй подойдет.
Обычно, в сараях разрыв нити - это риска от неправильно в своё время размещенного багажа.
 
риска от неправильно в своё время размещенного багажа.
Оно то логично, но у меня одна нить на купленной взамен ударенной двери визуально даже под лупой в идеале и нифига не греет ! :unknw:
Кстати,у карандаша "Архитектор" есть и 4М-это если они ещё в природе существуют:LOL:и графит там обычный, а не какой-либо эрзац.
 
Ещё нити легко повредить при снятии тонировки. Опыт показал, что чем лучше греешь тонировку строительным феном при снятии, тем меньше негативных последствий.
 
Назад
Сверху Снизу