Защита от перегрева зеркал и заднего стекла

Elextorm

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
Балкашино
Авто
Пассат б4, 2Е (2.0), 1994
Автомобиль
VW Пассат Б4, седан. 1994 год
Двигатель
Здравствуйте! Скажите, предусмотрена ли какая-либо защита от перегрева заднего стекла и электрозеркал в пассат Б4? Или его отключение только лишь на совести водителя? ЭБУ, случаем, не кодируется таймингами на отключение? Сдается мне, что бюргеры таки должны были такую вещь предусмотреть
 
Сдается мне, что бюргеры таки должны были такую вещь предусмотреть
Увы, в комплектации моей не было.
Надо ставить реле-таймер, или готовую кнопку с такой функциональностью, писали что от Т4 полностью подходит, даже по распиновке. Но к тому времени машину продал, попробовать не удалось.
 
Не предусмотрена.
 
А перегрев-это как ? От жара стёкла и зеркала накалятся, лопнут и повысыпаются ?
Обычно в этой системе жалуются на выход из строя кнопки включения.
У себя несколько раз ездил с включенным обогревом пару часов (просто в суматохе про обогрев забывал) - ничего не случилось !
В Мондео у сына в своё время на этой функции таймер стоял-отключалась спустя какое-то время.
У нас на машинах немцы сэкономили.
 
А перегрев-это как ? От жара стёкла и зеркала накалятся, лопнут и повысыпаются ?
Дело на в том, Михалыч. Вся эта срань хавает порядка 20А. Если пробки, включены фары, печка, стеклоочиститель, про раздолбосную прокачанную музыку у многих вообще молчу - аккуму очень некомфортно жить.
 
аккуму очень некомфортно жить
Но автор темы переживает не за комфорт аккумулятора, а за перегрев стекол, и я соглашусь с @Michalytsch в том, что ничего стеклам не будет от постоянного подогрева, даже в Казахстане.
 
Но автор темы переживает не за комфорт аккумулятора,
Согласен. Потому что - в корень не зрит.
а за перегрев стекол, и я соглашусь с @Michalytsch в том, что ничего стеклам не будет от постоянного подогрева, даже в Казахстане.
Стёклам точно нихера не будет. Хоть круглые сутки грей их. Мало того, при движении по трассе в мокрую погоду лучше, чтобы это было постоянно включено. Иначе, через некоторое время зеркала засираются водяной испариной (особенно, при обгоне фур), и хренчо в них вообще видно. Поэтому, я вовсе не против, что у нас нету функции автоотключения по таймеру.
 
Блин, Балкашино - это в райне Кокчетау, СевКаз.. Нету там пробок, я так думаю...
 
Скорей всего все эти отключения подогревов начали ставить не для того, что бы как-то сберечь стекла или аккумулятор, а чисто для того, что бы в очередной раз показать, как автопроизводитель заботится об экологии.
 
Скорей всего все эти отключения подогревов начали ставить не для того, что бы как-то сберечь стекла или аккумулятор, а чисто для того, что бы в очередной раз показать, как автопроизводитель заботится об экологии.
Всё верно. Говномаркетинг.
 
Ну - маркетинг, экология, Греты всякие, хоть и имеют право на жизнь, все же не о них речь. Дорожки подогрева ведь из строя выходят не просто так? У меня на заднем стекле в двух местах обрывы, которые видно. У зеркал дорожки разрушенв. От чего? От того что тачке двадцать восемь лет? Хрень!
Мне машина досталась в плохеньком состоянии, совсем не чета тому, какая она сейчас. И найти сраную кнопку обогрева или переклеять стекло на рабочее, попутно поменяв сопутствующие резинки денег тут стоит нихрена немалых.
Вот и пытаюсь беречь ее всеми силами

BigHarry написал(а):
"а за перегрев стекол, и я соглашусь с @Michalytsch в том, что ничего стеклам не будет от постоянного подогрева, даже в Казахстане."

А Казахстан, между прочим, это не только жаркий юг.

"Блин, Балкашино - это в райне Кокчетау, СевКаз.. Нету там пробок, я так думаю"
Да, райцентр на девять тысяч душ. Не Москва совсем!
 
Дорожки подогрева ведь из строя выходят не просто так?
Только механическим воздействием.
Можно восстановить проводящим лаком.
У зеркал дорожки разрушенв. От чего?
Там - от хреновой среды, на зеркалах всё не герметично. Влага, соль, окислы.
От того что тачке двадцать восемь лет? Хрень!
Мне машина досталась в плохеньком состоянии, совсем не чета тому, какая она сейчас. И найти сраную кнопку обогрева или переклеять стекло на рабочее, попутно поменяв сопутствующие резинки денег тут стоит нихрена немалых.
Вот и пытаюсь беречь ее всеми силами
Это правильно! :good:
"Блин, Балкашино - это в райне Кокчетау, СевКаз.. Нету там пробок, я так думаю"
Да, райцентр на девять тысяч душ. Не Москва совсем!
Я это к тому написал, что проблемы пробок, а, поэтому и бесполезной работы системы обогрева стёкол и зеркал, у тебя нет, как в московских или питерских пробках, например. Так что, не парься по этому поводу!
 
Ну на счет московских пробок не знаю, а в питерских меня задолбало каждый раз перевключать обогрев, т.к. через 2 минуты на шкоде он переходит в "щадящий" режим через ШИМ, который никак и нигде не регулируется, и если дождь косой, то в зеркала нихрена не видно, потому как они не просыхают.
ТС могу порекомендовать поставить регулируемый понижающий DC-DC. Это был бы идеальный вариант.
 
Ну на счет московских пробок не знаю, а в питерских меня задолбало каждый раз перевключать обогрев, т.к. через 2 минуты на шкоде он переходит в "щадящий" режим через ШИМ, который никак и нигде не регулируется, и если дождь косой, то в зеркала нихрена не видно, потому как они не просыхают.
ТС могу порекомендовать поставить регулируемый понижающий DC-DC. Это был бы идеальный вариант.
Не надо нихрена лишнего ему ставить. Всё у него хорошо. Нужно запенить зеркальные элементы, это нифига не дорого, и восстановить две дорожки на заднем стекле проводящим лаком.
 
Не надо нихрена лишнего ему ставить. Всё у него хорошо. Нужно запенить зеркальные элементы, это нифига не дорого, и восстановить две дорожки на заднем стекле проводящим лаком.
Дорожки восстановить - да.
Что есть "запенить" зеркальные элементы? Покрыть лаком?
Ну а DC-DC мне кажется просто удобно. Хотя у меня на пассате кЕтайские зеркальные элементы прекрасно выжили, когда я их в +40 збывал несколько раз выключить и они молотили всю дорогу по 5-7 часов. :)
 
Так если есть кнопка от Т-4, поставить и всё, нет?
Ну или от Ауди переделать. У 80 и А6 тоже было отключение по времени.
 
И найти сраную кнопку обогрева или переклеять стекло на рабочее, попутно поменяв сопутствующие резинки денег тут стоит нихрена немалых.
А "нихрена немалых"-это скоко ? :)
Я где-то год-полтора себе брал новые стёклышки в зеркала с подогревом АЛКАР-за оба отдал,если не изменяет память, что-то в районе 15-17 у.е. По исполнению и геометрии вопросов нет, к тому же они ещё и притемнённые.
Кнопка на Гольф 3/ Пассат Б4 стоит у нас 5-9 у.е. на разборках.
Про восстановление нитей на стекле уже ответили.
 
Не надо нихрена лишнего ему ставить. Всё у него хорошо. Нужно запенить зеркальные элементы, это нифига не дорого, и восстановить две дорожки на заднем стекле проводящим лаком.
Трёх фирм покупал спец.составы для восстановления нитей обогрева заднего стекла,не помогает сгорают через 10-30 секунд :unknw: :(
 
Трёх фирм покупал спец.составы для восстановления нитей обогрева заднего стекла,не помогает сгорают через 10-30 секунд :unknw: :(
У меня пиндосовский какой то был, 3 нитки восстанавливал. Отработало года 1,5. Потом забил, прикрутил два 80х кулера от компа на заднюю хлопушку, подключил их вместо обогрева и радовался. Недостаток только один, не сразу оттаивает. За то за счет хорошей конвекции и боковые задние стекла всегда были сухие и чистые. :)
 
Назад
Сверху Снизу