Плохой запуск 1.9 тди, BLS

  • Автор темы WAG
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Переведи..... :unknw:
Собор парижской богоматери Гюго я тоже целиком прочёл, хоть это и было тяжело местами, поэтому про Квазимодо в данном приложении - не понял... :unknw:
Я описания луж,канав и перекрёстков после пятой страницы пропускал.Это для киношников,чтобы воссоздать в деталях пейзаж.
 
Конечно, на коленке, точнее, на машине. Инструменты - болгарка, дрель, свёрла Ф4,5 и 3,3 мм, метчик М4, все остальные - стандартные для работы с форсами и распредвалом. Материалы - 4 полоски железа толщиной 4,5 мм, шириной 4 см и длинной около 7 см для опор, 4 болты шестигранной головкой М4 длинной 1,5 - 2,0 см, резьбовой синий клей. Если голова снята, то можно голову подгонять, меньше цацкаться, чем подгонять опоры, но мы этого делать не будем, а то дорого обойдётся.
А всё остальное - в отдельной теме выложу. Я так 3 раза всего делал, последний два года назад, знакомому таксисту, но тот недавно помер от инфаркта, а других "клиентов" не знаю, как найти. Так что - терпения! :drinks:
Можно и такое готовое замутить. Правда чёто дороговаты для железок.
 
Можно и такое готовое замутить. Правда чёто дороговаты для железок.
Чтото похожее и я делаю, только форса опирается на противоположную стенку через пластину. Пластина не даёт форсе двигаться при затяжке болта крепления, и удерживает её по центру. Колодцев втуливать не надо, только острые зазубрины снять наждачкой на 1000-1500, намотанной на головку 24.
 
Назад
Сверху Снизу