Конечно, на коленке, точнее, на машине. Инструменты - болгарка, дрель, свёрла Ф4,5 и 3,3 мм, метчик М4, все остальные - стандартные для работы с форсами и распредвалом. Материалы - 4 полоски железа толщиной 4,5 мм, шириной 4 см и длинной около 7 см для опор, 4 болты шестигранной головкой М4 длинной 1,5 - 2,0 см, резьбовой синий клей. Если голова снята, то можно голову подгонять, меньше цацкаться, чем подгонять опоры, но мы этого делать не будем, а то дорого обойдётся.
А всё остальное - в отдельной теме выложу. Я так 3 раза всего делал, последний два года назад, знакомому таксисту, но тот недавно помер от инфаркта, а других "клиентов" не знаю, как найти. Так что - терпения!