Плохой запуск 1.9 тди, BLS

  • Автор темы WAG
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

WAG

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Україна, Львів
Авто
GOLF 5, универсал 1.9 TDI, BLS
Автомобиль
Гольф 5 универсал,
Двигатель
1.9 тди, BLS
Доброго времени суток всем, нужна Ваша помощь, гольф 5 универсал 1.9 тди, начал плохо заводится после 12 часов простоя ,крутит секунд 7-10, дальше на протяжение дня все хорошо
 
Это к гадалке надо идти.Только она по таким данным лечит.
 
@WAG, начни со свечей.
 
  • Спасибо!
Реакции: WAG
Доброго времени суток всем, нужна Ваша помощь, гольф 5 универсал 1.9 тди, начал плохо заводится после 12 часов простоя ,крутит секунд 7-10, дальше на протяжение дня все хорошо
Проверяй обратный клапан в топливной системе. Когда машина какое-то время постоит без запуска мотора - топливо потихоньку уходит в топливный бак и для того чтобы после простоя завести машину - нужно секунд 10-15 промолотить стартером чтобы накачать топливо до ТНВД. У меня так было на предыдущей рабочей дизельной машине Ford.
Начальник сказал что ремонт или замена топливного насоса с встроенным в него обратным клапаном в этой машине слишком дорого для фирмы. При этом сам насос нормально работал. Купил отдельно топливный обратный клапан (ценой примерно 1 евро), разрезал пластиковую топливную трубку и вставил этот клапан. После этого после длительного простоя для заводки двигателя достаточно было 1-3 секунды поработать стартеру.
Подобный такому клапану я ставил:
2923152081_w640_h640_obratnyj-toplivnyj-klapan.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: WAG
Проверяй обратный клапан в топливной системе. Когда машина какое-то время постоит без запуска мотора - топливо потихоньку уходит в топливный бак и для того чтобы после простоя завести машину - нужно секунд 10-15 промолотить стартером чтобы накачать топливо до ТНВД. У меня так было на предыдущей рабочей дизельной машине Ford.
Начальник сказал что ремонт или замена топливного насоса с встроенным в него обратным клапаном в этой машине слишком дорого для фирмы. При этом сам насос нормально работал. Купил отдельно топливный обратный клапан (ценой примерно 1 евро), разрезал пластиковую топливную трубку и вставил этот клапан. После этого после длительного простоя для заводки двигателя достаточно было 1-3 секунды поработать стартеру.
Подобный такому клапану я ставил:
2923152081_w640_h640_obratnyj-toplivnyj-klapan.jpg
По моему, это не поможет. На этих машинах клапан уже стоит, но в баке, в самом узле топливного насоса, сразу перед штуцером подачи, в крышке узла.
Тут скорей прорыв газов в топл. рампу через нижние шайбы форсунок. Надо ставить прозрачный шланг на обратку, и смотреть, что в нём творится, когда заводишь.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: WAG
Мне кажется к гадалке не ходи - проблемы с колодцами форсунок. На 130сильном asz была такая же проблема, сняли форсы для замены ремкомплектов, а там износ ступеньками. Загильзовали, все собрали - часы.
 
Мне кажется к гадалке не ходи - проблемы с колодцами форсунок. На 130сильном asz была такая же проблема, сняли форсы для замены ремкомплектов, а там износ ступеньками. Загильзовали, все собрали - часы.
Да, проблема с колодцами, но ступенки и гильзовка тут не при чём.
 
Ну у меня было именно так. А что при чем в данном случае? На б6 1.9 bls мотор поменяли из-за гидроудара...
 
А что при чем в данном случае?
Прорыв рабочих газов через нижнее бронзовое кольцо-уплотнение в подающую топливную рампу. Лечится обработкой дна колодцев для того предназначенными фрезами и заменой ремкомплекта уплотнений форсунки. Ещё можно сделать опоры для форсунок, чтоб они не косились при затяжке, тогда не надо гильзовать колодцы (при том снимать, шлифовать голову, менять всё подряд и т.д., вообщем, выкидывать бабло в парашу).
 
Можно, когда буду делать подобное, или приедет что нибудь из раньше деланных. Опоры делаю только в крайних случаях, когда шахты раздолбаны на столько, что саляру гонит в масло (саляра под испытательным давлением) при затягивании болтов форсунок. Работы на день, опоры для 1 и 2 форсунок делается быстро, а 3 и 4 нужно подгонять. Вообщем, надо сфоткать, и всё будет ясно. Но когда это будет... :unknw:
 
А что надо для этого, сварка, фрезеровочный станок? Или "на коленке" можно сделать? ГБЦ снимать?
 
А что надо для этого, сварка, фрезеровочный станок? Или "на коленке" можно сделать? ГБЦ снимать?
Конечно, на коленке, точнее, на машине. Инструменты - болгарка, дрель, свёрла Ф4,5 и 3,3 мм, метчик М4, все остальные - стандартные для работы с форсами и распредвалом. Материалы - 4 полоски железа толщиной 4,5 мм, шириной 4 см и длинной около 7 см для опор, 4 болты шестигранной головкой М4 длинной 1,5 - 2,0 см, резьбовой синий клей. Если голова снята, то можно голову подгонять, меньше цацкаться, чем подгонять опоры, но мы этого делать не будем, а то дорого обойдётся.
А всё остальное - в отдельной теме выложу. Я так 3 раза всего делал, последний два года назад, знакомому таксисту, но тот недавно помер от инфаркта, а других "клиентов" не знаю, как найти. Так что - терпения! :drinks:
 
У нас в Минске есть спец, который гильзует колодцы без сьема гбц, прям на машине. Час-полтора работы и все отлично.
 
У нас в Минске есть спец, который гильзует колодцы без сьема гбц, прям на машине. Час-полтора работы и все отлично.
Ну да, ТС со Львова прям в Минск так взял прямо, и помчал за услугой!.. :sarcastic:
 
У нас в Минске есть спец, который гильзует колодцы без сьема гбц, прям на машине. Час-полтора работы и все отлично.
Квазимода, наверное, тоже по быстрому делали... :sarcastic:
 
Квазимода, наверное, тоже по быстрому делали... :sarcastic:
Переведи..... :unknw:
Собор парижской богоматери Гюго я тоже целиком прочёл, хоть это и было тяжело местами, поэтому про Квазимодо в данном приложении - не понял... :unknw:
 
Переведи..... :unknw:
Собор парижской богоматери Гюго я тоже целиком прочёл, хоть это и было тяжело местами, поэтому про Квазимодо в данном приложении - не понял... :unknw:
Поспешная работа - кривой ребёнок... Это про брак впоследствии спешки (полтора часа загильзовать 4 сложные шахты прямо на машине с учётом точнейшей фрезеровки, запрессовки и шлифовки o_O ) . У нас так говорят, это пословный перевод, я чуть поимпровизировал на примере данного персонажа. Не знаю аналога нашей поговорки на русском :unknw: .
 
Назад
Сверху Снизу