
Kemlkv
Сплю в пижаме Volkswagen
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 5
- Город
- Россия, Петрозаводск
- Авто
- VW Passat b5 2.8 2000г, Audi A6C5 2.8 1998, Audi A6C5 2.4 1999, Audi A6C5 2.7 2003
- Двигатель
- 1.6 Ahl
Здравствуйте! Имеется автомобиль Passat b5 1997г. И имеется сигнализация Pandora Dx57R
Подключена к автомобилю, так же подключен автозапуск без обходчика, так как иммо заглушен программно
Машина запускается с брелка и с телефона, но постепенно падает напряжение, т.е генератор не возбуждается при автозапуске, когда заводишь с ключа и чуть-чуть даешь газу то вольтаж поднимается и идет заряд.
За ночь автомобиль заводился 5 раз по температурному датчику, вольтаж просел с 13.4 до 10.9, в момент запуска и при работе на ХХ вольтаж так же проседает
Может кто знает как решить данную проблему на пассиках? Вроде как то где то читал, что на пассах генератор не возбуждается пока не прогазуешь
Подключена к автомобилю, так же подключен автозапуск без обходчика, так как иммо заглушен программно
Машина запускается с брелка и с телефона, но постепенно падает напряжение, т.е генератор не возбуждается при автозапуске, когда заводишь с ключа и чуть-чуть даешь газу то вольтаж поднимается и идет заряд.
За ночь автомобиль заводился 5 раз по температурному датчику, вольтаж просел с 13.4 до 10.9, в момент запуска и при работе на ХХ вольтаж так же проседает
Может кто знает как решить данную проблему на пассиках? Вроде как то где то читал, что на пассах генератор не возбуждается пока не прогазуешь