Возбуждение генератора при автозапуске

Kemlkv

Kemlkv

Сплю в пижаме Volkswagen
Сообщения
60
Реакции
3
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Golf 3 ABU 1994г.
Двигатель
1.6 Ahl
Здравствуйте! Имеется автомобиль Passat b5 1997г. И имеется сигнализация Pandora Dx57R

Подключена к автомобилю, так же подключен автозапуск без обходчика, так как иммо заглушен программно

Машина запускается с брелка и с телефона, но постепенно падает напряжение, т.е генератор не возбуждается при автозапуске, когда заводишь с ключа и чуть-чуть даешь газу то вольтаж поднимается и идет заряд.

За ночь автомобиль заводился 5 раз по температурному датчику, вольтаж просел с 13.4 до 10.9, в момент запуска и при работе на ХХ вольтаж так же проседает

Может кто знает как решить данную проблему на пассиках? Вроде как то где то читал, что на пассах генератор не возбуждается пока не прогазуешь
 
когда заводишь с ключа и чуть-чуть даешь газу то вольтаж поднимается
А если не давать газу - лампа аккумулятора на приборке загорается или нет?
читал, что на пассах генератор не возбуждается пока не прогазуешь
Эту байку придумали владельцы сильно уставших экземпляров.
 
А если не давать газу - лампа аккумулятора на приборке загорается или нет?

Эту байку придумали владельцы сильно уставших экземпляров.
Нет, лампа заряда акб гаснет, что при заводке с ключа, что с автозапуска
Но с ключа вольтаж нормальны, а с автозапуска нет
 
Но с ключа вольтаж нормальны
Погодите, вы писали что
когда заводишь с ключа и чуть-чуть даешь газу то вольтаж поднимается
Я так понял - что и с ключа тоже есть необходимость нажимать газ, или все-таки нет?
 
Погодите, вы писали что

Я так понял - что и с ключа тоже есть необходимость нажимать газ, или все-таки нет?
Один момент, перепроверю и приложу скрины с напряжением
 
Погодите, вы писали что

Я так понял - что и с ключа тоже есть необходимость нажимать газ, или все-таки нет?
С автозапуска
19B3B026-9F69-427B-8447-09666572E3C4.png



С ключа без прогазовки (напояжение растет до 14.1)
0CC0677F-29B2-438F-A995-F7F6655C50E0.png
 
Если только с автозапуска - надо смотреть, может реле сигнализации, ответственные за автозапуск, не подключают какую-то цепь, которая необходима для срабатывания возбуждения генератора. Приборная панель при автозапуске запускается? Обычно через приборку цепь возбуждения проходит.
И это всегда так было, или автозапуск до какого-то момента работал нормально?
 
Если только с автозапуска - надо смотреть, может реле сигнализации, ответственные за автозапуск, не подключают какую-то цепь, которая необходима для срабатывания возбуждения генератора. Приборная панель при автозапуске запускается? Обычно через приборку цепь возбуждения проходит.
И это всегда так было, или автозапуск до какого-то момента работал нормально?
Автозапуск стоит 2-й день

Релейный модуль пандоры подключается 3 проводами
Зажигание (черный провод в КГЗЗ)
АСС (желто-черный провод в КГЗЗ)
Стартер (Красно-черный провод возле ЭБУ)

Ну и впринципе все, приборка загорается, так как включается зажигание, с приборке блок сигналки брет данный о ручнике и тахометр
 
Я так понимаю при запуске с брелка не подается возбуждение на гену, если я не ошибаюсь то вроде синий провод с кгзз выходит на возбуждение генератора?
 
вроде синий провод с кгзз выходит на возбуждение генератора?
Да вроде как нет смысла производителю пускать синий провод через КГЗЗ, в предыдущих версиях пассатов синий из приборки сразу на генератор шел (соединения клемм в расчет не берем). Посмотрите по схеме - как синий провод в вашем случае проходит.
 
Я так понимаю при запуске с брелка не подается возбуждение на гену, если я не ошибаюсь то вроде синий провод с кгзз выходит на возбуждение генератора?
Ошибаешься.
Вдобавок,
когда заводишь с ключа и чуть-чуть даешь газу то вольтаж поднимается и идет заряд.
То есть, не "поддашь газку" - тоже, я так понимаю, не возбуждается.

Моё мнение - менять щётки или РР в сборе. Возможно, и кольца на роторе.
 
То есть, не "поддашь газку" - тоже, я так понимаю, не возбуждается.

Моё мнение - менять щётки или РР в сборе. Возможно, и кольца на роторе.
Я склоняюсь к слишком малому току первичного возбуждения от приборки, мож, балластный резистор сдох? Если между синенким проводком возбуждения гены и клемой 15 (чёрный толстый провод от КГЗЗ) включить лампочку мощностью 2 - 5 Вт или резистор 50 Ом? :unsure:
 
То есть, не "поддашь газку" - тоже, я так понимаю, не возбуждается.
Нет, с ключа все норм:
С ключа без прогазовки (напояжение растет до 14.1)
Может в моменты автозапуска, когда
с приборке блок сигналки брет данный о ручнике и тахометр
в приборке получается просадка, и не хватает напруги что бы возбудить генератор?
 
значит гена возбуждается.
Но он пишет, что напруга на борту при этом 12.2В, то есть гена не работает. Откуда тогда прилетает положительный потенциал на синий провод - непонятно, но поскольку с приборки взяли
данный о ручнике и тахометр
то может там эти цепи как-то закоммутировались, может диод какой-нибудь забыли вставить на эти цепи? В общем без схемы подключения и схемы приборки мало что понятно.
 
он пишет, что напруга на борту при этом 12.2В, то есть гена не работает. Откуда тогда прилетает положительный потенциал на синий провод - непонятно, но поскольку с приборки
Да не работает почему то.
А напруга на синем проводе только со статора через малые диоды.следовательно гена возбуждается.
Можно попробовать завести автозапуском и дать на синий провод напругу прямо с акума .и посмотреть что будет.
 
Последнее редактирование:
...
Машина запускается с брелка и с телефона, но постепенно падает напряжение,
Где производится замер?
т.е генератор не возбуждается при автозапуске, когда заводишь с ключа и чуть-чуть даешь газу то вольтаж поднимается и идет заряд.
Откуда берутся показания?
За ночь автомобиль заводился 5 раз по температурному датчику, вольтаж просел с 13.4 до 10.9, в момент запуска и при работе на ХХ вольтаж так же проседает
Откуда берутся показания?
Может кто знает как решить данную проблему на пассиках? Вроде как то где то читал, что на пассах генератор не возбуждается пока не прогазуешь
Чем читать всякую ХЮ,возьми схему и посмотри как организовано возбуждение.
Если память не подводит,то возбуждение гены организовано через клемму 50а на втягивающем реле.
 
Где производится замер?

Откуда берутся показания?

Откуда берутся показания?

Чем читать всякую ХЮ,возьми схему и посмотри как организовано возбуждение.
Если память не подводит,то возбуждение гены организовано через клемму 50а на втягивающем реле.
Показания берутся с блока управления сигнализации

Проблема была найдена, при автозапуске гена выдает напряжение меньше напряжения акб, замерялось напряжение с генны и с акб, в итоге в КГЗЗ, а именно контакт с тоненьким синим проводом, туда был впаян диод, который в свою очередь был соединен с проводом на стартер от релейного блока сигнализации, в итоге при авто запуске напряжение на хх 14.2
 
Для современных Са/Са АКБ маловато,надо 14,7 не меньше (менять РН).
Дальше по цепи возбждения.
 
в итоге в КГЗЗ, а именно контакт с тоненьким синим проводом
То есть в B5 все-таки синий провод конструкторы зачем-то завели в КГЗЗ, ну теперь понятно, почему при автозапуске не было возбуждения. Странно только, что на автозапуске лампа акб вообще загоралась.
 
Назад
Сверху Снизу