Январизация мотора 2е с АКПП 096 CNK

не надо, это дохлая, примитивная система.
Моно-мотроник продвинутее на порядок.
Да все упирается в ДМРВ, видя как переводят на ДАД. Очень хочу такое же провернуть. От сюда и хочется посмотреть таблицу с показаниями, которая зашита в ЭБУ. Вот о сюда и ноги растут. Если есть другой способ. Был бы рад его услышать. Последний кто такое смог сейчас не доступен по очень форс мажорным обстоятельствам.
 
Дигифант умер в 90х, нет смысла его реанимировать.
 
Кто знает датчик от кия на гребенку Аду можно поставить без пересверловки штатного репеоного диска. ? Увм может тебе блок подогнать от Ауди с ререпным диском на кВ?
 
Не, я блок родной хочу оставить, на нём номер и всё такое...
 
Увм ЮВМ может тебе блок подогнать от Ауди с ререпным диском на кВ?
Не, я блок родной хочу оставить, на нём номер и всё такое...
Мне коробас длинный интересен, потому как родная коробка с существующими 100 силами совсем коротенькая, дальше будет хуже.
 
Не, я блок родной хочу оставить, на нём номер и всё такое...
Мне коробас длинный интересен, потому как родная коробка с существующими 100 силами совсем коротенькая, дальше будет хуже.
Не знаю, что у тебя за коробка, у меня на Трудяге пипец, какая длинная 02А стояла! :good:
 
Сейчас уже хорошо не помню, но, по моему, до отсечки было до 80 на второй, до 120 на третьей, на пятой 140 чета около то ли 3000, то ли 3500, не помню уже, надо искать, где-то в корповской поносной теме фотку выкладывал....
 
Куплю длинную коробку
 
@UVM После долгих попыток и поисков. Остается главная проблема, это акпп и сигнал эбу мотора. А точнее позднее зажигания при сбросе оборотов и реагирование на кик даун. Хотя есть мысль о просмотре алгоритмов работа ЭБУ М74 (калина 2 Jatco) как раз, там реализован этот механизм. Но строить на Can шине не имеет ни какого смысла. Ибо получается еще как минимум два переходника CAN- K_Line шины. Зато разобравшись можно, будет ставить уже любую коробку, хоть с мозгами, хоть без.
 
И так господа. Думаете я сдался?! А вот нет. За это время был выбран проект Орион, согласованы моменты с разработчиком. Даже стало приятно, что штатная проводка останется на месте. Датчик холла останется на месте и не надо будет ставить ДПКВ. А вот все остальное будет другим, я имею введу РХХ, ДТВ, ДТОЖ и ДАД. Наконец-то я избавлюсь от лопаты. Но это все это так лирика. Встал вопрос о реализации сброса мощности двигателя в ЭБУД. А его то ни кто не знает. Даже забугорные товарищи в такие дебри не ходили, да и мыслям не задавались. На что был послан на форум коррадо да и на драйве есть прилюбопытнейшие статьи. И так я пошел реализовывать реверс прошивки. Само собой, прошивка у меня есть. Как и софт по работе с bin файлами . IDA творит чудеса, хотя winOls был поприятнее... Но тут то и пришла беда. Не будет ли у кого не нужного ЭБУД 5WP4131 Siemens. Либо буду рад фотографиям процессора, регистра и памяти. Что бы можно глянуть что там поставили. Снять с рабочей машины не вариант, ибо лишний раз в коробочку залазить до греха доводить. Буду очень признателен.
 
Назад
Сверху Снизу