Январизация мотора 2е с АКПП 096 CNK

xGrinch

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
VW Passat B4 2.0 2E CNK 096
Автомобиль
Пассат Б4. 1994г.
Двигатель
2e
Назрел вопрос по январизации пассата. Пока только собираю информацию, дабы понять, возможно ли такое осуществить. Проектов по январизации с МКПП обширное множество, от видео до мануалом. Вопрос выбора навесного и электронного компонента не стоит. Важна лишь помощь в информации, как связать АКПП с январем. И способ реализации. Да я понимаю, что дигифант работает и надо правильно настроить. Но все же альтернативную версию не стоит отметать. Буду очень рад за консультацию и помощь в реализации. На 100500 лошадей после не рассчитываю.)
 
Назрел вопрос по январизации пассата. Пока только собираю информацию, дабы понять, возможно ли такое осуществить. Проектов по январизации с МКПП обширное множество, от видео до мануалом. Вопрос выбора навесного и электронного компонента не стоит. Важна лишь помощь в информации, как связать АКПП с январем. И способ реализации. Да я понимаю, что дигифант работает и надо правильно настроить. Но все же альтернативную версию не стоит отметать. Буду очень рад за консультацию и помощь в реализации. На 100500 лошадей после не рассчитываю.)
Вообще в этом не понимаю, но предполагаю что хочется поставить ЭБУ ВАЗ релиз от января))), а этот январь, на автомат ЖИГУЛЕЙ ставили, не не так, Жигули с автоматом были... ? Сори за ОФФ, для саморазвития...
 
У нас уже есть январостроитель в Волгограде. :LOL: Кооперируйтесь!!!
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
У нас уже есть январостроитель в Волгограде. :LOL: Кооперируйтесь!!!
Думается, они есть по всей России. А вот грамотных диагностов Дигифанта нет, по крайне мере в Волгограде. Может просто плохо искал. А вот информация по сигналам с АКПП очень полезна, но мало где написана. Разные ревизии, разная проводка и разные ДПДЗ.
 
Вообще в этом не понимаю, но предполагаю что хочется поставить ЭБУ ВАЗ релиз от января))), а этот январь, на автомат ЖИГУЛЕЙ ставили, не не так, Жигули с автоматом были... ? Сори за ОФФ, для саморазвития...
Внезапно Жигули с АКПП были) Только для Европейского рынка. Сама АКПП была без ЭБУ и управлялась механически. Такое можно и сейчас реализовать.
 
Внезапно Жигули с АКПП были) Только для Европейского рынка. Сама АКПП была без ЭБУ и управлялась механически. Такое можно и сейчас реализовать.
Тогда зачем человеку привязка к жигулевзким ЭБУ..., пусть механику прикручивает... Или это уже робот получиться?
 
Январь это платформа, хорошая платформа, реализовать можно что угодно, какую прошивку поставишь так и будет работать.

Лично мне АКПП не интересна, не заморачивался по этому поводу, совсем.
Нужно разбираться с логикой работы конкретной АКПП, какие она сигналы понимает и какие выдаёт, в каких режимах, под это и строить.
 
Последнее редактирование:
Я в свое время работал в отделе электрики отечественых запчастей, так там каждая буква в номере ЭБУ играла роль, если конечно прошивать, и знать что... Наверно выгарет, или чтото не будет работать... Это же к каждому датчику, нужно свои данные прописать, это какой же гуру нужен...
 
Назрел вопрос по январизации пассата. Пока только собираю информацию, дабы понять, возможно ли такое осуществить. Проектов по январизации с МКПП обширное множество, от видео до мануалом. Вопрос выбора навесного и электронного компонента не стоит. Важна лишь помощь в информации, как связать АКПП с январем. И способ реализации. Да я понимаю, что дигифант работает и надо правильно настроить. Но все же альтернативную версию не стоит отметать. Буду очень рад за консультацию и помощь в реализации. На 100500 лошадей после не рассчитываю.)
Тут реализовали, стучись, может ответят...
 
В данный момент в поиске прошивки ЭБУ для научных изысканий. Если у кого есть данная прошивка, буду очень благодарен.
 
Форумы адакт, октия. Там в свое время все нужные дампы нашел
 
В данный момент в поиске прошивки ЭБУ для научных изысканий. Если у кого есть данная прошивка, буду очень благодарен.
А тебе это зачем?

У дигифанта не совсем прошивка в понимании тюнеров, в ПЗУ жёстко вшитые карты, скопировать можно, но ни откорректировать, ни расшифровать не сможешь. Тем более такую тупую и древнюю систему не интересно изучать.
Хочешь поиграться, ставь января, можешь ко мне присоединиться.
 
Последнее редактирование:
ставь января, можешь ко мне присоединиться.
Зачем плодить тему?
:unknw:
 
Зачем плодить тему?
:unknw:
У Юры не стоит вопрос с АКПП... :nose:
 
Зачем плодить тему?
:unknw:
А я предлагал новую тему создавать?
 
А тебе это зачем?

У дигифанта не совсем прошивка в понимании тюнеров, в ПЗУ жёстко вшитые карты, скопировать можно, но ни откорректировать, ни расшифровать не сможешь. Тем более такую тупую и древнюю систему не интересно изучать.
Хочешь поиграться, ставь января, можешь ко мне присоединиться.
В том то и дело, что нужны именно карты вшитые в ЭБУ. Расшифровать как раз можно, но это я так думаю.
 
А тебе это зачем?

У дигифанта не совсем прошивка в понимании тюнеров, в ПЗУ жёстко вшитые карты, скопировать можно, но ни откорректировать, ни расшифровать не сможешь. Тем более такую тупую и древнюю систему не интересно изучать.
Хочешь поиграться, ставь января, можешь ко мне присоединиться.
Да я тут извращаюсь как могу. Закусил определенную мысль после общения с товарищем Пилотом с его конвертором. Это просто резервный вариант от январизации. Уперся в дроссель пока. Курс скачет ((
 
В том то и дело, что нужны именно карты вшитые в ЭБУ. Расшифровать как раз можно, но это я так думаю.
Не думай, за 40 лет этой системы думающих было много, не додумались и оно этого не стоит, совсем.
 
Да я тут извращаюсь как могу. Закусил определенную мысль после общения с товарищем Пилотом с его конвертором. Это просто резервный вариант от январизации. Уперся в дроссель пока. Курс скачет ((
не надо, это дохлая, примитивная система.
Моно-мотроник продвинутее на порядок.
 
Назад
Сверху Снизу