Golf 3 1.9 tdi 1Z AT 1994 больше 100 км/ч не едет

  • Автор темы Arthur39rus
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Arthur39rus

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Калининград
Авто
VW golf mk3 1.9tdi AT
Автомобиль
Golf 3 1.9 tdi AT 1994
Двигатель
1Z
Всем привет, подскажите куда смотреть что поменять, ситуация следующая взял я себе Golf 3 1.9 tdi AT 1994 больше 100 км/ч не едет, все вакумные шланги подключил как на схемах с экзиста… Вася диагност ошибки не выдаёт …
 
А зачем то больше? В основном разрешённая скорость движения 90км/час. По крайней мере у нас.
Например когда на трассе на обгон идёшь,дружище если ты По теме помочь не можешь, поищи собеседника в другом месте …
 
Всем привет, подскажите куда смотреть что поменять, ситуация следующая взял я себе Golf 3 1.9 tdi AT 1994 больше 100 км/ч не едет, все вакумные шланги подключил как на схемах с экзиста… Вася диагност ошибки не выдаёт …
логи нужно снимать а не ошибки читать.
 
логи нужно снимать а не ошибки читать.
Снял логи групп 3, 10, 11....
Проблема следующая при наборе 100-110 км/ч как будто происходит потеря мощи уходит в аварийный и больше 80 км/ч не едет.
Читаем коды не исправности двигателя
Ошибка: 00575 - Давление во впусн6ом коллекторе
17-10 Диапазон регулирования.
Сбрасываем ошибку завожу, снова .
Разгон без проблем до 100-110 и сова потеря мощи.
Диагностируем снова та же ошибка ...
Скидываю логи ... помогите разобраться на что грешить ... В логах видна эта потери мощи ...
На фото в 1 заезд таблица -2 видно как значения турбины резко меняются ...
Логи прикрепляю в последовательности которой они были записаны

1 заезд график.jpg 1 заезд таблица-1.jpg 1 заезд таблица-2.jpg 1 заезд таблица-3.jpg
 
А выхлоп не забит? :unsure:
 
второй заезд аналогичная тема после сброса ошибки
0575 - Давление во впусн6ом коллекторе
17-10 Диапазон регулирования.
 

Вложения

  • 2 заезд график.jpg
    2 заезд график.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 115
  • 2 заезд таблица-1.jpg
    2 заезд таблица-1.jpg
    126,3 КБ · Просмотры: 111
  • 2 заезд таблица-2.jpg
    2 заезд таблица-2.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 110
а вот это самому выхлопу только известно))))) как проверить не подскажешь ...???
Отсоедини от турбы, отодвинь и привяжи проволокой к КПП, чтоб не болтался, и прокатись ночью по городу. Если поедет гораздо лучше, то дело в забитом выхлопе, или в плохом соседе, всунувшем картофель в трубу.
 
Последнее редактирование:
А я вот картошки в трубе не вижу.Но что происходит с атмосферным давлением...похоже шланг в эбу лопнул и надувает его.
Ну и опять таки логи нужно писать с полностью нажатой педалью газа,у вас этого нет .
П.с.по поводу картошки,был бы забит выхлоп,небыло бы наддува,а так он есть и даже уже и передув получается.
 
@Arthur39rus, а кто писал ,что вася ошибок не выдает?Разбирайся для начала с атмосферным давлением.
 
@Arthur39rus, а кто писал ,что вася ошибок не выдает?Разбирайся для начала с атмосферным давлением.
Писал сам….
Вася ошибки даёт после провала когда (передув) случается,
Вот такой тип
Ошибка: 00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 Диапазон регулирования.
 
Передув. От этого и ошибка и эбу уходит в аварию. Плюс занижены показания дмрв.
По атмосферному давлению правильно замечено, нужно разбираться. Показания влияют на максимальную подачу топлива а также на ограничение максимального давления надува.
Надо глянуть лог 1,8,10гр. чтоб увидеть что и как ограничивает топливо.
 
Но что происходит с атмосферным давлением...похоже шланг в эбу лопнул и надувает его.
Ещё и в ЭБУ масла нагнало. Но при лопнувшей трубке передув бы не зафиксировался :unknw: .
Думаю, для начала разбирать комп и устранять то, что там обнаружим - масло, лопнувшую трубку, если всё это в порядке - меняем датчик атмосферного давления.
Смотрим, как ходит грибок турбы, подавая на его воздух давлением 0 - 1 бар.
 
Ещё и в ЭБУ масла нагнало. Но при лопнувшей трубке передув бы не зафиксировался :unknw: .
Думаю, для начала разбирать комп и устранять то, что там обнаружим - масло, лопнувшую трубку, если всё это в порядке - меняем датчик атмосферного давления.
Смотрим, как ходит грибок турбы, подавая на его воздух давлением 0 - 1 бар.
Все понял как все проверю что сказали, а это в выходные ближайшие, сразу дам знать …
Благодарю…
 
Передув. От этого и ошибка и эбу уходит в аварию. Плюс занижены показания дмрв.
По атмосферному давлению правильно замечено, нужно разбираться. Показания влияют на максимальную подачу топлива а также на ограничение максимального давления надува.
Надо глянуть лог 1,8,10гр. чтоб увидеть что и как ограничивает топливо.
Спасибо как проверю сразу же оповещу…
 
Так это, или геометрию заклинило, или расходомер сдох. Если при вкл/выкл зажигания на ходу едет лучше пока в аварийный не уйдёт то геометрия, если едет все время тухло, расходомер. Ну это если воздух никуда не уходит.. Ну и рукой тягу геометрии пошевели попробуй.. Других причин потери мощности по крайней мере у меня не было..
 
Было масло в
Ещё и в ЭБУ масла нагнало. Но при лопнувшей трубке передув бы не зафиксировался :unknw: .
Думаю, для начала разбирать комп и устранять то, что там обнаружим - масло, лопнувшую трубку, если всё это в порядке - меняем датчик атмосферного давления.
Смотрим, как ходит грибок турбы, подавая на его воздух давлением 0 - 1 бар.
Ещё и в ЭБУ масла нагнало. Но при лопнувшей трубке передув бы не зафиксировался :unknw: .
Думаю, для начала разбирать комп и устранять то, что там обнаружим - масло, лопнувшую трубку, если всё это в порядке - меняем датчик атмосферного давления.
Смотрим, как ходит грибок турбы, подавая на его воздух давлением 0 - 1 бар.
ЭБУ разобрал масло было, почистил.
Давление на актуатор дал, а он заклинен был оказывается, и мембране пришёл капец, сифонит актуатор …
Какой актуатор искать ???
 
Было масло в


ЭБУ разобрал масло было, почистил.
Давление на актуатор дал, а он заклинен был оказывается, и мембране пришёл капец, сифонит актуатор …
Какой актуатор искать ???
Такой же.
 
Назад
Сверху Снизу