Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Всем привет устанавливаю климу. Двигатель 2е. Пассат Б3. Имею проводку саллоную и под подкапотную от Пассат Б4 ВР6 также имею блок управления вентилятором от вр6 на 3 скорости и диффузор на 2 винтеля тоже 3 скорости. Так вот вопрос у подкапотной косы есть фишка коричневая на 4 контакта она скорее всего идет на датчик коричневый ставился он на вр6 для включения 3 скорости это после 110⁰С. Вопрос в том что я незнаю куда этот датчик вставить и нужен ли он на 2е? Вот он на фото на двигателе вр6. Фото не мое.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Да, он нужен. Помимо включения 3-й скорости, он отключает муфту компрессора при перегреве до 118 градусов. А куда поставить - вот тебе идея, можешь сделать так же: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ
Правда, на этом месте в климе стоИт синий G62, но, ничего не мешает сделать два последовательно.
А то такой ответ не удовлетворил....
деталь
2)Sicherung für Heizung und Klimaanlage -S23-
◆ nur in Fahrzeuge bis 07.95 eingebaut
8)Halter für Ventilleiste
9)Ventilleiste -N53-
19)Relais für Klimaanlagenabschaltung -J365
23)это температурный датчик на выходе испарителя. Geber für Ausströmtemperatur vorn -G152
Вот в помощь:
Согласно этой схемы N53 - вакуумный регулятор подачи воздуха в салон...
То есть это № 9... вроде подходит...
Тогда 8 - что ? Электромагнитный клапан компрессора ?
Всю печку климы разбирал.... но датчика № 23 не нашёл....
Может это и есть отсутствующий у меня вышеописанный блок - термостат?
Тут же нашёл ответы.
"по поводу №23 почему ты его не нашел у себя.
Потому что корпус климата у тебя от В3 предыдущих версий и роль этого датчика выполняет терморегулирующая трубка. На другой картинке указана как Е33 посмотри внимательней.На В4 96 ее уже нету. "
9 - это вот. Блок клапанов вакуумного управления заслонками.
8 - этот клапан перекрывает вакуумную магистраль от двигателя, когда двигатель заглушен.
2 - это предохранитель на жгуте проводки климатроника.
Термостат Е33 - блок и та самая трубка или термо клапан Е33
(Этот датчик замеряет температуру между ребрами испарителя. Сигнал от датчика поступает к блоку управления климатической установки.
При слишком низкой температуре испарителя компрессор отключается.
Отключение происходит при температуре приблизительно от –10C до 00C, обратное включение – при приблизительно +30C. Благодаря этому удается избежать обледенения испарителя вследствие замерзания водяного конденсата.
В некоторых системах вместо этого датчика применен термовыключатель по температуре испарителя E33. Посредством этого термовыключателя непосредственно прерывается цепь питания электромагнитной муфты.
В других системах это регулирование осуществляется с использованием
термовыключателя по наружной температуре)
На климатах более поздних модификаций такие ставили в воздуховоде ног водителя. На сегодня уже вижу три разных комплектации салонной части.
В частности по контролю за испарителем и температурой выходящего воздуха.
Так ещё вопрос в том....
у моего ДТВ (датчик температуры воздуха) в салоне на более древней печке 4 контакта.
На печке от В-4 их 5.
Так вот именно этот лишний проводок - пятый "элемент" (контакт) что делает ?
Вот на этой фотке присланной aleksis
видно, что на это атчик приходит два проводка....
Один из них -минус.... коричневый.....
второй белый.... Не он ли идёт пятым в фишку ДТВ на модели в В-4 ?
Для включения реверса вентилятора ДТВ и замера температуры воздуха под торпедой ?
Конечно показания его не будут настолько точны, если бы он стоял в канале выпускающем воздух...
Но всё же....
Как вариант такая версия имеет право быть обсуждаемой...
Итак поточнее сформулирую...
Контроль температуры в салоне может производится ДТВ.
Почему есть четырёхконтактный... пятиконтактный и схема с дополнительным датчиком в выпускном канале?
Хотя исходя из вопроса: можно ли сделать, чтобы кондиционер не включался при работе климат-контроля?
И ответа: На климатрониках до 08/95 - нельзя.
Компрессор кондиционера работает всегда.
Поэтому сделать, чтобы кондиционер не включался при работе климат-контроля, а только работал бы вентилятор и просто бы гнал забортный воздух - нельзя.
Можно только полностью выключить систему климат-контроля кнопкой [OFF].
C 08/95 кнопку [OFF] заменили на кнопку [ECON].
В режиме ECON компрессор кондея выключен, а система пытается поддерживать температуру без его участия. Полное выключение климатроника через кнопку [вентилятор медленнееСудя по подписи у aleksis модель 1996 года с кнопкой [ECON].... Так ?
И ещё не забыть, что при включении компрессора климы на мозги двигателя должен поступать сигнал, поднимающий обороты. На мозги двиги идёт дополнительный провод. Он уже заложен в основном жгуте и его конец болтается в районе блока реле в виде фишки на 1 или 2 контакта. Путём "научного тыка" надо определить какая из них идёт на климу и состыковать их.
Если смотреть схему на климат от Б3, то там одновременно поступает сигнал на включение компрессора и на мозги. По схеме - реле "J253".
Так ещё вопрос в том....
У ДТВ (датчик температуры воздуха) в салоне на более древней печке (тоесть от В-3) 4 контакта.
На печке от В-4 их 5.
Так вот именно этот лишний проводок - пятый "элемент" (контакт) что делает ?
Ответ Antony.
"На мой взгляд все гораздо прозаичнее и этот пятый проводок смотрит за оборотами вентилятора датчика температуры, тем самым отслеживая его работоспособность. Ибо если он забьется и остановится, то показания датчика будут некорректными, что приведет к сбою правильной работоспособности системы в целом."
БУВ от климата В-4 уже забрал:
Он верхний... и отличается от того, который был на В-3.
Всё видно по фотке:
И вот какие предохранители под крышкой:
Ну и ещё на тему сравнения БУВ.
То есть блоков управления вентиляторами радиатора и включения муфты кондиционера.
Вот два блока. Тот что с кронштейном - от В-3.
Тот что без кронштейна от В-4.
БУВ от 4 длиннее и кронштейн от Б3 к нему не подходит.
То есть пересадка у меня не получилась.
Нужно искать или заказывать другой кронштейн.
БУВ от В-4 имеет 10 контактов в фишке управления и три на контакты вентилятора:
БУВ от Б3 VR-6 имеет 8 контактов в фишке управления и четыре на контакты вентилятора:
Итак обзор по БУВам закончу ещё этими фотками:
Наглядно видно что кронштейны их разные... должны быть.
Вот номер моего:
А тот что должен быть для БУВа с В-4 ЗА0 959 507
Термовыключатель для отключения кондиционера и электровентилятор 357 919 369 E
(4-штекерн. коричневый 3 ступени 112/119C -112/108C).
Да, он нужен. Помимо включения 3-й скорости, он отключает муфту компрессора при перегреве до 118 градусов. А куда поставить - вот тебе идея, можешь сделать так же: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ
Правда, на этом месте в климе стоИт синий G62, но, ничего не мешает сделать два последовательно.
Ой-ой, я думал речь идет о 4-х контактном ДТОЖ.
Это самая малость проблем.
Мне пока не понятно, есть ли у тебя датчик температуры F87 after-run (это уже третий датчик температуры по твоему варианту с 2-х контактными датчиками), как будешь менять БУ вентиляторами E2 на блок управления от VR6 (надо стыковать с ЭБУ двигателя, с датчиками), по датчику температуры окружающего воздуха, приводов заслонок и т.д. и т.п.
Ой-ой, я думал речь идет о 4-х контактном ДТОЖ.
Это самая малость проблем.
Мне пока не понятно, есть ли у тебя датчик температуры F87 after-run (это уже третий датчик температуры по твоему варианту с 2-х контактными датчиками), как будешь менять БУ вентиляторами E2 на блок управления от VR6 (надо стыковать с ЭБУ двигателя, с датчиками), по датчику температуры окружающего воздуха, приводов заслонок и т.д. и т.п.
Всем привет затеял я установку климата на пассат б3 с Пассат Б4 ВР6, только что узнал что у климы есть датчик скорости. Так вот у меня этот датчик уже внедрен в кпп воощем приборка электронная. Теперь как мне это все совместить?
Я думал ты разобрался по ссылке Фила. Ставишь в патрубок на выходе ГБЦ к радиатору ОЖ. Там третий датчик (F87, я не знаю где он должен стоять и вообще есть ли) у тебя сейчас есть? Непонятно со схемой БУ вентилятора E2.
Где такое вычитал? Давай ссылку.
Датчик скорости в приборке с тросовым спидометром или в КПП.
Данные по скорости климат может получить от ЭБУ двигателя.
Я думал ты разобрался по ссылке Фила. Ставишь в патрубок на выходе ГБЦ к радиатору ОЖ. Там третий датчик (F87, я не знаю где он должен стоять и вообще есть ли) у тебя сейчас есть? Непонятно со схемой БУ вентилятора E2.
На В4 без троса.
Вопрос в том, от куда взять сигнал датчика скорости на В3.
Ответ: Уж если приборка электронная, и на КПП есть датчик, то от него и брать. Это будет средний провод в фишке, обычно бело-синий.
На В4 без троса.
Вопрос в том, от куда взять сигнал датчика скорости на В3.
Ответ: Уж если приборка электронная, и на КПП есть датчик, то от него и брать. Это будет средний провод в фишке, обычно бело-синий.