VW JETTA 2 1.6PN запищала и не заводится

Автор ,извини,а сколько тебе лет????Ну если замерз антифриз,а тебе похер,то я даже не знаю что и сказать!!!!!И печка потекла скорее всего от того же.Теперь хрен разберешся где ещё выперло замерзшим антифризом,пока не разберешь всё .
 
Автор ,извини,а сколько тебе лет????Ну если замерз антифриз,а тебе похер,то я даже не знаю что и сказать!!!!!И печка потекла скорее всего от того же.Теперь хрен разберешся где ещё выперло замерзшим антифризом,пока не разберешь всё .
21, второе авто и да я разбираться стараюсь сам, т.к. отца нет и т.п. до этого была девятая и не было таких проблем, в трубках проверил, не замерз, не понимаю как это но в трубках нормальный антифриз, а то что в ногах было замерзло, опять же возможно из за остатков снега на ногах, по словам прошлого владельца там был нормальный красный g11 , залил такой же, и да у меня в гроде-пгт, вообще нет людей которые лезут к гольфам,джеттам, темболее 2ее, печка потекла скорей всего из за прошлого рукожопа, который нижнее коромысло приклеил на скотч, и замазал чем то, опять же звук появился только когда двигатель заглох, а так работало нормально всё, сейчас я не могу понять только что это был за звук, почему сработал куллер если авто не прогрелось и почему сильно громко стали щелкать реле 18 и 80
 
Последнее редактирование:
Ставить в тёплый гараж на сутки, заводить и смотреть откуда будет хлестать.
Ну или до весны уже
 
21, второе авто и да я разбираться стараюсь сам, т.к. отца нет и т.п. до этого была девятая и не было таких проблем, в трубках проверил, не замерз, не понимаю как это но в трубках нормальный антифриз, а то что в ногах было замерзло, опять же возможно из за остатков снега на ногах, по словам прошлого владельца там был нормальный красный g11 , залил такой же, и да у меня в гроде-пгт, вообще нет людей которые лезут к гольфам,джеттам, темболее 2ее, печка потекла скорей всего из за прошлого рукожопа, который нижнее коромысло приклеил на скотч, и замазал чем то, опять же звук появился только когда двигатель заглох, а так работало нормально всё, сейчас я не могу понять только что это был за звук, почему сработал куллер если авто не прогрелось и почему сильно громко стали щелкать реле 18 и 80
Вообще-то G11 зелёный,красный G12.
Какое коромысло,ничего не понятно пишешь какой то невнятный кавардакo_O:unsure::facepalm:
 
Вообще-то G11 зелёный,красный G12.
Какое коромысло,ничего не понятно пишешь какой то невнятный кавардакo_O:unsure::facepalm:
Красный «Синтек Ультра» относится к категории G11. Это означает, что, помимо этиленгликоля и деминерализованной воды, в состав продукта входят присадки на основе неорганических солей: силикатов, фосфатов, нитратов, боратов.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-12-25-22-44-24-615_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-12-25-22-44-24-615_com.android.chrome.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 118
Так же про коромысло, нижняя пластиковая накладка на радиатора, может назвал неправильно
 
Попытаюсь все объяснить как то понятней, в день А, я перебрал печку, часть антифриза попала на коврик, в день Б, я ездил нормально и без проблем, а вот в День В, я решил поменять прокладку кл. , залил пятиминутку, запустил двигатель и ждал, прошло 4 минуты, заглохла ( это не нормально, но я привык, не знаю что пока делать, где искать проблему) завел ещё раз, и через секунд 30 она опять заглохла, ПОСЛЕ того как заглохла, щалрало из под капота, я тут же подошел и как показалось звук шёл из центра подкапотного пространства, как только звук ушёл, циклами стал работать вентилятор на радиатлре, я скинул клемму, он перестал включаться, полез глянуть предохраны, заметил что тот антифриз что пролился замерз , но опять же, там был снег с ног, я опять под капот, в патрубках антифриз нормальный, не застыл, пробовал ещё раз завестись, стало щелкать реле, между 18 и 80 , я повытаскивал все реле что были с лицевой части и это щелкали явно не они. Надеюсь сейчас я объяснил понятнее.
 
Понятно. Впредь использовать SWAG, FEBI, HEPU либо оригинал. Во всех остальных может быть что угодно. :hat:
 
Последнее редактирование:
Понятно. Впредь использовать SWAG, FEBI либо оригинал. Во всех остальных может быть что угодно. :hat:
Благодарю, но печка после ремонта очень хорошо заработала, раньше лобовое минут 15 отогревал, сейчас пара минут и даже задние отпотевают, хоть и напор воздуха всё же слабоват, но как мне сказали это из за расположения вентилятора, пока он воздух прогонит, часть напора теряется, а вот проблема с запуском все же осталась, для меня не ясно есть сзади блока какие те реле или нет? что там может щелкать
 
Так сними БРП и посмотри.
 
Вой может издавать раскалённый добела металл при попадании на него холодной жидкости. Надеюсь, это не твой случай...:facepalm: Потому что, если что-то подобное произошло - двиг твой на замену, там поверхностей ровных остаться не должно было, если вообще не порвало....
 
Так сними БРП и посмотри.
снять не снял у нас метель, но методом "пощупал" там провода, сзади релюх нет, сегодня взял зарядку, сейчас акб заряжаю, завтра попробую ещё раз запустить
 
Вой может издавать раскалённый добела металл при попадании на него холодной жидкости. Надеюсь, это не твой случай...:facepalm: Потому что, если что-то подобное произошло - двиг твой на замену, там поверхностей ровных остаться не должно было, если вообще не порвало....
не думаю что это мой случай, завтра попробую запустить и ещё вопрос не по теме как тут искать? я в поиск написал 1.6pn глохнет, у меня убирает 1.6pn , пишу 2ee, тоже убирает "встречаются часто или короткие слова"
 
Мне кажется, что там нет ничего страшного. Пищала(визжала) печка, когда самопроизвольно включилась. Пока холодные втулки....может писчать...

Возможно, когда возился с печкой...то где-то зацепил/прижал косу проводов. Или вода/тосол где-то подлились на контакты. Или масса замокла....
Мотор чуть прогрел железо и началась игра контактов.
Реле 18(место 4) это Х-реле. На него многое что навешено.
Реле 80(место 12) для бензинки ...должно быть на б/насос. Но коль стоит карб, то возможно какой- нибудь "афтеран " вентилятора(или "третья " скорость) висит на нем....
 
Кстати, вариант. На Гольф2/Джетта2 печка может визжать как резанная. У меня три моторчика печки было, я с закапыванием масла экспериментировал, а вот разобрать ни один не смог. А надо. Ну или новый китайский моторчик.
Диагностируется проще некуда. Снять подторпедную полку в ногах пассажира, повернуть слегка моторчик, вытащить, повесить на проводке. и включить печку.
 
Кстати, вариант. На Гольф2/Джетта2 печка может визжать как резанная. У меня три моторчика печки было, я с закапыванием масла экспериментировал, а вот разобрать ни один не смог. А надо. Ну или новый китайский моторчик.
Диагностируется проще некуда. Снять подторпедную полку в ногах пассажира, повернуть слегка моторчик, вытащить, повесить на проводке. и включить печку.
У меня стоит аналог, всё нормально,но не нравится(если целый день,то выносит мозг) вой на первой скорости,на оригинале стоял только шум воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу