Датчик детонации 2е разъем подключение распиновка

DmitriyAkimov

DmitriyAkimov

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
2
Город
Казахстан Петропавловск
Авто
VW Vento 2.0 GLI 1994г, Audi 80 b3 1.8
Автомобиль
VW Vento gli 1994
Двигатель
2.0 2Е
Здравствуйте, имею авто Фольксваген Венто(праворульный)1994г.в. 2е двигатель АКПП 096 нужна помощь с разъемом датчика детонации, а точнее с распиновкой. Желательно фото по цветам проводов (так как мой разъем полностью сломан и найти порядок проводов не удалось). Через ваш ком ошибка по датчику детонации есть и моргает лампа CAT, датчик заменил на другой, но работать он отказался вот теперь хочу установить датчик от Ауди но нужна распиновка разъема чтоб правильно подключить и сделать под новый разъем.
 
Вопрос к автору.Автор,ты книгу по ремонту читал?Каким моментом затянут датчик?Номер ошибки и описание только текстовым файлом,а не в собственном изложении.
ПС
Каким образом ДД относится к электрооборудованию?!
Это говорит о том,что автор данной темы книгу прочитал,НИЖУЯ.
 
Вопрос к автору.Автор,ты книгу по ремонту читал?Каким моментом затянут датчик?Номер ошибки и описание только текстовым файлом,а не в собственном изложении.
ПС
Каким образом ДД относится к электрооборудованию?!
Это говорит о том,что автор данной темы книгу прочитал,НИЖУЯ.
Ну да датчик детонации же от механики работает. Дело не в датчике читай внимательнее. Мне нужны были цвета проводов на разъёме подключающемуся к датчику.который я уже благополучно нашел на другой машине. Ошибка по датчику обрыв цепи или нет сигнала потому что провода были перепутаны.
 

Вложения

  • IMG20211204142919.jpg
    IMG20211204142919.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 1 835
... Мне нужны были цвета проводов на разъёме подключающемуся к датчику.который я уже благополучно нашел на другой машине. Ошибка по датчику обрыв цепи или нет сигнала потому что провода были перепутаны.
Вот я и говорю,что книгу в руках не держал.Так бы посмотрел схему и увидел цвет проводов.
 
Вот я и говорю,что книгу в руках не держал.Так бы посмотрел схему и увидел цвет проводов.
Мне их порядок нужен был. Уже решил проблему теперь ошибки по нему нету, но маргающий кат напрягает завтра лямбду буду новую ставить(по ней тоже постоянные 0.45в=мертва) без неё расход 15-17л аж грустно ездить после минивена с расходом 10л(
 
А ты в курсе,что номера контактов разъёмов в схемах указывают ?
У меня разъем полностью уничтожен я даже какая сторона у него с ключем была не знаю, можешь подсказать где найти мануалы именно по моему ДВС ибо те которые я нахожу не подходят постоянно. Нужно ещё проблему со сбросом времени на щитке приборов при запуске решить. Когда запускаю ДВС в момент прокрутки стартером сбрасывается время и суточный пробег возможно и какие то воспоминания ЭБУ. Попробую КГ заменить ибо на ней подозрительные провода весят от фар как выяснилось(кто то до меня посторался).
 
У меня разъем полностью уничтожен я даже какая сторона у него с ключем была не знаю, можешь подсказать где найти мануалы именно по моему ДВС ибо те которые я нахожу не подходят постоянно. Нужно ещё проблему со сбросом времени на щитке приборов при запуске решить. Когда запускаю ДВС в момент прокрутки стартером сбрасывается время и суточный пробег возможно и какие то воспоминания ЭБУ. Попробую КГ заменить ибо на ней подозрительные провода весят от фар как выяснилось(кто то до меня посторался).
Смотри разъем приборки, его пайку к плате на предмет трещин, наверняка имеется на пине 30-й шины (постоянный плюс).
Приборка к ЭБУ никаким боком отношения не имеет.
 
У меня разъем полностью уничтожен я даже какая сторона у него с ключем была не знаю, можешь подсказать где найти мануалы именно по моему ДВС ибо те которые я нахожу не подходят постоянно.
Дай ссылку на источник инструкций.
Выпучи глазки и наморщи мозг.О чёи тебе говорить слово "Документация" на каждой странице?
Нужно ещё проблему со сбросом времени на щитке приборов при запуске решить. Когда запускаю ДВС в момент прокрутки стартером сбрасывается время и суточный пробег возможно и какие то воспоминания ЭБУ.
Предохранители,хоть,проверял?
Не умеешь проверять,поставь предохранители с индикацией.
кто то до меня посторался
Надеюсь быстро угробишь машину с таким подходом к изучению матчасти.
Почему как тема из KZ,так пишет всякий лентяй,за исключением немногих завсегдатаев ? Это уже закономерность.
 
Дай ссылку на источник инструкций.
Выпучи глазки и наморщи мозг.О чёи тебе говорить слово "Документация" на каждой странице?

Предохранители,хоть,проверял?
Не умеешь проверять,поставь предохранители с индикацией.

Надеюсь быстро угробишь машину с таким подходом к изучению матчасти.
Почему как тема из KZ,так пишет всякий лентяй,за исключением немногих завсегдатаев ? Это уже закономерность.
90% Неисправностей я уже устранил, и расходомер переделал под бесконтактный в сравнении с тем что было когда я купил её просто два разных авто. И преды и все реле я перепроверял. Просто неудобно пробег замерять когда оно после простоя на утро сбрасывает пробег и время(но сбрасывает при запуске). Я нашел мануалы и документацию, но так как у меня правый руль есть достаточно отличий, вот и приходится мультиметром да кабель трекером цепи проверять.
 
Смотри разъем приборки, его пайку к плате на предмет трещин, наверняка имеется на пине 30-й шины (постоянный плюс).
Приборка к ЭБУ никаким боком отношения не имеет.
Просто после перезапуска ДВС когда сбрасывается приборка создаётся ощущение будто скидывал клемму с АКБ и эту обнулился. Возможно просто кажется, а реле я все проверял и пропаивал на всякий случай(главное реле было уже пропаяно до меня) пока подозрения падают на два силовых провода на контактной группе. На днях ампутирую из и фары через разгрузочные реле сделаю ибо 1.5 вольта почти теряется глядишь светить лучше станут)
 
Дмитрий Акимов.Ты нихрена не пользуешься поиском.Тебя надо пороть розгами,как до сих пор делают в английских школах.Смотри предохранитель 21 и его прогнившие цепи.
Схему ты по своей бараньей упрямости изучать не хочешь.
Всю проводку на стол и перепаивать на новые провода и наконечники.Машину просто не узнаешь после этого.
 
Дмитрий Акимов.Ты нихрена не пользуешься поиском.Тебя надо пороть розгами,как до сих пор делают в английских школах.Смотри предохранитель 21 и его прогнившие цепи.
Схему ты по своей бараньей упрямости изучать не хочешь.
Всю проводку на стол и перепаивать на новые провода и наконечники.Машину просто не узнаешь после этого.
Там уже проверил дело в самой приборке, хочу белую себе поставить и лампы на светодиоды заменить как куплю все сразу и сделаю) спасибо за ответы)
 
Вместо понтов,займись делом.По твоим сообщениям у меня сложилось мнение,что тебя доят как ослицу.
 
Вместо понтов,займись делом.По твоим сообщениям у меня сложилось мнение,что тебя доят как ослицу.
Если смотреть со стороны финансов, то вложений в это авто вообще минимум ибо много запчастей мне достается с работы. А делом заняться не могу так как зима на улице и не охото по холоду ковыряться с проводкой(вся дубовая). Пока просто составляю список всего что буду делать как будет место свободное в тепле) что самое интересное б.у запчасти оказываются в разы лучше новых (например крышки расширительного бочка, купил аж 4 штуки дешёвые и дорогие толку 0, потом приехал клиент бочек поменять свой оставил с крышкой ну я ее благополучно себе установил и работает же. Радости не было предела. С ДТОЖ такая же ситуация только их я три купил)
 
.. А делом заняться не могу так как зима на улице и не охото по холоду ковыряться с проводкой(вся дубовая)...
Снимешь проводку и трахаешься с ней на столе неделю,не спеша.
Походу желания у тебя как на старую ослицу или мамонтиху.
 
Снимешь проводку и трахаешься с ней на столе неделю,не спеша.
Походу желания у тебя как на старую ослицу или мамонтиху.
Без снятия проводки ЭБУ АКПП достать проводку ЭБУ ДВС не удастся, да и каждый день нужно ездить на работу 15 км (на автобусе вставать на два часа раньше перспективы так себе) а летом буду на ниссанчике ездить и там уже всю проводку вытащу. как раз изоленту заказал лофсановую буду все делать по фен-шую (сейчас обычная тряпичная с гофрами поверх) проводку на дпдз заменил на контрактный жгут (тоже достался бесплатно) разъемы ДТОЖ, дмрв, датчика скорости АКПП, рхх, вентилятора радиатора и на датчик его включения уже заменил завтра буду косу с пассата трясти может там на ДД разъем найду (очень на это надеюсь )ещё такой вопрос к гуру если у меня абсорбера нет можно просто его выпилить из системы "горячий холодный воздух" или он там очень необходим ?)
 
если у меня абсорбера нет можно просто его выпилить из системы "горячий холодный воздух" или он там очень необходим ?)
А какое отношение абсорбер имеет к подаче холодный/горячий?.. o_O
 
А какое отношение абсорбер имеет к подаче холодный/горячий?.. o_O
У меня все шланги просто заглушены, а на 2е с пассата на этот клапан приходит вакуум с верхнего штуцера на дросселе через тройник на адсорбер. Вот и хочу узнать (мне отсутствие этой системы никак не мешает, но хотелось бы починить)
 
Назад
Сверху Снизу