При выключенном зажигании горит лампа АКБ

Kemlkv

Kemlkv

Сплю в пижаме Volkswagen
Сообщения
97
Реакции
5
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Passat b5 2.8 2000г, Audi A6C5 2.8 1998, Audi A6C5 2.4 1999, Audi A6C5 2.7 2003
Автомобиль
VW Passat B5
Двигатель
1.6 AHL
Здравствуйте, товариСЧи!

Имеется проблема, при выключенном зажигании, горит лампа АКБ в пол.накала и гудит бензонасос

Сначала думал КГЗЗ, снял фишку, лампа горит, насос работает
Скинул фишку с насоса, лампа горит

При заводке дрыгателя, приходиться держать немного газ, и первые секунд 5 его трясет так, будто поршня пытается сбежать из под капота

Что может быть? В какую сторону делать упор?
 
Нештатная охранная сигнализация есть?
 
Имеется проблема, при выключенном зажигании, горит лампа АКБ в пол.накала и гудит бензонасос
Сначала думал КГЗЗ, снял фишку, лампа горит, насос работает
Скинул фишку с насоса, лампа горит
Скинь фишку с генератора.
 
Но попробую
 
Заодно реле бензонасоса.
Непонятно, отключаешь аккумулятор, чтобы отключить бензонасос?
 
Заодно реле бензонасоса.
Непонятно, отключаешь аккумулятор, чтобы отключить бензонасос?
Нет, снимал разъем с бензонасоса

Проблема была в реле, если снять пластиковую накладку, бензонасос отключается и работает как должен, с накладкой работает постоянно
 
Проводку на стол и перепаивать на новые провода и наконечники.
У тебя в любой ситуации перепаивать проводку? Уже написал в чем была проблема и что она решена.
 
Акб потух после снятия пластика, как только замолчал насос то сразу потухла лампа акб
 
95 %
Пластик был виноват? o_O С самого выхода с конвейера?
Вскрой реле топливного насоса и посмотри как замыкается реле, далее все очень просто, пластик деформируется и зажимает контакт
 
Вскрой реле топливного насоса и посмотри как замыкается реле, далее все очень просто, пластик деформируется и зажимает контакт
У меня не залипает.А причину чрезмерного нагрева ты так и не нашёл или не захотел довести дело до конца.
Ждём тему "не работает бензонасос и ...(дальше не скажу)"
 
У меня не залипает.А причину чрезмерного нагрева ты так и не нашёл или не захотел довести дело до конца.
Ждём тему "не работает бензонасос и ...(дальше не скажу)"
Все просто, сегодня при вскрытие топливного насоса, был обнаружен дитчайший колхоз, это бензонасос от Ваз-2110, в итоге был приобретен модуль насоса в сборе, установлен вместо всего этого колхоза, машина и заводиться стала лучше и тяга хорошая, поездив целый день нагрева и деформации пластика не обнаружено!)
 
Все просто, сегодня при вскрытие топливного насоса, был обнаружен дитчайший колхоз
А можно подробности этого колхоза? Если из-за этого работала индикация по генератору/аккумулятору при выключенном зажигании. Никак не могу допереть этот момент.
 
А можно подробности этого колхоза? Если из-за этого работала индикация по генератору/аккумулятору при выключенном зажигании. Никак не могу допереть этот момент.
Колхоз - сам по себе, ТС откопал его при поиске причины срабатывания насоса. Это как начинать проверять выкручивая лампу с торшера, если она горит и не выключается.
 
А можно подробности этого колхоза? Если из-за этого работала индикация по генератору/аккумулятору при выключенном зажигании. Никак не могу допереть этот момент

Сам не могу понять этого, но причина не в насосе именно была, а в реле которая на заглушенном двигатели была замкнута, а замыкала она из-за нагрева корпуса реле, а она в свою очередь грелась от того, что стоял насос от униТаза
 
Сам не могу понять этого, но причина не в насосе именно была, а в реле которая на заглушенном двигатели была замкнута, а замыкала она из-за нагрева корпуса реле, а она в свою очередь грелась от того, что стоял насос от униТаза
Реле -- ОНО (средний род,единственное числ).Она -- это РЕЛЯ
 
Назад
Сверху Снизу