При выключенном зажигании горит лампа АКБ

Сам не могу понять этого, но причина не в насосе именно была, а в реле которая на заглушенном двигатели была замкнута, а замыкала она из-за нагрева корпуса реле, а она в свою очередь грелась от того, что стоял насос от униТаза
Так почему же реле так нагревается,аж пластик течёт?Какие мысли,связанные с законом Ома?
 
Так почему же реле так нагревается,аж пластик течёт?Какие мысли,связанные с законом Ома?
Какой пластик течет? С какой планеты вы упали? перепады температур, у нас -16, легкая деформация и замыкание насоса, все гениально и просто
 
Какой пластик течет? С какой планеты вы упали? перепады температур, у нас -16, легкая деформация и замыкание насоса, все гениально и просто
А в Москве и минус 25 не редкость и ничего с реле БН не происходит.Ты сам-то с какой планеты?
 
Ну да. У теня колхоз в электрике, а ты на перепады температур всё списываешь.
Автомобиль только с переборки электрики, так как машина стояла год и на приборке была гирлянда несмотря на исправные датчики, поэтому перебиралась вся коса
 
колхоз в электрике, а ты на перепады температур всё списываешь.
Ну, на климатические воздействия в первую очередь, "колхоз" и откликается :)
Справочно: ЛТИ - лаборатория типовых испытаний Центр испытаний "КАЧЕСТВО" - АО «НПО Завод «Волна»
Moderatore: И что эта тема делает в основном разделе? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу