popov2
профи
- Сообщения
- 11 398
- Реакции
- 4 454
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Нужно было в нем шатун поменять.второй поставил и через 3 тысячи снял, кривой шатун был
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нужно было в нем шатун поменять.второй поставил и через 3 тысячи снял, кривой шатун был
Теперь понимаю, что было бы рациональным это сделать.Нужно было в нем шатун поменять.
А от начало и конца впадин щупа?Так это от кончика.а заштрихованая часть щупа 800- 900 гр.
Там не правильно написал.от начало и конца впадин щупа?
Понял спасибо. Забыл сказать вчера, что жер масла идёт на холодный двигатель,и играя передачами .Там не правильно написал.
900гр.это изогнутая часть .L на твоей фотке.
В таком сл.может и турбина жрать.Дальние расстояния, уровень не меняется
Думаю, за 23 года немножко накопилось.а в интеркуллер заглядывали, скок там масла?
Откручивал от интеркуллера флянец, менял кольцо ( каплями висело) , тогда было мокро, но пальцам поискал масло не нашел))??Думаю, за 23 года немножко накопилось.
Как вариант, ладно не критично пока, масло каждые 5 т буду менять, с моим расходом 1 т км - 200 гр, это ерунда.В таком сл.может и турбина жрать.
По кольцам обычно наоборот.больше скорость -больше расход
так не проверить, ток если снять и слить...Откручивал от интеркуллера флянец, менял кольцо ( каплями висело) , тогда было мокро, но пальцам поискал масло не нашел))??
Володь, а эта мандула только на дизелях кольцо-кобзда кажет, или для бензинок это тест тоже валиден? Товарищ интересуется.
Володь, какое из этих утверждений верное?Для всех
А если есть что?
Илизначит кольца хреновые.
Или, я чёт не понимаю? Поясни, а то воспринимается как то, что хоть выгоняет, хоть не выгоняет, один хрен, писец кольцам...выгоняет через ВКГ= писец кольцам.
не выгоняет и хавает масло= писец кольцам.
А номер клапана ВКГ, с мембранной не подскажите?@Фил-2000, про бутылку я писал в контексте этой темы.у ТС было подозрение на плохой клапан ВКГ (хотя на этом моторе его нет.пустой гриб)вот и предложил проверить.
А так то.однозначно не скажешь.здесь по совокупности признаков.
Выгоняет.смотрим на объем картерных газов.из маслозаливной легкий дымок или там уже под напором фигачит.можно сделать вывод по компрессионным кольцам.
Не выгоняет и хавает- все равно кольца.только уже маслосъемные.закоксовались износились и т.д.
Можно компрессию замерить.но она опять же может быть масляная.
Нормальная компрессия и дым из сапуна , гонит масло из сапуна= пис кольцам.
Как то вот так
Не встречал такихА номер клапана ВКГ, с мембранной не подскажите?
Ну нормально, ждём результатыНу вот, слепил:
Посмотреть вложение 92525
Дырку заткнул пробкой от шампани, отлично подошла!
Посмотреть вложение 92527
Теперь будем покататься. Но, хорошего не жду...
Открути выхлоп с турбы, посмотри, сухо ли там. Если маслисто, то турбу на ремонт или замену. Походу, заднее уплотнительное кольцо за крыльчаткой закоксовалось или сожрата. Если сожрата, то весь картридж менять.Проехал где-то 150, литр масла долой, в бутылке сухо, только пары масла осели на тряпке, где КГ выходят....
Посмотреть вложение 92545