Расход масла 1.9 TDi, двигатель AHU

  • Автор темы bebis_on_board
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
Там не правильно написал.
900гр.это изогнутая часть .L на твоей фотке.
Понял спасибо. Забыл сказать вчера, что жер масла идёт на холодный двигатель,и играя передачами .
Дальние расстояния, уровень не меняется
 
а в интеркуллер заглядывали, скок там масла?
 
Думаю, за 23 года немножко накопилось. :nose:
Откручивал от интеркуллера флянец, менял кольцо ( каплями висело) , тогда было мокро, но пальцам поискал масло не нашел))😂😂
 
В таком сл.может и турбина жрать.
По кольцам обычно наоборот.больше скорость -больше расход
Как вариант, ладно не критично пока, масло каждые 5 т буду менять, с моим расходом 1 т км - 200 гр, это ерунда.
И париться не буду.
 
Откручивал от интеркуллера флянец, менял кольцо ( каплями висело) , тогда было мокро, но пальцам поискал масло не нашел))😂😂
так не проверить, ток если снять и слить...
 
Володь, какое из этих утверждений верное?
А если есть что?
значит кольца хреновые.
Или
выгоняет через ВКГ= писец кольцам.
не выгоняет и хавает масло= писец кольцам.
Или, я чёт не понимаю? Поясни, а то воспринимается как то, что хоть выгоняет, хоть не выгоняет, один хрен, писец кольцам...
 
@Фил-2000, про бутылку я писал в контексте этой темы.у ТС было подозрение на плохой клапан ВКГ (хотя на этом моторе его нет.пустой гриб)вот и предложил проверить.
А так то.однозначно не скажешь.здесь по совокупности признаков.
Выгоняет.смотрим на объем картерных газов.из маслозаливной легкий дымок или там уже под напором фигачит.можно сделать вывод по компрессионным кольцам.
Не выгоняет и хавает- все равно кольца.только уже маслосъемные.закоксовались износились и т.д.
Можно компрессию замерить.но она опять же может быть масляная.
Нормальная компрессия и дым из сапуна , гонит масло из сапуна= пис кольцам.
Как то вот так
 
@Фил-2000, про бутылку я писал в контексте этой темы.у ТС было подозрение на плохой клапан ВКГ (хотя на этом моторе его нет.пустой гриб)вот и предложил проверить.
А так то.однозначно не скажешь.здесь по совокупности признаков.
Выгоняет.смотрим на объем картерных газов.из маслозаливной легкий дымок или там уже под напором фигачит.можно сделать вывод по компрессионным кольцам.
Не выгоняет и хавает- все равно кольца.только уже маслосъемные.закоксовались износились и т.д.
Можно компрессию замерить.но она опять же может быть масляная.
Нормальная компрессия и дым из сапуна , гонит масло из сапуна= пис кольцам.
Как то вот так
А номер клапана ВКГ, с мембранной не подскажите?
 
Ну вот, слепил:
IMG_20211205_2041049~4.jpg
Дырку заткнул пробкой от шампани, отлично подошла!
IMG_20211205_2044007~2.jpg
Теперь будем покататься. Но, хорошего не жду...
 
Проехал где-то 150, литр масла долой, в бутылке сухо, только пары масла осели на тряпке, где КГ выходят....
IMG_20211207_0914217~2.jpg
 
Проехал где-то 150, литр масла долой, в бутылке сухо, только пары масла осели на тряпке, где КГ выходят....
Посмотреть вложение 92545
Открути выхлоп с турбы, посмотри, сухо ли там. Если маслисто, то турбу на ремонт или замену. Походу, заднее уплотнительное кольцо за крыльчаткой закоксовалось или сожрата. Если сожрата, то весь картридж менять.
 
Назад
Сверху Снизу