vwjetta2
:)
- Сообщения
- 360
- Реакции
- 19
- Город
- Россия, Санкт-Петербург
- Авто
- VW Jetta2 1.3 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 2.3 102 1987г(продан), Audi 100 C4 2.0 AAD 1991г(продана), Audi A6 C5 QUATTRO 2.8 AMX 2001г
- Автомобиль
- Audi A6 C5 2001г
- Двигатель
- 2.8 AMX
- Коробка передач
- АКПП 5HP19 FAV
Всем привет!
Хотел бы уточнить для себя, а может быть данная информация будет полезна и многим другим...
АКПП 5HP19, насколько бы они не были надежными рано или поздно ломаются. Не всегда есть возможность отремонтировать, по тем или иным причинам (нет мастера, который хорошо разбирается в вопросе, нет оригинальных запчастей по приемлемой цене, иные варианты, когда есть возможность или желание поменять купив, например контрактную). И тут встает вопрос по буквенным обозначениям, которых превеликое множество, скорее всего на каждое буквенное обозначение мотора имеется свое уникальное обозначение АКПП.
В интернете много вопросов на данную тему на разных форумах, но большинство дискуссий заканчиваются ничем, ни в одной статье и ни в одной ветке я не нашел информации о том, по какому принципу происходит замена АКПП на аналогичную только с другим буквенным обозначением, на шильде данная информация отражена в строке ZF GETRIEBE GMBH saarbrucken. Как я понимаю это обозначение по каталогам VAG (ну, применительно к VAGу), у остальных производителей свои обозначения. Большинство вопросов носит частный характер: "стояла коробка FFF, имеется в наличии GGG, могу ли я ее установить?" Идут какие-то версии, уточнения по схожести двигателей, на машинах, где коробку надо поменять...и, в принципе, люди не найдя нормального ответа или получив ответ на конкретно свой вопрос покидают ветку. И таких тем ПОЛНО! Причем во многих случаях идет "игра" с ЭБУ коробок, коробку меняют вместе с ЭБУ, или наоборот коробку меняют, а ЭБУ оставляют старую, и т.д. (практически метод "тыка")
Понятно, что есть коробки 5HP19 для переднего привода, заднего и полного, что есть коробки для 2.4, 2.7, 2.8, 3.0 и т.д. причем, как я понимаю тут еще идет деление на дорест и рест...в общем миллион вариантов, причем даже на одинаковом объеме ДВС и одном годе выпуска могут так же встретиться разные коробки (видимо, реально, существует связка ДВС-АКПП)
Есть ли где-либо, таблицы или что-то иное, где можно было бы посмотреть такого рода информацию. Или где можно было бы почитать, по какому принципу они делятся и какие буквенные обозначения аналогичны и могут использоваться для замены без последствий. Просто если применительно, например, к Audi на переднем приводе не та коробка не столь критично (поедет/не поедет, изменится динамика и расход, главное, что б в "аварию не падала"), но на полном приводе не попадание в аналогичные передаточные числа являются фатальными для авто, и количество подходящих коробок значительно меньше, т.к. передаточные числа заднего редуктора вносят свой корректив...
Возможно данная информация отражена в строке на табличке: "stucklisten NR model NO", применительно к Audi с полным приводом это: 1060 040 ХХХ, может какая-то привязка в этих цифрах, и, опять же, где это посмотреть или прочитать, а может кто-либо пояснит своими словами...
Что бы быть не голословным, приведу пример (и вопрос) на основе своего авто: Audi A6 C5 2001г, 2.8Q AMX, 193лс, коробка 5HP19 FAV, хотел бы узнать, какие коробки можно устанавливать вместо этой без последствий и замены заднего редуктора? и в каком случае и по какому принципу надо менять ЭБУ АКПП?
Заранее огромное спасибо за развернутые ответы!
Хотел бы уточнить для себя, а может быть данная информация будет полезна и многим другим...
АКПП 5HP19, насколько бы они не были надежными рано или поздно ломаются. Не всегда есть возможность отремонтировать, по тем или иным причинам (нет мастера, который хорошо разбирается в вопросе, нет оригинальных запчастей по приемлемой цене, иные варианты, когда есть возможность или желание поменять купив, например контрактную). И тут встает вопрос по буквенным обозначениям, которых превеликое множество, скорее всего на каждое буквенное обозначение мотора имеется свое уникальное обозначение АКПП.
В интернете много вопросов на данную тему на разных форумах, но большинство дискуссий заканчиваются ничем, ни в одной статье и ни в одной ветке я не нашел информации о том, по какому принципу происходит замена АКПП на аналогичную только с другим буквенным обозначением, на шильде данная информация отражена в строке ZF GETRIEBE GMBH saarbrucken. Как я понимаю это обозначение по каталогам VAG (ну, применительно к VAGу), у остальных производителей свои обозначения. Большинство вопросов носит частный характер: "стояла коробка FFF, имеется в наличии GGG, могу ли я ее установить?" Идут какие-то версии, уточнения по схожести двигателей, на машинах, где коробку надо поменять...и, в принципе, люди не найдя нормального ответа или получив ответ на конкретно свой вопрос покидают ветку. И таких тем ПОЛНО! Причем во многих случаях идет "игра" с ЭБУ коробок, коробку меняют вместе с ЭБУ, или наоборот коробку меняют, а ЭБУ оставляют старую, и т.д. (практически метод "тыка")
Понятно, что есть коробки 5HP19 для переднего привода, заднего и полного, что есть коробки для 2.4, 2.7, 2.8, 3.0 и т.д. причем, как я понимаю тут еще идет деление на дорест и рест...в общем миллион вариантов, причем даже на одинаковом объеме ДВС и одном годе выпуска могут так же встретиться разные коробки (видимо, реально, существует связка ДВС-АКПП)
Есть ли где-либо, таблицы или что-то иное, где можно было бы посмотреть такого рода информацию. Или где можно было бы почитать, по какому принципу они делятся и какие буквенные обозначения аналогичны и могут использоваться для замены без последствий. Просто если применительно, например, к Audi на переднем приводе не та коробка не столь критично (поедет/не поедет, изменится динамика и расход, главное, что б в "аварию не падала"), но на полном приводе не попадание в аналогичные передаточные числа являются фатальными для авто, и количество подходящих коробок значительно меньше, т.к. передаточные числа заднего редуктора вносят свой корректив...
Возможно данная информация отражена в строке на табличке: "stucklisten NR model NO", применительно к Audi с полным приводом это: 1060 040 ХХХ, может какая-то привязка в этих цифрах, и, опять же, где это посмотреть или прочитать, а может кто-либо пояснит своими словами...
Что бы быть не голословным, приведу пример (и вопрос) на основе своего авто: Audi A6 C5 2001г, 2.8Q AMX, 193лс, коробка 5HP19 FAV, хотел бы узнать, какие коробки можно устанавливать вместо этой без последствий и замены заднего редуктора? и в каком случае и по какому принципу надо менять ЭБУ АКПП?
Заранее огромное спасибо за развернутые ответы!
Последнее редактирование: