Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После замены магнитолы Harman ошибка "для включения функции Bleutooth включите зажигание"
Мои извинения, вижу косяк с годом. Но в шапке правильно указал как раз.
Я сам с годом запутался ), 2016 указан верно. SN авто XW8ZZZ61ZGG....
Если верить расшифровке - GG - Калуга, 2016.
В голове "осел" год которым оперировал "псевдодилер"-продавец (б/у покупал). Он называл 2015.
Не пойму мучении 18/19 идет на приборную панель, это не шина комфорта. Если из комфорта ничего нет, то надо посмотреть разъем BCM 20/21 пины, если есть проводка, то посмотреть куда она идет, если нет-то протянуть витую пару.
По схемам с нашего сайта (2015 г) подключенных к шине комфорт блоков нет, кроме отсутствующего климатроника. Может в районе предполагаемого блока климатроника искать провода?
Год выпуска: вторая половина года модельный год, у меня например модельный год -2015, физический- июль 2014 г.
Я примерно так все и расставил для себя) спасибо за разъяснения по году.
Пока вопросов больше нет (кроме того как пережить ковыряние в разъеме ВСМ))) , после выходных доложу. (Пока Заказал заодно энкодер с Али. )
Да, в месте для климатроника разводки нет. Только ВСМ остается.
Приветствую, сограждане
Итак, отчитываюсь, немного с запозданием, ибо сразу по окончании квеста уехал в командировку с понедельника.
В воскресенье 21.11 провел бурное вмешательство в электропроводку, монтаж шины совместил с работами по подвеске видеорегистратора с камерой заднего вида iBOX dual zoom.
Не знаю, что уж из этого Вам будет интереснее, возможно, модератор и тему подвинет , но я напишу все
1. Официально заявляю: МАГНИТОЛЫ RCD 140G и RCD 230G от Harman используют РАЗНЫЕ ШИНЫ!
140я использует CAN DRIVE, согласно схеме выходит на 18,19 пины ВСМ
230я использует CAN INFORTAINMENT, пины 20,21 ВСМ.
Я снял сиденье, добрался до разъема BCM, расположился в позе эмбриона и вскрыл разъем. На 18,19 пины шли провода, по цвету совпадающие с теми, что приходят на 9 и 10 пины quadlock разъема ГУ. Из 20,21 пинов ВМС в моем случае тоже шли провода, но их природа была handmade - выяснилось при анализе, что это "хвостики" на сигнализацию, скрученные чуть выше с проводами от блока сиги.
Я взял пару проводов, замотал их в тряпочную изоленту и протянул к ГУ. (блока климата у меня нет, глонасса тоже). Где там оригинальная проводка проходит видно, но как там протянуть я не понял, протянул со стороны бардачка за панелью протяжкой, где мог подмотал к штатной проводке.
На стороне ГУ подключил к таким же пинам, как в разъеме quadlock (по счастью товарищ - владелец СТО выдал Энное количество б/у проводом с разъемами и я нашел аналогичные пины в одном виде разъемов, колхоз получился умеренный , этим вопросом я озадачился конечно заранее, и даже пины к ВСМ купил - они как раз были в наличии и по 22 рубля аж, а пины для quadlock - ждать недели 2 и цена... около 600р.)
Провод от пина 20 BCМ пошел на пин 9 ГУ, провод от 21 пина - на 10 ГУ. (Шину скрутил параллельно проводам сигнализации и пропаял все скрутки) В точности, как на всех остальных ресурсах интернет.
Родные пины извлек, заизолировал и оставил "на будущее", вдруг когда оригинальную ГУ верну .
Все заработало сразу и без шаманства.
Единственное НО: ГУ спросила опять код, я ввел, и хотелось бы узнать, как сделать все-таки, чтобы этот код она более не спрашивала.... (спрашивает всегда после сброса клеммы акб).
Сделал по -минимуму 2 фото - разобранный разъем ВСМ - см. 2 проводка желтых - это вмешательство установщиков сигнализации,
и разъем ВСМ - видны черный и коричневый провода, явно не штатного исполнения - это мое творчество ) Припаивал к "хвостикам" доставшихся донорских пинов, поэтому заизолировал ТУТ, чтобы надежней и аккуратней выглядело.
2. Хотелось поставить камеру ТАК, чтобы не сверлить кузов. Изучил "стопитсот" вариантов. Понравился максимально вариант с адаптером на место ручки багажника штатной (у меня ручка внизу козырька крышки багажника).
Нашел такой адаптер, но... Его не оказалось в наличии, а ждать не хотел да и дочь уже "нажимала" )
Решил поставить в фонарь, для этого товарищ набросал мне модель кронштейна камер в 3D, я не долго думая купил на разборке фонарь подсветки номера- донор (или скорее - акцептор Что получилось - смотри на фото. Эх, нет фото с камерой внутри,поверьте, стоит настолько плотно, что сам удивился ) Вклеил на герметик с перспективой разобрать.
Понятно, что при таком подходе процесс самой установки занял минуту. Один нюанс - на моем поло стоят плафончики с чуть другим стеклом и уже светодиодными лампами подсветки. Этот нюанс я не учел... Лампочку то заменить не проблема на светодиодную, стекло просто так не видно тоже, если головой снизу вверх не смотреть, но сам факт сознания, что там есть отличия меня удручает . Надо сделать Лучше.
Провода прокидывал в соотв с многочисленными видео материалами по установке камеры.
Результатом доволен, НО - если появится адаптер на место ручки - переделаю обязательно )
Да, есть в связи с этим нюанс и вопрос: по итогу получил горящую лампочку подушки без-ти. Насколько понял и прочитал про аналогичные случаи, причина - отключение фишек под сиденьем. И включал я их обратно забыв снять клемму... но с выключенным зажиганием конечно. На 100% уверен, что сгореть там ничего не могло и предпосылок нет, видимо, сам факт отключения сказывается.
(Васи - диагноста нет, планирую купить что-то типа VSCD + DUAL CAN hex кабель, пересмотрел кучу ссылок и описаний - есть недоверие к источникам продаж. Если кто-то ткнет в 100% рабочий вариант - огромное дружеское спасибо)
Готов ответить на вопросы.
В основном смысле вопроса тема исчерпана и закрыта.
Всем , кто принял участие, спасибо!