Вениамин
Я здесь живу
- Автомобиль
 - VW Пассат В3 1991
 
- Двигатель
 - 1,8 90 л.с. RP
 
Приветствую форумчан! Решил запасной генератор перебрать и встал вопрос,чем паять провода обмотки статора к мосту?Обычным ПОС 61 с канифолью или что то другое? Провода обмотки отпаялись без проблем, правда они до выпайки уже внутри обжима шевелились.Статор вынимал из крышки по причине 2 дефектов (трещин) в месте вкручивания длинных болтов (на фото).Так же вопрос по трещинам,можно ли их аккуратно заварить,чтобы не пошли дальше ? Как я понимаю корпус алюминиевый.Или использовать холодную сварку для алюминия,либо газовую горелку и припой типа HTS 2000 для алюмия Какой вариант лучше?
		
		
	
	
 
	
		
			
		
		
	
				
			
 
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
				


