Вениамин
Я здесь живу
- Автомобиль
- VW Пассат В3 1991
- Двигатель
- 1,8 90 л.с. RP
Приветствую форумчан! Решил запасной генератор перебрать и встал вопрос,чем паять провода обмотки статора к мосту?Обычным ПОС 61 с канифолью или что то другое? Провода обмотки отпаялись без проблем, правда они до выпайки уже внутри обжима шевелились.Статор вынимал из крышки по причине 2 дефектов (трещин) в месте вкручивания длинных болтов (на фото).Так же вопрос по трещинам,можно ли их аккуратно заварить,чтобы не пошли дальше ? Как я понимаю корпус алюминиевый.Или использовать холодную сварку для алюминия,либо газовую горелку и припой типа HTS 2000 для алюмия Какой вариант лучше?


Последнее редактирование: