Недодув турбины BMS

alteraken

alteraken

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
3
Город
Арзамас
Авто
Vw Polo 1.4 TDI BMS 2008г.
Автомобиль
Vw Polo 4 2008
Двигатель
1.4 TDI PD BMS
Всем привет, небольшой рассказ, в котором требуется помощь.
Машинка время от времени, то едет, то не едет, на холодную всегда хорошо тянет, когда выйдет на рабочую температуру, начинает подтупливать, к примеру переключаюсь на 3 передачу, на приборе 1500 оборотов, притапливаю педаль процентов на 60-70,вяло расскручивается, потом прорывает на 2500 об+-
Что было сделано:поменяны тандемный насос, подкачивающий электрон насос, тот что в баке, n75, фильтра, масло, соляра качественная, бак проиывал, утечек топлива нету, проверена вакуумная система на утечку, герметизация наддува от турбины до выпуска, егр снимался и чистился, не клинит, ВУТ исправен, хотя иногда тормоз очень чувствительный, а иногда приходится побольше нажимать педальку, снимал чистил дросель,интеркулер. Вроде бы все про проверки написал, по ходу дополню.
Ни одной ошибки по электронике нету. Сажевый вырезан, пробег 250к.
Прилагаю лог разгона, на 3 передачи тапка почти в пол до 3000об.
+ данные измеряемых групп
+тест клапана n75
Спасибо за внимание Screenshot_20211103_220725.jpg
 

Вложения

  • pf,tu.zip
    2,4 КБ · Просмотры: 209
  • 11.zip
    973 байт · Просмотры: 199
Последнее редактирование:
Дайте данные настроек мотора в своей теме по этому образцу

Проверяйте вакуумметром целостность мембраны актуатора турбины и напишите сколько вакуума приходит на трубочку актуатора.
герметизация наддува от турбины до выпуска
Как это делалось, подробности укажите.
 
@seric, актуатор проверен, шток ходит как положено без заеданий, вакуум держит,. На шланге около - 0.65 разряжение.
На счёт проверки давление наддува, сначала весь путь опрыскивал мыльным раствором, т. к. доступ хороший, партнёр тем временем переодически газовал., ничего обнаружено не было.
Но после показалось, вдруг что то упустил, снял всю магистраль(от турбы до коллектора), соорудил небольшую конструкцию и проверял давлением компрессора, так же утечек не было.
Данные настроек добавлю, немного времени понадобится.
 
Опрессуйте мотор дымогенератором. Очень эффективно и быстро можно найти дырки в системе, если они есть.
Но сначала данные настроек ждем....
 
Опрессуйте мотор дымогенератором.
Такого я не найду
Но сначала данные настроек ждем....
К сожалению не получится предоставить по той таблице, я думал она там висит файлом для скачки, для внесения изменений в полях, а оказалось это просто изображение, распечатать нету возможности
P. S. Сейчас в ручную подобное сделаю
 
Последнее редактирование:
у меня ничего не открылось :unknw:
 
Из всех ваших настроек мне не нравятся две :
1. слишком малая цикловая подача ( гр.1/2) для 3 цил мотора
2. странная настройка турбины, раньше не замечал этого, т.к у нас такие моторы не популярны, редко заезжают.
 
Из всех ваших настроек мне не нравятся две :
1. слишком малая цикловая подача ( гр.1/2) для 3 цил мотора
Спасибо за ответ., как это исправляется? Мозгами?
2. странная настройка турбины, раньше не замечал этого, т.к у нас такие моторы не популярны, редко заезжают.
А вот здесь про настройку можно поподробнее?
Кстати, я не сильно разбираюсь в логах, но в момент когда я нажимаю на газ, 3 передача 1500-1600 об на графике виден сильный недодув, именно в этот момент и далее, мне не слишком нравится поведение 75 клапана, будто он много открыт(не знаю как правильно,) и запускает атмосферу к вакууму, может в этом кроется проблема? Можно ли думать что новый n75 попался с браком?
 
Последнее редактирование:
Можно ли говорить о том что 75 клапан не исправен? (клина ловит)
Ещё интересует вопрос, как проверить питание на n75, точнее какое напряжение должно быть на контактах?!
 

Вложения

  • 11.zip
    973 байт · Просмотры: 198
Последнее редактирование:
Лог снят при каком времени? Едет или не едет?
Если вы про 3,10,11 гр., то это в тот момент когда при плавном разгоне все устраивает, а при тапке почти в пол небольшой провал и резкий буст
А если вы про лог теста 11 гр, n75, то это было сегодня, доехал до места назначения, с очень тупым разгоном, даже при всей плавности, после решил сделать данный тест в базовых. Спасибо
 
Если вы про 3,10,11 гр., то это в тот момент когда при плавном разгоне все устраивает, а при тапке почти в пол небольшой провал и резкий буст
А если вы про лог теста 11 гр, n75, то это было сегодня, доехал до места назначения, с очень тупым разгоном, даже при всей плавности, после решил сделать данный тест в базовых. Спасибо
Вы лучше словите момент когда не едет и запишите разгон 3,10,11. Более предметно можно будет судить
 

Вложения

  • 2 лог.zip
    2,4 КБ · Просмотры: 214
Вот поймал момент, при записи лога тапка в пол, на 3 передачи примерно до 3500об, разгон был очень вялый
Странно что она не едет. Надув есть воздух есть. Как таковый ограничений нет. Скорей всего по топливной части будут проблемы.
 
@Yuzef, по логу, 3 группа-2,3 окна, воздух отличается местами на 250-400 единиц(выше положенного) и примерно в это же время 11 группа-2,3 окна, наддув выше положенного до 250 единиц. Вопрос:это закономерность? Допуск?
Странно, хотя в предыдущем логе был недодув, сейчас даже небольшой передув
 
Назад
Сверху Снизу