kalifornia
Оракул
Наверно попалам и грязь и герметикЯ обратку шланга ,арматурой пробил ,и вынул оттуда згусток грязи как пластилин
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверно попалам и грязь и герметикЯ обратку шланга ,арматурой пробил ,и вынул оттуда згусток грязи как пластилин
Если коричневый,возможно использовали порошковый герметик в неограниченном количествеКогда тосол сливал ,цвет темно коричневый был.
А осадок в тазу еле отмыл
Тогда после промывки возможно где-то появится течь. У меня когда-то OPEL ASCONA был, так я после покупки машины решил слить с системы охлаждения бурую мутную жижу, промыть систему и залить свежий антифриз.Ещё возможно, что в ОЖ не ил, а "герметик" из банки "лекарства для дырявых радиаторов" в необразимом количестве.
Это точноТогда после промывки возможно где-то появится течь. У меня когда-то OPEL ASCONA был, так я после покупки машины решил слить с системы охлаждения бурую мутную жижу, промыть систему и залить свежий антифриз.
Так и сделал, а через несколько дней потёк радиатор. Видимо предыдущий ездун всыпал (или влил) большое количество "клея для дырок с системе охлаждения".
Поменяй радиатор уже тогда, иначе, боюсь, лимонка твоя - как при триппере - полоскание....Я обратку шланга ,арматурой пробил ,и вынул оттуда згусток грязи как пластилин
А я думаю, что пытались устранить течь, не выясняя, где течёт.Возможно ,я думаю пытались устранить течь под гбц
Как вариант
Я свой ещё заводской так проверял когда-то ради интереса после его замены.заодно проверишь кипячением в ёмкости термостат на работоспособность пока будешь ездить без него.
или кипятить с лабораторным градусником
Опять мусолим одно и то же.Я свой ещё заводской так проверял когда-то ради интереса после его замены.
Так вот :зимой по трассе еле-еле в районе 70 градусов по приборке, в машине дубак, НО....в кастрюле при кипячении он срабатывает !
Тут или методе этой слепо доверять не стоит, или кипятить с лабораторным градусником на предмет температуры открытия клапана.
Боюсь, что придётся и радиаторы менять, печки так уж точно, особенно если он оригинальный, также может забиться обратная труба, это та что от печки к помпы идёт, она плоская на изгибе и может забиться.Купили машину 3 недели назад.
Подтекала гбц прокладка,снял голову отшлифовал,поменял мск .
Предыдущей владелиц 7 лет ездил и не менял ОЖ а только подливал Тосол.
Вот я и захотел вымать это всё с мотора и залить антифриз.
Только не пойму то-ли термостату коронты или вся грязь в низу наплыла от лимонки ,что отьела.
Автор не знает даже прямого хода ОЖ....в направлении обратном ходу ОЖ.
В таком объеме 60 грамм кислоты - вообще ниочем, считай, что это просто вода.На 5 литров грамм 60
В таком случае менять и радиатор печки, сразу, заодно. Всё равно греть не будет нормально
Можно сделать в 3 этапа,даже в 4,5,6 с дистиллированной водой и не за 30-100 минут,а растянуть на недели вот это точно будет чистая система.
Нет, он просто newby, не умеет еще пользоваться форумом правильно, не понимает тенденций старожилов (хотя, на любых форумах они плюс/минус одинаковы), и не представляет себе объемов имеющейся здесь информации, что общие проблемы пережёваны уже многократно.. Со временем освоится и научится пользоваться, если не сдриснет, под влиянием излитого негатива.О промывке СО столько было понаписано,что автору должно быть стыдно не использовать материал форума.
Очередной лентяй-захребетник.
Скорее бы он принял решение быть дураком или набираться умаНет, он... Со временем освоится и научится пользоваться, если не сдриснет, под влиянием излитого негатива.