Давление в системе охлождения, залил дистилированную воду с лимонной кислотой

  • Автор темы Владимир Sh
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
В системе был ил ,просто грязище!
Обратка была закаксована
Вот и решил промыть лимонкой
 
Купили машину 3 недели назад.
Подтекала гбц прокладка,снял голову отшлифовал,поменял мск .
Предыдущей владелиц 7 лет ездил и не менял ОЖ а только подливал Тосол.
Вот я и захотел вымать это всё с мотора и залить антифриз.
Только не пойму то-ли термостату коронты или вся грязь в низу наплыла от лимонки ,что отьела.
 
Купили машину 3 недели назад.
Подтекала гбц прокладка,снял голову отшлифовал,поменял мск .
Предыдущей владелиц 7 лет ездил и не менял ОЖ а только подливал Тосол.
Вот я и захотел вымать это всё с мотора и залить антифриз.
Только не пойму то-ли термостату коронты или вся грязь в низу наплыла от лимонки ,что отьела.
Чего думать покупай новый, если бы грязь на термостат наехала он бы не закрывался и был бы недогрев.
 
Ну ,до этого термостат работал ,сегодня развёл лимонку проехал по городу ,всё работало по дороге.приехал домой постояла часик ,поехали до магазина и начала температура ползти, открыл капот ,трогаю нижней патрубок а он еле тёплый.
 
Ну ,до этого термостат работал ,сегодня развёл лимонку проехал по городу ,всё работало по дороге.приехал домой постояла часик ,поехали до магазина и начала температура ползти, открыл капот ,трогаю нижней патрубок а он еле тёплый.
Может у тебя радиатор весь забился,а не термостат виноват.Думаю сделать лучше так,снять термостат слить всю гадость из системы залить дистиллированной воды день покататься слить,залить обратно дистиллированной воды, ещё день покататься слить и будет у тебя чистая система,заодно проверишь кипячением в ёмкости термостат на работоспособность пока будешь ездить без него.
 
Возможно лимонка вымыла всю грязь с внутренностей системы охлаждения и при остановке двигателя вся эта грязь опустилась вниз и забила нижний патрубок.
Так что нужно слить всю жижу и промыть систему дистиллированной водой.
 
Возможно лимонка вымыла всю грязь с внутренностей системы охлаждения и при остановке двигателя вся эта грязь опустилась вниз и забила нижний патрубок.
Патрубок не забьет там 4-5 см. диаметр,а вот низ радиатора возможно может быть перекрыт.
 
Спасибо мужики ,за размышления.
Буду завтра по утру разбираться ,напишу что было после лимонки и фото прикреплю.
 
Ещё возможно, что в ОЖ не ил, а "герметик" из банки "лекарства для дырявых радиаторов" в необразимом количестве.
 
Я обратку шланга ,арматурой пробил ,и вынул оттуда згусток грязи как пластилин
 
Когда тосол сливал ,цвет темно коричневый был.
А осадок в тазу еле отмыл
 
Назад
Сверху Снизу