Втягивающее реле - можно ли заменить не снимая стартер?

jertor

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
4
Город
PK Aktobe
Авто
VW Passat ABS 1.8. 1994
Автомобиль
Passat B4
Двигатель
ABS
Стартер крутит в холостую. Если это был бендекс, с неделю был бы треск . А так завелась, поехала. Вторично после остановки стартер крутит, не заводит.
 
Последнее редактирование:
Стартер крутит в холостую. Если это был бендекс, с неделю был бы треск . А так завелась, поехала. Вторично после остановки стартер крутит, не заводит.
Бендикс, или вилка бендикса сломалась.
 
Бендикс, или вилка бендикса сломалась.
до того был случай центральный шток или стрежень, на котором стоит ротор , найти была проблема. Но был треск и заводка с треском. Теперь все без таких сопутствующих признаков
 
до того был случай центральный шток или стрежень, на котором стоит ротор , найти была проблема. Но был треск и заводка с треском. Теперь все без таких сопутствующих признаков
Значит, бендикс вообще развалился.
 
Можно,если есть очень хорошая крест отвёртка,а не что под руку попало.
Я откручиваю короткой,очень хорошо берет.
 
Значит, бендикс вообще развалился.
типа снова центральный шток или как его там стрежень? Ну тогда это проблема.
Можно,если есть очень хорошая крест отвёртка,а не что под руку попало.
Я откручиваю короткой,очень хорошо берет.
чтобы снять стартер там надо два домкрата. Не помню уже почему, лет 7 прошло после первого случая. Помню были проблемы со снятием или со вставкой. Вспомнил, со вставкой на место. Пришлось тащить на СТО
 
.

чтобы снять стартер там надо два домкрата. Не помню уже почему, лет 7 прошло после первого случая. Помню были проблемы со снятием или со вставкой. Вспомнил, со вставкой на место. Пришлось тащить на СТО
o_O o_Oo_O
Два болта, сверху, 10 минут. Может, у тебя просто удлинителя правильного нет?
 
странное авто. Одну проблему решишь, другая тут же. Мистика. Или просто совсем старая уже, сыпится
 
Привет Фил. Со снятием да. Но вот на место ставить были проблемы.
Никаких проблем. Если передняя опора двига в порядке. Вставил и прикрутил.

По месту умудохаешься втягивающее снимать, тем паче, что дело не в нем на 99%.
 
Или просто совсем старая уже, сыпится
Да, ушатался. Я в свой практически не лазил год. А он 91-го. Сейчас залез на З дня, почти всё, что надо поменял. Машин почти как новый. :superstition: Настраиваю себя на замену сайлентов задней балки. Мож, и не настроюсь до морозов..
 
Фил правильно говорит,не нужно домкрат если только машина не стоит косогоре.Не путать с Golf,там да нужно поддомкратить.
 
Никаких проблем. Если передняя опора двига в порядке. Вставил и прикрутил.

По месту умудохаешься втягивающее снимать, тем паче, что дело не в нем на 99%.
не знаю, этим опорам 28 лет скоро. Там надо под двигателем уже резинки менять, или как там их называют , подушечки
 
не знаю, этим опорам 28 лет скоро. Там надо под двигателем уже резинки менять, или как там их называют , подушечки
Извини, я не про опору даже, а про кронштейн, через который двиг ложится на опору. Если она правильно прикручена к двигу, и резьбам во втулках не хана - никаких проблем с демонтажом-монтажом быть не должно.
 
Да, ушатался. Я в свой практически не лазил год. А он 91-го. Сейчас залез на З дня, почти всё, что надо поменял. Машин почти как новый. :superstition: Настраиваю себя на замену сайлентов задней балки. Мож, и не настроюсь до морозов..
так тебе как спецу менять на раз два. Мне надо в три , четыре раз дольше. Холода уже. Послед Ковида или не знаю ОРВИ хрени кашляю. Лучше уж потащу на СТО. Или завтра знакомцу позвоню
 
так тебе как спецу менять на раз два. Мне надо в три , четыре раз дольше. Холода уже. Послед Ковида или не знаю ОРВИ хрени кашляю. Лучше уж потащу на СТО. Или завтра знакомцу позвоню
Гы, я после бронхита тоже кашляю. Но, это не помешало мне два дня под машиной провести. Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ
И, тоже не всё на раз-два. И не спец я вовсе, а обычный автолюбитель...
 
всегда
Извини, я не про опору даже, а про кронштейн, через который двиг ложится на опору. Если она правильно прикручена к двигу, и резьбам во втулках не хана - никаких проблем с демонтажом-монтажом быть не должно.
всегда есть выход и что то получится. самое главное диагноз. Вот я подумал после всех советов с нехваткой оборотов, с чего же начать. Ну начал с банзобака:wall: Мне всегда надо разозлится и преодолевать самого себя. Разозлился и всунул две кисти в бензобак. :use_search:
 
всегда

всегда есть выход и что то получится. самое главное диагноз. Вот я подумал после всех советов с нехваткой оборотов, с чего же начать. Ну начал с банзобака:wall: Мне всегда надо разозлится и преодолевать самого себя. Разозлился и всунул две кисти в бензобак. :use_search:
Молодец :good:,а у Фила наверно только с прессом одна еле пролазит :unsure: :)
 
Гы, я после бронхита тоже кашляю. Но, это не помешало мне два дня под машиной провести. Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ
И, тоже не всё на раз-два. И не спец я вовсе, а обычный автолюбитель...
да ,ладно, ты фанат. А зачем патрубки менял?
 
да ,ладно, ты фанат. А зачем патрубки менял?
Они разъедены за зо лет изнутри до полной непригодности эксплуатации (фото пальца видал?), плюс начали рваться один за другим. На Трудяге поменял все в возрасте 22 года (печку бало жалко новую), на Кроке в 25 лет, по той же причине, и превентивно на разрывы.
 
Назад
Сверху Снизу