Генератор valeo 90A не возбуждается.

  • Автор темы gvg
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры
  • Теги
    valeo
Напраслину возводите, месье. В рамках тем про синий проводочек была выведена даже формула коэффициента трансформации генератора на vw, лет так 10 тому назад. :LOL:
Ну да, до формулы не дочитал, прошу пардону.. Но неужели оно прям внезапно как прыгнет, что прям до 3000 крутить? Не, я верю, просто сомневаюсь :)
 
...Но неужели оно прям внезапно как прыгнет, что прям до 3000 крутить? Не, я верю, просто сомневаюсь :)
Так почитай устройство автомобильного генератора!!!
 
Да, тут только так. Уменишить сопротивление процентов на 30-50. С соответствующим увеличением их рассеиваемой тепловой мощности. Там на 1 ватт, метять нужно будет на 2.
В некоторых приборках встречалось, вроде, 2 одноваттных резистора в параллель.
Но в поиске (про синий проводок :) вроде пишут про 0.2А, а я намерял 0.27?
 
Что мешает собственное исследование учинить? :unknw:
Природная лень? Это, конечно, обоснованная мотивация. :)
:hat:
Ну я к тому что генератор выглядит вроде как аналоговое устройство :)
Типа прям прыжков до 3000 от него не ожидается.

Ну а между нами, филологами, говоря - я верю, но сомневаюсь, на самом деле означает вы меня не совсем убедили, не? :)
 
Но в поиске (про синий проводок :) вроде пишут про 0.2А, а я намерял 0.27?
Я икс-три. Неизвестно, куда эти твои 0.27 уходят, мож, и не по адресу совсем. Бывает, протерлась изоляция, кантакт с массой - грязь, окислы... У меня тут, было дело, клапан отсечки на зизеле озяб. Причем, протертая ПВХ изоляция была закрыта черной ХБшной. А я воду на неё пролил случайно, когда бачок омывателя заполнял. И, кобзда, пошёл гореть пред. Через мокрую тряпку. Она ж еще и солёная...
 
Так почитай устройство автомобильного генератора!!!
Я икс-три. Неизвестно, куда эти твои 0.27 уходят, мож, и не по адресу совсем. Бывает, протерлась изоляция, кантакт с массой - грязь, окислы... У меня тут, было дело, клапан отсечки на зизеле озяб. Причем, протертая ПВХ изоляция была закрыта черной ХБшной. А я воду на неё пролил случайно, когда бачок омывателя заполнял. И, кобзда, пошёл гореть пред. Через мокрую тряпку. Она ж еще и солёная...
Не, 0.27 это между разъемом на генераторе и фишкой, которая в него втыкается. Если теряется, то уже в шоколадке или где? Я тут с самого начала икс-три :)
 
Если теряется, то уже в шоколадке или где?
Я не знаю. Разное всякое бывает на старых машинах. Я когда гену перебирал, компаунд на таблетке РР весь в трещинах был. И бортовое 13,5. Из за этого, иль нет - икс-три. Поменял кольца, РР, подшипники, провода с аккума и гены усилил - теперь 14,7.
 
Странно, мне показалось (судя по off-top), что ты - знаток по венерическим заболеваниям. :nose:
Off
Да нет, не очень, чтобы очень. Хотя, по юности нескольких знакомых от триппера вылечил. :hat:
 
Off

Как было модно говорить на этом форуме лет 15тому назад - слился...
Я и не заливался. Делился своими соображениями. Что знал - рассказал, из собственного опыта. Поможет ли это ТС - не обязательно. Чего не знал - сказал об этом прямо.
Какие претензии то? Гену чинить по интернету, как и лечить триппер, я не подписывался.
 
Последнее редактирование:
Типа прям прыжков до 3000 от него не ожидается.
На схеме желтой стрелкой обозначил участок, где у тебя скорей всего потеря контакта (частичная). Из-за этого не хватает тока для включения возбуждения на обмотке ротора. Когда же ротор генератора раскручивается до больших оборотов то остаточное намагничивание железки ротора таки возбуждают генератор, и далее поддержание напряжения на роторе идет уже не от синего провода, а от самого генератора, это хорошо видно на схеме.
В общем, если кратковременно приложить синий провод на плюс аккумулятора (минуя резистор и лампу подсветки приборки) - то скорей всего генератор возбудится и по синему проводу. Если такое происходит - ищи потерю контакта, она внутри генератора по пути от входа синего провода до контакта таблетки.


generator.jpg
 
ах автор....вот тебе одна подсказка....
 

Вложения

  • Снимок экрана в 2021-10-24 12-43-11.png
    Снимок экрана в 2021-10-24 12-43-11.png
    149,5 КБ · Просмотры: 165
Чёто не в тему... 220, 380 В, где в машине тот столб, с которого такую напрюгу взять?
абсолютно в тему ,если чуток подумать.
изоляцию ротора пусть проверит...есть вероютность утечки...проходил такое в 1997 году

..учто в Лабусляндии нет трехфазного питания ? снять генератор и проверит ,какаялибо религия зарещает?
 
..учто в Лабусляндии нет трехфазного питания ? снять генератор и проверит ,какаялибо религия зарещает?
Мне то это зачем? Мы керосинками освещаемся, автопарк на лошадях, и муку ветровые мельницы молотят, зато воздух чист, как слеза блудницы, потому что ЕС всех наших свиней велел расстрелять, и, чтоб пердеть и вонять, остались только кабаны в чиновьичих портфелях. :sick:

Пробой изоляции обмотки якоря на железо крайне мало вероятен при напрюге 12 В, при том, у ТС скорей обрыв, чем КЗ.
 
На схеме желтой стрелкой обозначил участок, где у тебя скорей всего потеря контакта (частичная).

В точку! Щетку припаял, контакты позачищал и все теперь жужжит и светится :)
 
Назад
Сверху Снизу