1,6 CFNA АКПП Стук на холодную и на горячую.

  • Автор темы Jetta402
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Там скорей всего типтроник, только + или - будут нарисованы у селектора, наверно 09G айсиновская, вроде шесть передач.
Я именно этого ответа от ТС и добиваюсь, но он нихера не знает, сколько в его машине передач вперёд, но при этом пытается какие-то загадочные стуки идентифицировать... :pardon:
На дисплее доски должна отображаться включенная передача, на джетте что, какая-то другая история?
 
На дисплее доски должна отображаться включенная передача
Он скорей всего только на драйве ездит, и там буковка "D" только горит, цифры начинают загораться когда в ручной режим переключишься. Это только предположение, какие там особенности у приборки джетты я не в курсе.
 
Он скорей всего только на драйве ездит, и там буковка "D" только горит, цифры начинают загораться когда в ручной режим переключишься. Это только предположение, какие там особенности у приборки джетты я не в курсе.
Всё верно, езжу только на драйве и цифры на приборке загораются только когда в ручной режим ставишь.
 
Всё верно, езжу только на драйве.
Я именно этого ответа от ТС и добиваюсь, но он нихера не знает, сколько в его машине передач вперёд, но при этом пытается какие-то загадочные стуки идентифицировать... :pardon:
На дисплее доски должна отображаться включенная передача, на джетте что, какая-то другая история?
На дисплее только одна передача - драйв, так как у меня автомат, а не механика.
 
У вас ДСГ с сухим сцеплением, оно то же изнашивается (пружины ослабли) и начинает постукивать, пора бы и поменять сцепление. Больше зависит от манеры вождения чем от пробега износ данного узла.

Джетта 2013, 1.6А, 110тыс пробег, масло менял 5тыс назад Ликви Молли.

Вкратце: Стучит на холодную, потом и на горячую.

Понимаю, что это вопрос уже здесь задавался и в интернете уже много разговоров на эту тему, но в основном говорят что если стук только на холодную и можно забить, но у меня со временем стук на холодную перешёл на стук и на горячую, а именно в течении первых 30 минут после запуска и только когда стоишь в пробке и когда включена передняя передача или задняя, на паркинге стук прекращается.

Становится уже страшновато, вдруг это не просто стук, а что то посерьёзнее..
Когда был стук только холодную ОД сказал что это конструктивная особенность такая и у всех джет, рапидов, и поло, и если раздражает этот стук, то можем поменять поршня.

Что думаете по этому поводу?
масло по допуску льете ? надеюсь интервал замены не превышает 7-8к пробега ? раз была такая проблема со стуком на холодную , год с лишним назад . у одного распреды стучали , у другого поршня в перекладе звук издавали . вы сало то 5/40 залейте с допуском 502 . 505 и посмотрите что будет и не лейте это гумнище от ЛМ , акромя химии там ничего хорошего нет
 
У вас ДСГ с сухим сцеплением, оно то же изнашивается (пружины ослабли) и начинает постукивать, пора бы и поменять сцепление. Больше зависит от манеры вождения чем от пробега износ данного узла.
первый раз слышу такое . маховик - да , а вот сама сцепа что б стучала - нет , лепестки поломанные доставал , но при этом стука не было
 
первый раз слышу такое . маховик - да , а вот сама сцепа что б стучала - нет , лепестки поломанные доставал , но при этом стука не было
ДСГ может побрякивать маховиком, но топикстартер утверждает что у него автомат, значит стучат поршня CFNA - тема многократно обсуждалась, в том числе и здесь: Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia
 
масло по допуску льете ? надеюсь интервал замены не превышает 7-8к пробега ? раз была такая проблема со стуком на холодную , год с лишним назад . у одного распреды стучали , у другого поршня в перекладе звук издавали . вы сало то 5/40 залейте с допуском 502 . 505 и посмотрите что будет и не лейте это гумнище от ЛМ , акромя химии там ничего хорошего нет
Меняю каждые 7 тыс, лил и оригинальное special plus, и Castrol, последнее Ликви Молли, какое же тогда посоветуете?
 
ДСГ может побрякивать маховиком, но топикстартер утверждает что у него автомат, значит стучат поршня CFNA - тема многократно обсуждалась, в том числе и здесь: Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia
Да, спасибо, но там стук только на холодную.
 
Да, спасибо, но там стук только на холодную.
Не дочитали... на горячую эти моторы то же стучат при пробегах за сотню тысяч. Масла и частая смена не спасают, конструктив поршневой убогий.
 
Назад
Сверху Снизу