1,6 CFNA АКПП Стук на холодную и на горячую.

  • Автор темы Jetta402
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Jetta402

Jetta402

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Jetta 6 1.6 A 2014
Автомобиль
Джетта
Двигатель
1.6
Джетта 2013, 1.6А, 110тыс пробег, масло менял 5тыс назад Ликви Молли.

Вкратце: Стучит на холодную, потом и на горячую.

Понимаю, что это вопрос уже здесь задавался и в интернете уже много разговоров на эту тему, но в основном говорят что если стук только на холодную и можно забить, но у меня со временем стук на холодную перешёл на стук и на горячую, а именно в течении первых 30 минут после запуска и только когда стоишь в пробке и когда включена передняя передача или задняя, на паркинге стук прекращается.

Становится уже страшновато, вдруг это не просто стук, а что то посерьёзнее..
Когда был стук только холодную ОД сказал что это конструктивная особенность такая и у всех джет, рапидов, и поло, и если раздражает этот стук, то можем поменять поршня.

Что думаете по этому поводу?
 
В принципе, источник стука можно более-менее точно локализовать даже самым дешевым стетоскопом, и если это все-таки коробка - то можно проверить в ней жидкость. Это самое простое, что можно сделать самостоятельно.
 
Сергей, да брось ты. Это дело автора поста - представить, что название темы - это реклама, и постараться зазвать названием как можно больше народа, разбирающегося именно в этом движке, и дать максимум инфы.
Не хотят...
 
Последнее редактирование:
Аналогичная ситуация двигатель CFNA пробег 91тыс.км, звуки только на холодную и когда за бортом так сказать холодно, как правило летом данная проблема отсутствует. Пробег родной, масло не ест и замена каждые 10тыс. Расход в норме.
 
И никто не говорит проблема врождённая или приобретённая.
 
На нейтралке не стучит.
У вас ДСГ с сухим сцеплением, оно то же изнашивается (пружины ослабли) и начинает постукивать, пора бы и поменять сцепление. Больше зависит от манеры вождения чем от пробега износ данного узла.
 
У вас ДСГ с сухим сцеплением, оно то же изнашивается (пружины ослабли) и начинает постукивать, пора бы и поменять сцепление. Больше зависит от манеры вождения чем от пробега износ данного узла.
У меня автомат, не дсг.
 
Назад
Сверху Снизу