Jetta402
Постоянный участник
- Автомобиль
- Джетта
- Двигатель
- 1.6
Джетта 2013, 1.6А, 110тыс пробег, масло менял 5тыс назад Ликви Молли.
Вкратце: Стучит на холодную, потом и на горячую.
Понимаю, что это вопрос уже здесь задавался и в интернете уже много разговоров на эту тему, но в основном говорят что если стук только на холодную и можно забить, но у меня со временем стук на холодную перешёл на стук и на горячую, а именно в течении первых 30 минут после запуска и только когда стоишь в пробке и когда включена передняя передача или задняя, на паркинге стук прекращается.
Становится уже страшновато, вдруг это не просто стук, а что то посерьёзнее..
Когда был стук только холодную ОД сказал что это конструктивная особенность такая и у всех джет, рапидов, и поло, и если раздражает этот стук, то можем поменять поршня.
Что думаете по этому поводу?
Вкратце: Стучит на холодную, потом и на горячую.
Понимаю, что это вопрос уже здесь задавался и в интернете уже много разговоров на эту тему, но в основном говорят что если стук только на холодную и можно забить, но у меня со временем стук на холодную перешёл на стук и на горячую, а именно в течении первых 30 минут после запуска и только когда стоишь в пробке и когда включена передняя передача или задняя, на паркинге стук прекращается.
Становится уже страшновато, вдруг это не просто стук, а что то посерьёзнее..
Когда был стук только холодную ОД сказал что это конструктивная особенность такая и у всех джет, рапидов, и поло, и если раздражает этот стук, то можем поменять поршня.
Что думаете по этому поводу?