Моргает лампочка температуры

  • Автор темы FactoR
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 75К
По ощущениям-двигло не греется,недогревается скорее,руку на патрубках радюхи почти всегда могу держать...не кипит и не выплёскивает...
Сомнение-очень уж слабо жижа в расширителе циркулирует ,знаешь-несильной такой струйкой...на фордаке у меня гейзер был!
Кулера без проблем,работает на первой,почти не слышу и не чюю,лёгкий шелест,включаются не часто...
 
FactoR написал(а):
Да, кстати, мигание тоже стало хаотичным, то стоит завезтись сразу начинает, а то можно весь день кататься даже и не думает моргнуть. Температура выше 70 тож никогда неподнимается, а при движеннии наоборот до 60 опускается. Термостат в норме, два раза менял, все равно.

FactoR...ск"юз,а какая у тебя телега? проблемы уж очень похожи...жаль подписи нет,сделал бы чтоли?
 
Да,и ещё тут у меня вопросец возник: на фордаке у меня был ДАТЧИК АВАРИЙНОЙ ТРЫ ДВИГАТЕЛЯ...(стоял на голове на случай если циркулёж ОЖ идёт,но где-то канал забит и местный перегрев выходит)
здесь вроде ничего такого обнаружено не было,но вот стал читать ВУМНЫЕ книжки и в одной наткнулся на следующее: "контрольная лампа минимального уровня И ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждающей жидкости"...........
лампочка имеется ввиду та самая,а вот как понять об чём собстна речь по поводу темперы я не могу....
Мож кто мне расшифрует????
Аварийный перегрев,как на форде??? ТОГДА ГДЕ ДАТЧИК????
Или именно МИНИМАЛЬНАЯ тра двигателя??? Опять-же ГДЕ датчик и как определяется минимум тры?????
Или просто всёж очепатка книгоделов???
 
Давайте яйца в разные корзины
Мигание лампочки.
Лампочка тосола мигает в двух случаях
1 Перегрев двига, чего фактически нет, датчик температуры менял - отметаем
2 Уровень расширительного бачка. Поскольку приборку менял - отметаем. Остается только этот датчик и разъем к нему (да обрати внимание после нагрева двига и подкапотного пространства мигание исчезает, вполне вероятно контакты этого разъема. Именно так у меня было на коробке АКП пока не заменил разъем. Только у меня коробка переходила в аварийный режим после прогрева. Насколько я знаю датчик в раширительном бачке срабатывает - это значит он замыкает на массу. ПУСТЬ МЕНЯ ПОПРАВЯТ ЗНАТОКИ если я ошибаюсь. Так вот выдерни разъем и лампочка не должна мигать.
Итог если в опыте:
мигает - виноваты провода,
если не мигает виноват датчик
 
Насколько я знаю датчик в раширительном бачке срабатывает - это значит он замыкает на массу. ПУСТЬ МЕНЯ ПОПРАВЯТ ЗНАТОКИ если я ошибаюсь.

Практически любой датчик уровня срабатывает на РАЗМЫКАНИЕ. Т.к. конструировать датчик на ПРОБОЙ намного сложнее.

6. Насчёт статистики не знаю...но вариантом "глушу на ближайшем светофоре и завожу снова" пользуюсь с успехом сам...НО НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ!!!! Иногда буквально почти сразу НАЧИНАЕТ МИГАТЬ СНОВА! а иногда пропадает совсем..

К гадалке не ходи - глючит (если уровень на месте) датчик уровня.
 
Ну тогда при сдергивании разъема -лапочка загирится
А если в самом разъеме замкнуть клемы пинцетом или проводом - должна потухнуть и не загораться
Успехов
 
;) :D ....................а теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.................... и снять разъём совсем и перемкнуть его и поснимать ВСЕ! (ПОДЧЁРКИВАЮ- все) разъёмы с системы ОЖ ПРОЙДЕННЫЕ ВАРИАНТЫ!! Вот в этом и фишка! кстати-могу сказать следующее: при снятии разъёмов и включении зажигания лампочка ведёт себя В ОБЫЧНОМ режиме! Т.е.- тест на 2-3 мигания и далее тухнет,после движения и (или) холостого хода по настроению хотит-замигает,хотит-нет.... То есть КАРТИНКА НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!!!
Вот этим и вызван мой вопрос в предъидущем (см. выше)письме...
 
А вот насчёт принципа работы датчика-ОГРОМНОЕ спасибо! Т.е. косвенно это может говорить об обрыве цепи..следовательно-раз изоляция в порядке,внешних повреждений нет,то может быть внутренний обрыв,с таким сам лично сталкивалс,правда всего дважды...надо выяснить.......
Ещё раз спасибо-будет рез напишу.
 
**Barmaley написал(а):
ПРОЙДЕННЫЕ ВАРИАНТЫ!! Вот в этом и фишка! кстати-могу сказать следующее: при снятии разъёмов и включении зажигания лампочка ведёт себя В ОБЫЧНОМ режиме! Т.е.- тест на 2-3 мигания и далее тухнет,после движения и (или) холостого хода по настроению хотит-замигает,хотит-нет.... То есть КАРТИНКА НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!!!
Вот этим и вызван мой вопрос в предъидущем (см. выше)письме...

Если исходить из того, что чудес не бывает, то или не те разъёмы снимались или тогда хитрый обрыв с одновременным замыканием проводов(возможно в самом разъёме датчика уровня в бачке ОЖ).
 
Надо делать все по очереди: 1 разъем проверил результат записал, потом + еще один разъем опять записал.
Только потом делать анализ и обязательно с холодным пивом :rolleyes:
 
Пока выяснил следующее...как работает датчик уровня-непонятно,т.к. и при снятой фишке и замкнутых проводком контактах,и при снятой фишке без замыкания контактов(т.е. провокация работы датчика на "размыкание" и соответстна на "пробой") лампочка ведёт себя уже ставшим привычным образом. Т.Е.-как хочет.
Ещё выяснил следующее- при перемыкании контактов датчика ТОЖ друг с другом стрелка уходит на ЗАШКАЛ,лампочка НЕ МИГАЕТ. А вот при замыкании желто-красного провода на массу-МИГАЕТ ЛАМПОЧКА......При замыкании коричнево-желтого на массу-никаких изменений нет.
Итог,пока,делаю вывод что ЖК-провод где-то периодически бъёт на массу..бум искать. Хотя во всех доступных местах он уже не раз осмотрен.
Далее-сообщу. B)
 
Поаккуратней с перемыканием проводов на датчике.
Там прицип такой: уменьшение сопротивления (в твоем случае замыкания на массу, сопротивление =0) на приборке соответствует максимальной температуре тосола. Соответственно зашкал и мигание лампочки.
 
Также борюсь с мигающей лампочкой. У меня ЭТО повторяется исключительно в летний период. Визуально двигатель не кипит. Температура больше 110 не поднимается.
 
Ндаааа......счастливый человек!!! (к dymohodovu) :rolleyes:, тут выше 70-ти не поднимается!!!! даж летом,а у него 110!!!! Везёт-ж людям!
Кстати: из пройденного!- что то из того что я проделал 2 часа назад помогло!!! Т.Е. лампочка ПЕРЕСТАЛА ВЕСТИ СЕБЯ КАК ХОЧЕТ! Что я делал???
1.Перемкнул желто-красный и коричн-желтый провода между собой(КРАТКОВРЕМЕННО!!!!!!)-результат: стрелка ушла на зашкал,лампочка никак не отреагировала
2. Перемкнул желто-красный провод на массу-отреагировала(замигала) лампочка
3. перемкнул коричн-желтый на массу-никакой реакции

А вывод думаю такой: глючит во всех случаях скорее всего не ДАТЧИК УРОВНЯ ОЖ,а ДТОЖ. И кратковременный криз каким-то образом прочистил ему мозги...
вопрос надолго-ли....проверю-напишу ;) ;) ;)
 
Ну вот.... Могу поделиться опытом по прошлой(слава богу!!!!!!!) проблеме...
Глючит во всех случаях ИМЕННО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, а не датчик уровня. Лампочка после экспериментов с перемыканием контактов больше не мигала,хотя поездить пришлось.
По низкой температуре двигателя могу сказать следующее- у меня ДТОЖ стоит в ВЕРХНЕЙ части тройника-на 12 часов(на более новых моделях,посмотрел-стоит на 17 часов,более разумно)...
Так вот,даже незначительная трещинка в тройнике,с минимальной как у меня протечкой приводит к следующем: при ОСТЫВАНИИ через неё ПОДСАСЫВАЕТСЯ ВОЗДУХ,который скапливается в приливе под ДТОЖ, получается своего рода подушка между ОЖ и телом датчика,которая НЕ УДАЛЯЕТСЯ ПРИ ЕЗДЕ! уж очень там место неудобное...
После замены тройника на новый,с другим расположением датчика и без трещин температура тоже пришла в норму(вернее показания тры стали правильными).
Так что мож оно кому и пригодится...
Удачи!
 
Поздравляю
Да такие тонкости сообщил что никто бы и не подумал
 
Ну так чтож...тонкости-не тонкости,а всё сводится к тому,что причинаой разных заморочек чаще всего бывает либо наше "да вроде мелочь(по поводу трещинки)", либо глюк производителя(датчика то было ДВА! и каждый давал тотже результат.) ;)
 
Здравствуйте товарищи! А у меня был прикол: поменял датчик указателя температуры о/ж, прибор стал показывать на 10 градусов выше. Обеспокоился. Хотя датчик карлсона срабатывал и включался вентилятор где-то на 110 градусов. Потом навернулся датчик карлсона, поменял-прибор стал показывать актуально. То есть как на датчике написано-95 град-1 скорость, 102-2-я, так прибор на момент включения и показывает. Видимо, одно с другим связано, однако.
 
Да,Kurz,согласен, все датчики по воде каким-то образом друг с другом переглюкиваются,это я заметил и сам,а заодно попутно выяснилось и то что они также стыкуются и с ДАТЧИКАМИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! По крайней мере с датчиком аварийного давления масла-так уж точно.
 
У меня тоже лампочка мигала при нормальных процессах в двигателе пока
не пропаял КРЕН на приборной панели и разьём колодки а до этого почти всё охлаждение поменял B)
 
Назад
Сверху Снизу