Polomka
Участник
- Автомобиль
- Vw passat b5 1999
- Двигатель
- 1.9 TDI
Здравствуйте
Нужен ваш совет или подсказка дорогие форумчане!
Машина моя passat b5 1.9 tdi AFN 81kw не едет так как должна ехать при 110 коней под капотом(понял я это тогда когда прокатился знакомого на такой точно машине с таким точно мотором,да и были подозрения до того,когда брал на обгон ваз 2107,еле еле обогнал…
Машина у меня 5 мес,как купил сразу влетел на ремонт,мотор на холодную стучал,жрал масло,плохо заводился и дымил.
В моторе проблемы были:
Выработка в цилиндрах,выбит один шатун,согнут поршень,разбиты направляющие клапанов…
Заменили целый блок,поставили шатуны,заменили направляющие клапанов,сами клапана и распредвал целы как говорит мастер,замена гидриков,замена сцепления,менялся клапан n75,расходомер воздуха,заглушен ЕГР,вырезан катализатор и вроде все,расход масла уменьшился но не полностю,думал после этого машина начнет ехать быстрее,но больше 120 она все равно не ехала,вообщем нечего не поменялось по динамике,потом отправили турбу на реставрацию,так как были уверены что она мёртвая(гнала масло,отсекала при 3000),там это подтвердили и полностю отреставрировали турбину,остался только корпус,старый…поставили турбу на место,уже лучше,не отсекает,но все равно не чувствуется 110 коней как у знакомого,было еще раннее зажигание,выставили зажигание стало еще чуть лучше,но все равно разгон не тот.
Вопрос в том:
Что еще может быть???
Нужен ваш совет или подсказка дорогие форумчане!
Машина моя passat b5 1.9 tdi AFN 81kw не едет так как должна ехать при 110 коней под капотом(понял я это тогда когда прокатился знакомого на такой точно машине с таким точно мотором,да и были подозрения до того,когда брал на обгон ваз 2107,еле еле обогнал…
Машина у меня 5 мес,как купил сразу влетел на ремонт,мотор на холодную стучал,жрал масло,плохо заводился и дымил.
В моторе проблемы были:
Выработка в цилиндрах,выбит один шатун,согнут поршень,разбиты направляющие клапанов…
Заменили целый блок,поставили шатуны,заменили направляющие клапанов,сами клапана и распредвал целы как говорит мастер,замена гидриков,замена сцепления,менялся клапан n75,расходомер воздуха,заглушен ЕГР,вырезан катализатор и вроде все,расход масла уменьшился но не полностю,думал после этого машина начнет ехать быстрее,но больше 120 она все равно не ехала,вообщем нечего не поменялось по динамике,потом отправили турбу на реставрацию,так как были уверены что она мёртвая(гнала масло,отсекала при 3000),там это подтвердили и полностю отреставрировали турбину,остался только корпус,старый…поставили турбу на место,уже лучше,не отсекает,но все равно не чувствуется 110 коней как у знакомого,было еще раннее зажигание,выставили зажигание стало еще чуть лучше,но все равно разгон не тот.
Вопрос в том:
Что еще может быть???