Passat b5 1.9 tdi AFN не едет на свои 110 лошадок

  • Автор темы Polomka
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Polomka

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Ужгород
Авто
VW passat b5 1.9 tdi 1999г
Автомобиль
Vw passat b5 1999
Двигатель
1.9 TDI
Здравствуйте
Нужен ваш совет или подсказка дорогие форумчане!
Машина моя passat b5 1.9 tdi AFN 81kw не едет так как должна ехать при 110 коней под капотом(понял я это тогда когда прокатился знакомого на такой точно машине с таким точно мотором,да и были подозрения до того,когда брал на обгон ваз 2107,еле еле обогнал…
Машина у меня 5 мес,как купил сразу влетел на ремонт,мотор на холодную стучал,жрал масло,плохо заводился и дымил.
В моторе проблемы были:
Выработка в цилиндрах,выбит один шатун,согнут поршень,разбиты направляющие клапанов…
Заменили целый блок,поставили шатуны,заменили направляющие клапанов,сами клапана и распредвал целы как говорит мастер,замена гидриков,замена сцепления,менялся клапан n75,расходомер воздуха,заглушен ЕГР,вырезан катализатор и вроде все,расход масла уменьшился но не полностю,думал после этого машина начнет ехать быстрее,но больше 120 она все равно не ехала,вообщем нечего не поменялось по динамике,потом отправили турбу на реставрацию,так как были уверены что она мёртвая(гнала масло,отсекала при 3000),там это подтвердили и полностю отреставрировали турбину,остался только корпус,старый…поставили турбу на место,уже лучше,не отсекает,но все равно не чувствуется 110 коней как у знакомого,было еще раннее зажигание,выставили зажигание стало еще чуть лучше,но все равно разгон не тот.
Вопрос в том:
Что еще может быть???
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Вопрос в том:
Что еще может быть???
Куда лезть,что смотреть ??
Из за чего он не едет так как должен??
Сейчас он едет как 66 kw на 90 коней,а должен на 110,
Какие могут быть предположения??
Форсы тоже проверялись,сказали что не новые но еще нормальные!(может поменять распылители?
Подхват турбин чувствуется слабо,на 5 передаче при оборотах 2600 скорость 120 начинает чувствоваться подхват турбины,не должен ли он быстрее начинаться??
Из проблем выявленных мной:
На холодную пока не прогрееться когда едешь чуть выходить синий дым,очень слабо,на горячую его нет,но на горячую при заводке чувствуется запах соляры или масла,не отличаю эти запахи((
Педаль тормоза очень тугая,чуть надимаешь и далее твердая,тормоза плохие,(может вакуумный накрылся),чуть порвана гофра выхлопной(та что на выходе из мотора)
Подскажите куда лезть,на что смотреть что бы исправить?
 
Вот отсюда табличку заполни, и выложи здесь на оборзение...
 
Первым делом с вакуумами разобраться. Вакуумметр есть? Соображения, как делаются замеры, есть? Кто будет пачкаться руки, сервисмэны или сам?
 
Первым делом с вакуумами разобраться. Вакуумметр есть? Соображения, как делаются замеры, есть? Кто будет пачкаться руки, сервисмэны или сам?
Буду сам все пробовать)
Не знаю как они делаются,подскажете я сделаю
 
Сложно решать такие проблемы. Диагностику пробовали подключать? Логи бы. К сожалению есть ряд абсолютно разных проблем, из-за которых машина может "не ехать":
1) Недодувает / передувает / не отрегулирована турбина (смотреть актуатор, вакуум, геометрию)
2) Проблема с ДМРВ (даже новые датчики часто глючат, смотреть логи. Перебитые провода тоже никто не отменял)
3) Не работает / не правильно подключен клапан N75
4) Не правильно подключены трубки вакуума / недостаточно вакуума
5) Завис обратный клапан на вакууме
6) Дырка во впуске
7) Забит топливоприёмник / магистраль
8) Сосёт воздух через топливный фильтр
9) Клинит суппорты ))))
10) Проблемы с ЭБУ
еще что-то отвалилось
 
Сложно решать такие проблемы. Диагностику пробовали подключать? Логи бы. К сожалению есть ряд абсолютно разных проблем, из-за которых машина может "не ехать":
1) Недодувает / передувает / не отрегулирована турбина (смотреть актуатор, вакуум, геометрию)
2) Проблема с ДМРВ (даже новые датчики часто глючат, смотреть логи. Перебитые провода тоже никто не отменял)
3) Не работает / не правильно подключен клапан N75
4) Не правильно подключены трубки вакуума / недостаточно вакуума
5) Завис обратный клапан на вакууме
6) Дырка во впуске
7) Забит топливоприёмник / магистраль
8) Сосёт воздух через топливный фильтр
9) Клинит суппорты ))))
10) Проблемы с ЭБУ
еще что-то отвалилось
Сюда...
 
Черновцы от Вас не слишком далеко? Доедите? Там есть кому починить. :hat:
 
Думаю,что этим закончим.
Почему это???
Вы это к тому что я не правильно выразился?
Или к то сто проблема именно в этом??
Если первое то я прошу здесь совета и помощи,а не бессмысленных ответов.
 
Почему это???
Вы это к тому что я не правильно выразился?
Или к то сто проблема именно в этом??
Если первое то я прошу здесь совета и помощи,а не бессмысленных ответов.
Я же спросил - манометр вакуумный есть? А то без него искать подсосы бессмысленно. Особенно тому, у кого понятия нету, как это делается. Будет манометр,
резиновый шланжик внутр.диаметром 4 мм,
тройник, чтоб на него можно было надеть тот шланжик,
ну, и длинные пасатижы, чтоб пережать вакуумные шланжики.
Ещё было бы не плохо подключить ВАГ-КОМ, чтоб управлять клапанами Н75 и Н18.
 
Здравствуйте, у меня конечно не afn а alh но с динамикой были приключения ещё какие.
Вы пишите про ремонт турбы, я так понимаю заменили картридж, я тоже менял на джорновскиц, выставит стопорныц болт лапки геометрии как на старом, все собрал, а машина вообще не едет, я раз 20 регулировать по 15-90градусов стопор лапки геометрии с тягой идущей на эту лапку, чтобы добиться равномерно го наддува на всем диапазоне работы двигателя. Я к тому, что не факт, что вам настроили турбину чётко. Турбина должна быть настроена так по моему мнению, чтобы ещё чуть чуть и уйдёт в аварийный режим, должен быть слышен свист в районе 1700об. Кстати я проехал на своей уже довольно много и никаких люфтов нет.
Далее расходомеры, все китайское и типо магнетти марелли ходит пол года от силы и работает не корректно.
Важно выставление зажигания - тайминга через ваг ком, на глаз очень мала вероятность попасть, а угол очень сильно влияет на динамику. Синхронизация рв и кв тоже должна быть идеальной.
Затем ваккум(очень важно) , проверяется просто, на заведенной машине лапка геометрии турбины должна быть вплотную прижата к стопорному болту, если нет, ищем утечку( часто это выходящий из вакумной помпы шланг, треснувший шланг у н75 или актуатора(актуатор турбины тоже должен держать вакуум-проверяется ртом сняв шланг выше) ещё может уходить вакум через усилитель тормозов, тогда в ногах будет слышно шипение.
Ещё у меня стоял сноу скрин-пластиковый кожух идущий от воздуха на к левой фаре имеющий внутри мелкую сетку, которая моментально забивается, убираем нафиг этот кожух, и плоскачами увеличиваем входное отверстие воздухана в два раза.
Катализатор если он ещё стоит должен быть удалён.
Компрессия в горшках должна соответствовать.
Ещё один хороший человек прошил малость мою бору, она перестала затухать на высоких оборотах, сейчас тянет практически от холостых до отсечки.
Герметичность впуска.
Форсунки я не трогал вообще.
Киа рио 2017 года 1.6 меня догнать не может вообще.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу