Golf 6 2.0tdi CBDC нестабильное давление топлива

  • Автор темы kosmosUA
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
ТС писал про миллибары, но по ВАГ-КОМу то в мегапаскалях, если речь про давление в топливной рампе. 1 мегапаскаль = 10 бар, с чего следует, что давление скачет 1200 - 4000 бар. Вроде для форс само то :good: . Больше нигде давление топлива не измеряется, только в топливной рампе.
 
что давление скачет 1200 - 4000 бар.
не не.на той фотке что он выложил,давление от12000 до 40000 кПа .это 120-400 Бар
у него график давления повторяет график оборотов 770-790об. а может наоборот давление следует за оборотами? :unknw:
 
Последнее редактирование:
Читал опус ТС несколько раз. ТС проблему не озвучивает . Пишет что давление скачет от 120 до 400 миллибар. То есть от 0,12 до 0,4 бара. Для давления на форсунки мало . Если давление из бака то возможно насос в баке подклинивает, но у ТС проблем то нет
Да он вообще ничего не озвучивает.С милибарами возможно ошибся,ну ладно.На графиках скачки от 120 до 400 бар.Ну от такого наверное и ошибка бы прописалась,если там очумелые ручки швей не лазели.И скорее всего с этого и началось.Но это всего лишь мои предположения. :hat:
 
Я так думаю что вообще проблема от пытливого ума.
На самом деле это метод регулирования.прога даже пишет давление 290 вар.вся эта картинка это 0.05 сек.или что за цифры 17.40-17.45.
Для примера если подключить осцил.к гене будет аналогичная картинка.
 
Проблема началась с покупки авто, сначала я не придал этому внимание, подумал что подушка какая то. Есть сомнения что вписали кривую прошивку, так как ЕГР нету.
 
@kosmosUA, Давай колись,что предшествовало появлению проблеммы?Какие действия производились с автомобилем?Кто метки проверял и как?(Не уж то тоже электрик)
Когда меняли ГРМ, проверяли метки. Проблема была с покупки авто. Ещё эти скачки давления выражаются подтряхиванием авто на холостых
 
Ездил сегодня к электрику, он отключал какой-то датчик,... машина сразу начала ровнее работать
Я так понимаю, что мотор колбасит. Или всё нормально работает, но очень хочется починить то, что не чинится.
 
Я так понимаю, что мотор колбасит. Или всё нормально работает, но очень хочется починить то, что не чинится.
Мотор колбасит, причиной этому и есть нестабильное давление топлива в системе.
 
Когда меняли ГРМ, проверяли метки. Проблема была с покупки авто. Ещё эти скачки давления выражаются подтряхиванием авто на холостых
Потряхивает, наверное, также, как и бензинку. Сколько помню, ровно работали только дизеля с механическими и электро-механическими ТНВД и простыми форсунками. Остальные, с полностью электронным регулированием впрыска, могут потряхивать, так как электроника много раз быстрей работает, чем механика. Думаю, если мотор не колбасит, то нечего в нём искать.
Мотор колбасит, причиной этому и есть нестабильное давление топлива в системе.
Мож, нестабильное давление как раз не причина, а последствие. При отключении датчика давления топлива ЭБУ переходит в аварийный режим. Тогда все регулировки отключены, мотор работает лишь бы доехать до сервиса. Соответственно, и потряхивания нет.
 
Потряхивает, наверное, также, как и бензинку. Сколько помню, ровно работали только дизеля с механическими и электро-механическими ТНВД и простыми форсунками. Остальные, с полностью электронным регулированием впрыска, могут потряхивать, так как электроника много раз быстрей работает, чем механика. Думаю, если мотор не колбасит, то нечего в нём искать.

Мож, нестабильное давление как раз не причина, а последствие. При отключении датчика давления топлива ЭБУ переходит в аварийный режим. Тогда все регулировки отключены, мотор работает лишь бы доехать до сервиса. Соответственно, и потряхивания нет.
Ездил вчера на бош сервис, подключали через ноут, потом через какой-то планшет. Проблем з работой цилиндров и форсунок не обнаружено, но тот факт что давления топлива фактическое и желаемое очень сильно прыгает в пределах 180-400 бар на холостом ходу. По итогу проблему не нашли, деньги не взяли, сказали ехать к оф дилеру. Возможного виновника подтряхивания назвали маховика, но я не понимаю каким образом двухмасовый маховик может быть причиной для колебания давления топлива.
 
Ездил вчера на бош сервис, подключали через ноут, потом через какой-то планшет. Проблем з работой цилиндров и форсунок не обнаружено, но тот факт что давления топлива фактическое и желаемое очень сильно прыгает в пределах 180-400 бар на холостом ходу. По итогу проблему не нашли, деньги не взяли, сказали ехать к оф дилеру. Возможного виновника подтряхивания назвали маховика, но я не понимаю каким образом двухмасовый маховик может быть причиной для колебания давления топлива.
проверьте регулятор сами , коль не верите в замену . в руководстве по ремонту процедура проверки изложена . клапан этот ошибок не дает , акромя обрыва цепи .
маховик дает расколбас по общей работе двигла с характерными звуками , но давление как было так и останется.
 
проверьте регулятор сами , коль не верите в замену . в руководстве по ремонту процедура проверки изложена . клапан этот ошибок не дает , акромя обрыва цепи .
маховик дает расколбас по общей работе двигла с характерными звуками , но давление как было так и останется.
Я так понял регулятор тот что рейке? Заметил недавно что не всегда давления прыгает, вчера ровно на ХХ работал, сегодня уже подтряхивает(прыгает давления). Посторонних звуков при запуске двигателя и на ХХ не наблюдается. Спасибо за совет, обязательно попробую.
 
Я так понял регулятор тот что рейке? Заметил недавно что не всегда давления прыгает, вчера ровно на ХХ работал, сегодня уже подтряхивает(прыгает давления). Посторонних звуков при запуске двигателя и на ХХ не наблюдается. Спасибо за совет, обязательно попробую.
да , он самый. можете оный аккуратно снять , помыть очистителем тормозов и продуть , поставить на место , учитывая положение под разъем . после процедуры снятия установки через комп активировать насос в баке для удаления воздуха в системе , коль нет компа , то ослабить топливопровод любой удобной форсунке на самой форсунке и несколько раз , секунд по 5 прокрутить двигатель ,должно пойти топливо .
если ставите новый то регулятор давления топлива надо адаптировать к блоку управления двигателя , в противном случаи у вас будет колбасить двигатель минут так 40 после запуска , но в результате сам адаптируется. лучше ставить новый .
 
Назад
Сверху Снизу