Golf 6 2.0tdi CBDC нестабильное давление топлива

  • Автор темы kosmosUA
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

kosmosUA

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Vinnitsa
Авто
VW Golf 6 2.0 TDI
Автомобиль
VW Golf 6 2.0tdi 2009
Двигатель
2.0 TDI CBDC
Здравствуйте форумчане, двигатель 2.0tdi CBDC очень сильно плавает давление топлива, по ВАСЕ от 120 до 400 mbar это на холостых оборотах, заводиться без проблем. Фильтр топливный поменял, грм и тнвд по метках совпадает, ошибок никаких нету. Скажите что может быть? Куда лезть дальше?
 
Здравствуйте форумчане, двигатель 2.0tdi CBDC очень сильно плавает давление топлива, по ВАСЕ от 120 до 400 mbar это на холостых оборотах, заводиться без проблем. Фильтр топливный поменял, грм и тнвд по метках совпадает, ошибок никаких нету. Скажите что может быть? Куда лезть дальше?
от регулятора давления топлива до насоса низкого давления в баке
 
Ездил сегодня к электрику, он отключал какой-то датчик на рампе, скорее всего датчик давления, машина сразу начала ровнее работать, но на приборке моргала спираль, датчик назад подключил и опять начались скачки давления
 
Ездил сегодня к электрику, он отключал какой-то датчик на рампе, скорее всего датчик давления, машина сразу начала ровнее работать, но на приборке моргала спираль, датчик назад подключил и опять начались скачки давления
Не понимаю каким местом электрик относится к давлению топлива.
 
Не понимаю каким местом электрик относится к давлению топлива.
Совершенно прямым и непосредственным - он же через комп давление смотрит, поэтому - электрик.
Мерил бы манометром - был бы топливщик.
датчик назад подключил и опять начались скачки давления
Ну и, поменяй его, как говорят на Синае - k'ebenemat!..
 
Последнее редактирование:
Совершенно прямым и непосредственным - он же через комп давление смотрит, поэтому - электрик.
Мерил бы манометром - был бы топливщик.

Ну и, поменяй его, как говорят на синае - k'ebenemat!..
А если мерять манометром от тонометра,то к терапевту,логика железая,Фил. :hat:
Ну поменяет он его и дальше что?Это еще не известно что отсоединялось,датчик давления или регулятор.И не показатель неисправности,т.к.при отключении просто падает в аварийный режим.
К топливщику ехать нужно.
 
К топливщику ехать нужно.
Зачем? Он же уже заплатил электрику.
Ах, да!..
Нужно ж еще заплатить топливщику!...
:LOL:
Саш, ты фишку не просёк ещё, что ль? Сам он делать руками, кроме подключения компа, ничего не будет. Не барско то дело, в п....е ковыряться!
 
Последнее редактирование:
Зачем? Он же уже заплатил электрику.
Ах, да!..
Нужно ж еще заплатить топлившику!...
:LOL:
Саш, ты фишку не просёк ещё, что ль? Сам он делать руками, кроме подключения компа, ничего не будет. Не барско то дело, в п....е ковыряться!
Да это понятно с самого начала было.Но даже при большом желании поковыряться в п...е,в лучшем случае это ни к чему не приведет, а в худшем будет хуже.Да и проблема небось появилась после чьих то манипуляций.:LOL:
 
Ездил сегодня к электрику, он отключал какой-то датчик на рампе, скорее всего датчик давления, машина сразу начала ровнее работать, но на приборке моргала спираль, датчик назад подключил и опять начались скачки давления
поменяйте регулятор давления топлива с последующей адаптацией последнего, коль без нее , то с часок обороты мозг повыносят и все , т.е сами можете все сделать .
 
поменяйте регулятор давления топлива с последующей адаптацией последнего, коль без нее , то с часок обороты мозг повыносят и все , т.е сами можете все сделать .
А если ничего не поменяется после замены регулятора,вы возмете на себя расходы,ну по крайней мере оплатите купленный на обум регулятор?Откуда уверенность, что проблема в нем?Т.с. никаких данных не давал.Так можно всю машину поменять.
 
А если ничего не поменяется после замены регулятора,вы возмете на себя расходы,ну по крайней мере оплатите купленный на обум регулятор?Откуда уверенность, что проблема в нем?Т.с. никаких данных не давал.Так можно всю машину поменять.
если ничего не поменяется , а если поменяется ? Какие данные Вам может дать владелец по давлению топлива которое скачет ? просто интересно ваше мнение .Если про группы измерений , то как то один умник доказывал, что клапан скважности при прыгающим давлении идет на замену , я при нем снял с онго фишку и как работал двигатель через жопу так и работал .
из того что сделал электрик ,владелец сейчас поменяет датчик давления , потом , может быть клапан скважности на тнвд , далее насос низкого давления и в конце ему посоветуют снять продуть регулятор , а далее включат Эльзу и посмотрят процедуру проверки , а не у электрика тусу наводить.....
 
Вот такие значения имеются
 

Вложения

  • Screenshot_20211028-133703.jpg
    Screenshot_20211028-133703.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 199
@kosmosUA, Давай колись,что предшествовало появлению проблеммы?Какие действия производились с автомобилем?Кто метки проверял и как?(Не уж то тоже электрик)
 
Здравствуйте форумчане, двигатель 2.0tdi CBDC очень сильно плавает давление топлива, по ВАСЕ от 120 до 400 mbar это на холостых оборотах, заводиться без проблем. Фильтр топливный поменял, грм и тнвд по метках совпадает, ошибок никаких нету. Скажите что может быть? Куда лезть дальше?
Это где так плавает давление?
2 А что вас вообще -то напрягает? Зачем полезли измерять давление , если все работает?
3 Может если все исправно работает, то поинтересоваться стоимостью ТНВД и форсунок. Это часто успокаивает просто интересующихся
ЗЫ в запасные части ТНВД Бош поставляет только дозатор.
 
@kosmosUA, Давай колись,что предшествовало появлению проблеммы?Какие действия производились с автомобилем?Кто метки проверял и как?(Не уж то тоже электрик)
Читал опус ТС несколько раз. ТС проблему не озвучивает . Пишет что давление скачет от 120 до 400 миллибар. То есть от 0,12 до 0,4 бара. Для давления на форсунки мало . Если давление из бака то возможно насос в баке подклинивает, но у ТС проблем то нет
 
Назад
Сверху Снизу