свет салона фольксваген т5 2010

  • Автор темы алексей vw
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Как вы достали фотками, все это есть в текстовом виде, или хотя бы принт-скрин делайте.
Попробуй разобраться сам (кроме тебя никому не интересно голову ломать кодировками, если даже будут знать комплектацию твоего авто):
По 86 ищи сам в этом же сайте.
P.S. Попробуй конвертировать 7H0-937-08x-09.clb в lbl, может там есть что - либо интересное.
Спасибо, просмотрел приложение. Конечно, если это важная информация для Вас, еще не значит что для меня это имеет такую же значимость, я все это видел в длинном кодировании. И я просто не знал, что фотографии Вас так раздражают. Я владею фольксвагеном т5 и имею пару программ для диагностики. Здесь я нигде не писал, что я ГУРУ по программированию и кодированию блоков группы vag. Я попросил помощи, и более того, я её просил у людей, которые с данной проблемой справились. А заставлять умных людей напрягать мозг, боже упаси, пусть отдыхают, а то вдруг завтра война, а они уставшие. И про "халяву" в теме не было ни одного слова. ;)
 
Конечно, если это важная информация для Вас, еще не значит что для меня это имеет такую же значимость, я все это видел в длинном кодировании.
Для меня все это фиолетово, у меня нет проблем. Если появятся, то сам разберусь. Если в LC видел правильное кодирование (12 и 13 байтах), но освещения нет, то логический вывод-возможно дело в разнице проводки/распиновки.
P.S. Советую информацию выкладывать в текстовом виде, они есть в логах и debug. Фотками только себе делаешь хуже, возможно из-за этого мало желающих тебе помочь, тем более выкладывать в текстовом виде проще/легче.
P.S.S. Вроде нашел ответ на твою проблему:
Внутреннее освещение не работает, TPI 2025841/4
Этой ошибки у тебя не было? 'Выход клеммы 30G Внутреннее освещение - короткое замыкание на массу - статически'
Может будет проще 87 блок поставить, или его функциональности тебя не устраивает?
А что у тебя включено в 4 бите 13 байта (скрытая функция)?
 
Последнее редактирование:
Для меня все это фиолетово, у меня нет проблем. Если появятся, то сам разберусь. Если в LC видел правильное кодирование (12 и 13 байтах), но освещения нет, то логический вывод-возможно дело в разнице проводки/распиновки.
P.S. Советую информацию выкладывать в текстовом виде, они есть в логах и debug. Фотками только себе делаешь хуже, возможно из-за этого мало желающих тебе помочь, тем более выкладывать в текстовом виде проще/легче.
P.S.S. Вроде нашел ответ на твою проблему:
Внутреннее освещение не работает, TPI 2025841/4
Этой ошибки у тебя не было? 'Выход клеммы 30G Внутреннее освещение - короткое замыкание на массу - статически'
Может будет проще 87 блок поставить, или его функциональности тебя не устраивает?
А что у тебя включено в 4 бите 13 байта (скрытая функция)?
Спасибо за ответ.:thankyou2: Как я и предполагал,скорее всего,потребуется перепиновка. С данной информацией (по ссылке) я уже ознакомился, и как я понял, перепиновка - это единственное решение.
Насчет 4 бита 13 байта напишу позже, надо посмотреть.
Если бы я хорошо разбирался в текстовых файлах, то, сами понимаете, фотокарточек на сайте бы не было. А так - изъясняюсь, как умею. :unknw:
 
Вот и И, не могу найти распиновку блоков в нете
А искали?

Volkswagen Transporter T5 (7H) - Component Locations (eng.) Component Locations
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, точки соединения с массой, места установки разъемов.
Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов.
243 страницы
 
С данной информацией (по ссылке) я уже ознакомился, и как я понял, перепиновка - это единственное решение.
Вообще, это происходит в стоке, где правильная распиновка:
После очистки регистратора событий работа внутренних светильников восстанавливается.
.......
Причиной этого является программно-зависимая ошибка в блоке управления бортовой сети.
Но сравнить распиновки не мешает, чем черт не шутит (хотя, вряд ли есть отличия, цепь 30G должна быть на месте).
P.S. Я все же больше склоняюсь к прошивке, или чему-то похожему на типа защиты компонентов, т.е. может быть требуется онлайн соединение с сервером VAG.
Если бы я хорошо разбирался в текстовых файлах
Разберешься, ничего сложного:
Вот путь к текстовым файлам:
c:\Ross-Tech\VCDS\Logs\
c:\Ross-Tech\VCDS\Debug\

P.S. Блок выдает 12 В. после снятия с охраны, т.е. принудительно включается освещение салона?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу