Пыльник внутреннего ШРУСа

В оригинале там скорее не резина, а пластик.
Так они и есть как чисто резина-так и резинопласт !Цена разная.
Резиновые обычно живут несколько лет, резинопласт дольше.
 
Если нравится 2 раза в год гранаты снимать, можете брать.
ЗЫ. Сейчас езжу на пыльниках 156, установлены в апреле, пока норм. Они немного не по размеру, но не критично. Наблюдаю за ними.
 
А что это такое?


Ипония.
 
Так они и есть как чисто резина-так и резинопласт !Цена разная.
Резиновые обычно живут несколько лет, резинопласт дольше.
Старые лобро (который в первой десятке двухтысячных выпускались) 10 и более лет ходили. Один из ШРУСов-пыльников, если не ошибаюсь, левый, на Трудяге к Кельману уехал, ставился комплектом в 2008-м, то ли 9-м, по моему, перед поездкой в Форос.
 
Последнее редактирование:
Не знаю что вы там покупаете или пробеги у вас миллионные.Но я даже не помню какие у меня пыльники.
 
Если нравится 2 раза в год гранаты снимать, можете брать.
ЗЫ. Сейчас езжу на пыльниках 156, установлены в апреле, пока норм. Они немного не по размеру, но не критично. Наблюдаю за ними.
Маруиши не делает внутренних пыльников на наши авто, не свисти. А наружные, да, давно тоже их покупаю.
 
Назад
Сверху Снизу