Пыльник внутреннего ШРУСа

@ignat, При качании колеса по горизонтали есть небольшой люфт
 
@ignat, вот и хочу у вас, у знатоков узнать, что может быть такое, когда шаровые нормальные, наконечники тоже. тягу заменил , методом исключения, чтоб узнать, но и и не в тяге было дело. Люфт при качании . так и остался
 
Мож, подшипник колеса? Ступичный кулак тоже качается, или только колесо со ступицей? Позови помощника, пусть тот качает, а ты посмотри.
 
Мож, подшипник колеса? Ступичный кулак тоже качается, или только колесо со ступицей? Позови помощника, пусть тот качает, а ты посмотри.
А люфт при качании не в вертикальной плоскости.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000, вот и у меня такой же вопрос. Шаровая жива, поменял тягу из - за того что зазоров в шаровой не было, т.е. методом исключения, но и после замены тяги это качание, люфт остался. А я думал, что этот люфт от осевого смещения шруса, не так?
Не до конца затянута граната или забыли под гайку положить шайбу,очень частое явление после посещения СТО.Проверь, там больше ничего не может люфтить кроме ступичного подшипника.
 
очень частое явление после посещения СТО.
Не знаю, никогда с таким не сталкивался. Наверное, из за того, что после 2009 года перестал в сервисы ездить, после трёх подряд косяков по другим поводам..... :lol2:
 
Но это как бы вертикальная плоскость. :lol2:
От точки зрения зависит (и выбора системы координат)... :lol2:
Ну, а если за перед и зад, и шаровая и рулевая заведомо исправны (включая тягу, а не только наконечник) - то остаются только подшипник и сайлент передний. Правда, я не очень себе представляю, как при этом полуось может гулять... :unknw:
 
От точки зрения зависит (и выбора системы координат)... :lol2:
Ну, а если за перед и зад, и шаровая и рулевая заведомо исправны (включая тягу, а не только наконечник) - то остаются только подшипник и сайлент передний. Правда, я не очень себе представляю, как при этом полуось может гулять... :unknw:
Похоже вопрошающий исчез,он сам не понимает что куда люфтит.А мне оно незачем.
Что он там куда качает я не понимаю.
 
Сейчас появился оригинал. Это будет лучшим вариантом о долговечности. Внутренние пыльники имхо ваще рваться не должны никогда.
 
Есть циферблат часов или стороны света по компасу.Неужели тяжело назвать направление приложенных сил ?!Уже забыли эти приборы всвязи с поголовной цифровизацией?
 
Сейчас появился оригинал. Это будет лучшим вариантом о долговечности.
Это будет, всего скорей, или усохшее старьё из неликвидов, или говённый (полуговённый) новодел. В любом случае, не будет полным аналогом "того самого оригинала".
Внутренние пыльники имхо ваще рваться не должны никогда.
Спорное утверждение. Резина, любая, старится.

Илюх, я тут удивился. Два года назад поставил лобровский пыльник внутреннего левого ШРУСа из старых, как мне казалось, запасов, в БЖ своём же увидел, что тогда ставил. Весь в трещинах уже. Правда, у меня и машина задрана. Но, я не помню, чтобы правильное лобро 2 года всего ходило. Обычно, было лет 10 минимум. А тут... :unknw:
 
Последнее редактирование:
Я на форуме еще еще лет 10 назад писал, что Лобро лютое говнище, хуже быть не может. Видимо за 10 лет ничего не изменилось с ним.
В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
 
Я на форуме еще еще лет 10 назад писал, что Лобро лютое говнище, хуже быть не может. Видимо за 10 лет ничего не изменилось с ним.
В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
А мне нравятся Lobro,один ставил в 14 году,второй не помню.Какой то пошел трещинками,думаю до лета ещё походит.
 
Назад
Сверху Снизу