Пыльник внутреннего ШРУСа

Adik09krg

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
3
Город
Казахстан, Караганда
Авто
Golf 3, 1.6 ABU, 1992, моно МКПП
Автомобиль
Golf 3
Двигатель
1.6abu
Доброго времени суток
Гольф 3 1.6
НАДОЕЛО МЕНЯТЬ ЭТИ ПЫЛЬНИКИ
Постоянно рвутся пыльники внутреннего ШРУСа
раз в месяц стабильно
резиновые, гелиевые брал
Пробовал вытягивать его и наоборот
бесполезно...
Какой фирмы или по какому номеру можно сделать заказ?
 
Доброго времени суток
Гольф 3 1.6
НАДОЕЛО МЕНЯТЬ ЭТИ ПЫЛЬНИКИ
Постоянно рвутся пыльники внутреннего ШРУСа
раз в месяц стабильно
резиновые, гелиевые брал
Пробовал вытягивать его и наоборот
бесполезно...
Какой фирмы или по какому номеру можно сделать заказ?
Не надо покупать всякий Китай и силикон возьми фабричное.
 
Слушай,а у тебя передок мож поднятый.
Внутрение меняю раз в 3 года,если не очень качественные,а получше пыльники меняю раз в 5-7 лет.
 
Мейле не самые лучшие пыльники. Оч средние по качеству. Больше 2 лет у меня не ходили, по крайней мере, внешние, внутренние никогда ихних не ставил.
GKN/Spidan лучше. Но, последние годы стали сильно хуже, раньше по 15 лет ходили.
Посмотри всё таки в сторону термопласта на левую сторону.
Вопрос задранной подвески остался неотвеченным.
 
Вопрос задранной подвески остался неотвеченным.

а ежели вал по шлицам наружного шрус будет херово перемещаться или подклинивать, не будет ли рвать пыльник внутреннего шрус ?
 
а ежели вал по шлицам наружного шрус будет херово перемещаться или подклинивать, не будет ли рвать пыльник внутреннего шрус ?
Чёт я не понял, Андрюх. Вал по шлицам наружного ШРУСа перемещаться вообще не должен, там пружинка стоит на палке, которая фиксирует его от перемещения.
Номер 2 на схеме.
1630742080365.png
 
Есть идеи в чем причина?
Практически, на 100% пункт 2 из предыдущего поста. Попробуй затянуть как положено, 40 Нм с динамометром, должно помочь.

З.Ы. Вообще говоря, вопрос оффтоп по отношению к данной теме.
 
@Фил-2000, можно проконсультироваться , у меня вроде также вал левого шруса на 1,4 поло незначительно, на мм или пару мм перемещается по оси. Так не должно быть? При качании колеса по горизонтали есть небольшой люфт, думал шаровые, наконечники но они в норме. Поменял тягу - люфт не ушел, или опорники на стойках или смещение на шлицах левого привода, даже не знаю, что может быть.
 
Могли не надеть пружину-фиксатор наружного ШРУСа на ось.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000, я же шрус не разбирал, ищу причину люфта при качании колес по горизонтали, даже никакого шума вибраций ничего такого нет
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000, я же шрус не разбирал, ищу причину люфта при качании колес по горизонтали, даже никакого шума вибраций ничего такого нет
Если стоИт с завода и ничего не менялось, значит проточка посадочная внутри ШРУСа может быть великовата. Ничего страшного в таком небольшом люфте нет. Более того, у меня было дело, купил мейли ШРУС, и не смог посадить его с пружиной, пришлось вообще её удалить, так и ездил без неё до следующей замены. Ни в коем случае не говорю, что так нужно и можно делать, это были мои личные риски, но ничего страшного не произошло.
Другой вопрос, почему у Вас колесо в поперечной плоскости качается. Шаровая жива? Сайленты рычагов?
 
@Фил-2000, вот и у меня такой же вопрос. Шаровая жива, поменял тягу из - за того что зазоров в шаровой не было, т.е. методом исключения, но и после замены тяги это качание, люфт остался. А я думал, что этот люфт от осевого смещения шруса, не так?
 
Шаровая жива, поменял тягу из - за того что зазоров в шаровой не было, т.е. методом исключения, но и после замены тяги это качание, люфт остался. А я думал, что этот люфт от осевого смещения шруса, не так?
Люфт в подвеске?
А ШРУС - это элемент трансмиссии.
 
Назад
Сверху Снизу