гольф 6, а может ауди а3 или шкода октавия тех же лет?

  • Автор темы MrVoronin
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Если так дальше пойдет, то я наверное своего старичка восстановлю :LOL: На днях обсуждал такой вариант с женой и она его поддержала o_O Сказала, что уже привыкла к нему, уже как член семьи, но если я собираюсь такой фокус провернуть, то нужно сделать так, чтобы он ездил и не просил каждый месяц его подшаманить. Гайки крутить я умею, но вот с кузовными работами и малякой - :unknw:
 
нужно сделать так, чтобы он ездил и не просил каждый месяц его подшаманить
Это полностью разобрать и собрать, меняя все запчасти с минимальным подозрением на новые и недешевые, по возможности, оригинальные.
Плюс, по кузову могут вылезти штуки, каких не ждёшь, и придется варить.
К такому мероприятию нужно хорошо морально и материально подготовиться. Иначе в середине пути может появиться непреодолимое желание поднять и резко опустить руку...
 
Я имел ввиду, что сам я не умею варить и красить, да и оборудования такого у меня нет.
Плюс, по кузову могут вылезти штуки, каких не ждёшь, и придется варить.
К такому мероприятию нужно хорошо морально и материально подготовиться. Иначе в середине пути может появиться непреодолимое желание поднять и резко опустить руку...
То что там надо будет варить - это точно! А после полностью красить. И я прекрасно понимаю, что ценник легко перешагнет 100 тыщ., а скорее всего и 150. Но вокруг столько рукожо@ов, которые сделают на от@бись, а за работу попросят как уникальный международный сертифицированный заводом изготовителем мастер.
 
Ну а пока делать машину,ездить то на чем?Такие работы могут занять и пол года!!!!!Разобрать,покрасить,собрать,плюс косяки,поиск запчастей,возможно ждать,разборки обьезжать!!!!
 
Я имел ввиду, что сам я не умею варить и красить, да и оборудования такого у меня нет.

То что там надо будет варить - это точно! А после полностью красить. И я прекрасно понимаю, что ценник легко перешагнет 100 тыщ., а скорее всего и 150. Но вокруг столько рукожо@ов, которые сделают на от@бись, а за работу попросят как уникальный международный сертифицированный заводом изготовителем мастер.
Только покраска путевая в Москве от 120-и.
Научись сам варить. Мне понадобилось - купил аппарат и варил сам.
 
Ну а пока делать машину,ездить то на чем?Такие работы могут занять и пол года!!!!!Разобрать,покрасить,собрать,плюс косяки,поиск запчастей,возможно ждать,разборки обьезжать!!!!
Хороший вопрос, но я работаю у себя в городе, мне идти до работы минут 20-25, так что не шибко напрягает, про непогоду опустим - готов потерпеть ради высшей цели))). Если по разборкам поездить, то могу друзей попросить помочь, но у меня ближайшая путевая разборка в Подольске, больше 70 км в одну сторону, так что особо не наездишься даже на своей машине.

Только покраска путевая в Москве от 120-и.
Я уже изучал вопрос с покраской и мне 80 залупили за облить, а хотелось бы чтобы хорошо покрасили. Так что наверное несколькими постами выше я был сильно оптиместичен, говоря что легко перешагнет 150, скорее уж 200 ((((

Научись сам варить. Мне понадобилось - купил аппарат и варил сам.
Согласен что навык хороший, но пока у меня на это не хватит времени
 
Покрасить-то, наверное, не особая проблема. Гораздо более трудоёмко качетвенно подготовить к покраске. Чтобы не повылазило через год-два всё рукожопство.
 
Я уже изучал вопрос с покраской и мне 80 залупили за облить, а хотелось бы чтобы хорошо покрасили. Так что наверное несколькими постами выше я был сильно оптиместичен, говоря что легко перешагнет 150, скорее уж 200 ((((
Это цена без материалов и ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО!!!!Проще купить еще машину,а эту ,если очень хочется качественно восстанавливать и оставить уже как раритет.
 
Не, не делай.
Я делал 2 года назад и только по кузову: около 100 по тогдашним ценам материалы, знакомый кузовщик оценил работу мной проведённую в 200-250 и самое дорогое это моё время, а его полгода ушло, ни выходных, ни вечеров, на рыбалку ни разу не съездил в том году... :facepalm::facepalm::facepalm:
Не считая того, что движку я ранее перебирал, ходовка в идеале и туда не вкладывался, то оптимистично с моим временем это полляма, Б6 в 2019г. был бы в великолепном состоянии.
:hat:

Единственное что, так это то, что я люблю с железками ковыряться и как бы хобби...
 
Не, не делай.
Я делал 2 года назад и только по кузову: около 100 по тогдашним ценам материалы, знакомый кузовщик оценил работу мной проведённую в 200-250 и самое дорогое это моё время, а его полгода ушло, ни выходных, ни вечеров, на рыбалку ни разу не съездил в том году... :facepalm::facepalm::facepalm:
Не считая того, что движку я ранее перебирал, ходовка в идеале и туда не вкладывался, то оптимистично с моим временем это полляма, Б6 в 2019г. был бы в великолепном состоянии.
:hat:

Единственное что, так это то, что я люблю с железками ковыряться и как бы хобби...
Аргументированно :thankyou2:
 
Аргументированно :thankyou2:
Дык, собственный опыт.
И да, "жучёк" ржавчины размером с копейку, может оказаться вершиной очага размером с баскетбольный мяч или больше, машины гниют изнутри и когда наружу вылазит такая мелочь, можно ждать огромного сюрприза изнутри. Это тоже проверено.
:hat:
 
Дык, собственный опыт.
И да, "жучёк" ржавчины размером с копейку, может оказаться вершиной очага размером с баскетбольный мяч или больше, машины гниют изнутри и когда наружу вылазит такая мелочь, можно ждать огромного сюрприза изнутри. Это тоже проверено.
:hat:
Мне такой сюрприз капот подкинул. Я не знаю чем там поливали М2 в московской области зимой 2019 года, но в один прекрасный момент я ох@ел от состояния капота. Да на нем были сколы и небольшие жучки, но он был весьма бодрый, а ту буквально за один зимний сезон он истлелo_O
IMG_20200622_153417_HDR.jpg
IMG_20200622_153322_HDR.jpg
IMG_20200622_153312_HDR.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Вот и я о чём, только капот не имеет реально скрытых полостей, а вот арки, крылья, пороги это беда, днище проще всего восстановить.
Хочешь чтобы кузов подольше прожил, минимум раз в 2 года все скрытые полости не то что обрабатывать, а заливвать составами вроде мовиля нужно, и открытые части обрабатывать антикорозийными составами.
Заводская обработка она конечно помогает, но 3-5 лет, ну на дорогих машинах 10, а потом всё и ржавеет очень быстро.
 
Такой у меня еще вопрос родился: как оно 1,6 атмо и АКПП? В голове держу что ничего нет лучше 1,6 атмо и МКПП, но жена предлагает все таки в сторону АКПП посмотреть.
 
У меня у знакомого ноут 2010 года на механике,а у его дочки такой же с автоматом.Он переплевался после автомата,сравнивая со своей механикой.Сказал что только в пробке понравилось с акпп.
 
но жена предлагает
Дьявольские науськивания всё ещё склонен прислушивать?... :oops:
Ну, попробуй, сделай так... Оно и с 1,8 на АКПП вообще не едет нихера, и расход на полторашку в плюс...
Почитай тему Илюхи Корпа, как он в своем ГЗ на 1,8 перешел... А потом и диффузор на монике увеличил... И, всё равно - не хватает.. У него - МКПП.
У меня ВРШ с АКПП. Маловато ВРШ... Надо б в 2 раза добавить б.... :LOL:
 
А если ещё и кондей повесить,то и сам повесишься.
Понял, учту
Дьявольские науськивания всё ещё склонен прислушивать?... :oops:
Неее, она у меня хорошая :) сама за МКПП, но вдруг приличный вариант на автомате попадется :)
Ну, попробуй, сделай так... Оно и с 1,8 на АКПП вообще не едет нихера, и расход на полторашку в плюс...
Почитай тему Илюхи Корпа, как он в своем ГЗ на 1,8 перешел... А потом и диффузор на монике увеличил... И, всё равно - не хватает.. У него - МКПП.
У меня ВРШ с АКПП. Маловато ВРШ... Надо б в 2 раза добавить б.... :LOL:
Я езжу на Г3 1.6 75 лошадок, мне хватает. Езжу степенно.
 
Назад
Сверху Снизу