гольф 6, а может ауди а3 или шкода октавия тех же лет?

  • Автор темы MrVoronin
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
MrVoronin

MrVoronin

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
17
Город
Россия, Протвино
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994г
Приветствую.
Встал выбор что взять до 500 000 руб.
Как то сам больше склоняюсь к 6 гольфу, посоветуете на какие моторы/коробки смотреть, а каких сторониться. Про 6 гольфы тем не так много, чтобы почерпнуть какие двигатели норм, а какие не очень.
 
При изучении того же авто.ру обратил внимание на то что шкоды октавии в кузове А5 стоят дороже тех же гольфов 6 или ауди 3, а вот октахи в кузове А7 стоят уже дешевле, с учетом что год у них свежее. В чем подвох, неужели из-за того что А7 стали ассоциироваться с такси?
 
В том, что ты по цене ищешь, а не по состоянию.
Как бы на все модели, что я назвал вилка цен очень большая. Грубо от 350 тыс до 1,2 млн, за авто на ходу.
Так что 500+/- считаю разумным пределом.
 
500+/- считаю разумным пределом
Цену определяет не желание одного отдельно взятого покупателя, а сочетание спроса и предложения.
вилка цен очень большая. Грубо от 350 тыс до 1,2 млн, за авто на ходу
Я не знаю ваших реалий, но при вилке 350000 - 1200000 стоимость нормальной машины будет начинаться скорее от 700-800 т.р.
 
@MrVoronin, если смотреть октавию А5 FL, то ищи с атмосферником BSE (102л.с.) на мешалке. Остальное уже по большей части выходило свой ресурс. Обрати внимание, что на всех последних ваговских движках, включая турбовые, помпа ходит в среднем 100-120т.км. ремень ГРМ - 60т.км. (заявлено изначально 120, но "бывали случаи...")
 
Дизель двухлитровый надо брать.
 
Год назад родственник просил подобрать ему машину до 500 тыс. руб. Искал что-то типа этого, но если попадался достойный экземпляр, то цена, как правило, была больше и это год назад. А вообще я за Golf VI 1.6 BSE МКПП.
 
А что , по-свежее дизеля с полным приводом за меньшую цену не было?:unsure:
 
А что , по-свежее дизеля с полным приводом за меньшую цену не было?:unsure:
Из тех моделей, что я писал - нет. А так это будет 2010 год, например йетти от 750, тигуан от 800, ауди от 950.
 
А шкода А-5 будет только до 2013 года,потом А-7 пошли.Но пробеги у всех шкод А-5 наверное уже за 170 -200 тысяч...
 
А шкода А-5 будет только до 2013 года,потом А-7 пошли.Но пробеги у всех шкод А-5 наверное уже за 170 -200 тысяч..
А7 в большинстве своем сдавались под такси, так что у них пробеги еще больше.
Но предложений по ним на порядок больше, а цены ниже. В большинстве объявлений даже не скрывают, что машина работала в такси.
 
Вывела меня кривая к гольф 5, подумал может и такой вариант рассмотреть. С двигателем и коробкой я так понимаю рекомендации те же, тему про выбор Г5 почитал. Стоит заморачиваться и искать живой экземпляр или жать тему с Г6? Поиски веду неспешно.
 
@MrVoronin, я уже понял, что Вы - женщина, скрывающаяся под мужским ником. Так, вот, вернитесь к плите и попросите какого-нибудь знакомого мужчину определиться с выбором вашего будущего автомобиля, А то Вы так и будете сопли жевать.
 
@MrVoronin, я уже понял, что Вы - женщина, скрывающаяся под мужским ником. Так, вот, вернитесь к плите и попросите какого-нибудь знакомого мужчину определиться с выбором вашего будущего автомобиля, А то Вы так и будете сопли жевать.
:lol2: да вы Шерлок, но ваш метод дал сбой. А сопли я не жую, а хочу сделать оптимальный выбор (цена/состояние авто), поэтому и не спешу в покупке. Пытаюсь рассмотреть разные варианты. Сейчас у меня гольф 3, что в подписи. На нем я езжу 13 лет, но годы реагенты, которыми поливают дороги в МО, сделали свое дело. Хочется взять авто посвежее и так чтобы сразу после покупки не пришлось вкладывать 100500 тыс. в ремонт. Уже смотрел в сторону новой гранты, но сел в салоне и ...материалы отделки дешевле чем в моем гольфе (ИМХО), а отдавать за это почти 700 тыщ не хочется, веста получше, но это уже почти лям, про поло/рио и т.п. вообще молчу.
 
Хочется взять авто посвежее и так чтобы сразу после покупки не пришлось вкладывать 100500 тыс. в ремонт.
Проще новую купить. Пусть даже гранту-весту. Или дорогую, но не убитую. А все эти 15-летние шкоды-ауди-гольфы по средне-/нижнерыночным ценам - это как раз то, что будет требовать постоянных вложений. Как по кузову, так и по технике.
Хорошая 15-летняя машина в 99% случаех будет стоить много. Но тем, кто поиском машин не занимается, этого не понять. Они свято верят в то, что успеют урвать из-под носа у перекупов сладкий вариант.
 
И ещё. По простоте, надёжности, стоимости ремонта гольф-5/6/7 будут весьма хуже, чем гольф-3 при прочих равных. К этому нужно быть готовым.
Я свои машины сам делаю, мне ремонт не так дорого выходит. Но я бы сильно призадумался, стоит ли 15-летний гольф в полупечальном сотоянии покупать? Или всё же новый ваз.
 
материалы отделки дешевле чем в моем гольфе
В октавиях и процйих гольфых не особо другой пластик. Прото покрыт чем-то вроде обрезинки, т.н. softlack. Который ещё и облазит со временем. Это оно только на ощупь дороха-бохато.
 
Назад
Сверху Снизу