Периодически не заводится гольф плюс 1.6 bse мкп5 2013 гв

  • Автор темы Сергей 1111
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Рампа целая? Трещин нигде нет? Подсоса воздуха нет? Если свечи менялись "в гараже", то скорее всего верхнюю часть снимали, а кольца старые оставили...
Про трещины не знаю, с техникой я не очень, по мелкому ремонту и всё. Всё ремонты провожу у знакомого.
 
По себе не суди.
Короче, нужны принты ошибок и измерений в группах, на холодную, если заведётся - на горячую, после полного прогрева на ХХ. Иначе мы тебе ещё полмашины безтолку поменяем
 
Я объездил к ОД
1- здох клапан абсорбера, поменял, не помогло.
2- здох клапан коленвала, поменял, не помогло
3 - здох клапан распредвала, то же самое.
У своего мастера комп никогда не показывал подобного, потому что ездил сначала к нему, а потом к ОД. Ещё 2 сто, и все разное. Я не технарь и не буду им. Если хочешь, помоги - нет так нет.
 
клапан коленвала
клапан распредвала
Похоже вас разводят, либо вы перепутали датчики с клапанами.
Правильно понимаю - стартер при этом крутит?
Я не технарь и не буду им
Думаю, тогда вам тут ловить нечего. Наверняка от вас потребуется какие-то действия и информация, например измерения мультиметром, а если вы этого не сможете сделать - то что ничего конкретного вам не смогут посоветовать.
 
Похоже вас разводят, либо вы перепутали датчики с клапанами.
Правильно понимаю - стартер при этом крутит?

Думаю, тогда вам тут ловить нечего. Наверняка от вас потребуется какие-то действия и информация, например измерения мультиметром, а если вы этого не сможете сделать - то что ничего конкретного вам не смогут посоветовать.
Развод у официалов - естественно, но, как говорится, надька умирает последней. Нет, так нет.
Стартер крутит.
 
@Сергей 1111, А ВВ провода когда последний раз меняли? Да и катушку можно до кучи. У BSE она находится в том месте, куда регулярно залетает влага. Если попадает на грячую - трескается корпус и в сырую погоду начинает пробивать. По той же причине несмотря на наличие колпачков, начинают цвести ВВ провода в местах соединения с катушкой.
Хотя, исходя из моей истории, я бы начал с форсунок. У ОД их наверняка можно промыть и проверить на стенде, а лучше сразу на рампе, т.к. на стенде давление может быть ниже.
 
Стартер крутит.
Приборка в это время не гаснет?
Если даже контакты КГЗЗ слабо нагружены (т.е. непосредственного соединения с потребителями нет) в современных авто, тем не менее не мешало бы наблюдать за 15 шиной в момент прокрутки стартером.
Или попробовать завести с толкача, т.к. с МКПП.
 
:santa: Вот интересный человек, надлюбил и выбросил заинтриговал и свалил. Хоть бы отписался, как продвигается процесс поиска неисправности...
 
Он же написал ХОТЬ МАШИНУ ПРОДАВАЙ.......
 
Назад
Сверху Снизу