Периодически не заводится гольф плюс 1.6 bse мкп5 2013 гв

  • Автор темы Сергей 1111
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Сергей 1111

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
VW Гольф плюс 1,6 bse мкп5 2013 г.
Код ошибки
Коды не показывает
Автомобиль
Гольф плюс 2013
Двигатель
1,6 bse
2 месяца назад начала периодически незаводиться , дальше всё чаще.
На сто поставили новое по, датчики абсорбера, коленвала, распредвала, лямбда первой цепи. Результата нет, одни пустые расходы. Ошибки не показывает. Помогите, кто сталкивался с подобным гемором. Хоть машину продавай.
Заранее спасибо.
 
... Ошибки не показывает. ...
А мы не видим что показывает.Нужен текстовый файл чтения ошибок и блоков измерений.Без этого не о чем говорить.
А то,что они наменяли,где вынесение приговора на замену,по каким признакам?
 
А мы не видим что показывает.Нужен текстовый файл чтения ошибок и блоков измерений.Без этого не о чем говорить.
А то,что они наменяли,где вынесение приговора на замену,по каким признакам?
Понял, уточню и напишу.
 
@Сергей 1111, Чаще это происходит на теплом движке. Если заводить с подгазовкой - заводится нормально? Если так, то всё до банального просто. Это сопливят форсунки. Мыть бесполезно. Т.к. проблема видимо в ослабших пружинах. Факел нормальный, но под давлением закрытая форсунка сочит топливо в цилиндры, соответственно воздуха, чтобы завести потом не хватает. Я на таких больше 2х лет отъездил. Просто с подгазовкой заводил. В этом году поменял, теперь всё работает как положено. Ошибок тоже ни каких не было.
 
@Сергей 1111, Чаще это происходит на теплом движке. Если заводить с подгазовкой - заводится нормально? Если так, то всё до банального просто. Это сопливят форсунки. Мыть бесполезно. Т.к. проблема видимо в ослабших пружинах. Факел нормальный, но под давлением закрытая форсунка сочит топливо в цилиндры, соответственно воздуха, чтобы завести потом не хватает. Я на таких больше 2х лет отъездил. Просто с подгазовкой заводил. В этом году поменял, теперь всё работает как положено. Ошибок тоже ни каких не было.
Vasso, без разницы, и на холодную и на горячую.
 
А ДТОЖ то смотрели? Параметры, прочитанные компом, совпадают с окружающей реальностью?
 
Вась,он сам ничего не делает.Он тему создал,а ничего по матчасти даже не скачал и не начал изучать.
 
@Сергей 1111, а после каких действий заводится? Ну типа фары протер,по колесу постучал и т.п.?
 
Вась,он сам ничего не делает.Он тему создал,а ничего по матчасти даже не скачал и не начал изучать.
Да я то тоже сам ничего не делал, просто задавал кучу глупых вопросов на сервисе. :) :) :)
Ошибок действительно никаких при этой неисправности нет. У меня один раз только показало пропуски по 2м цилиндрам, но это с вероятностью 99% была действительно проблема с катушкой или проводами, т.к. корпус катушки был с трещиной и пара ВВ проводов сильно закисших.
По началу тоже поменял 2 раза катушки с проводами, свечи, проверил давление в системе, промыл форсунки (странно что не выявили падение давления и не увидели при промывке на стенде)... А когда форсунки менял, попросил ребят дать давление и посмотреть на снятой рампе. Там сразу стало видно, что из 4х форсунок 3шт продавливаются и сопливят.
Vasso, без разницы, и на холодную и на горячую.
Ну так попробуйте заводить с подгазовкой. Если будет нормально заводиться - то с высокой долей вероятности это оно.
Опять же можно снять рампу, подать напряжение на бензонасос и посмотреть. Цена вопроса не велика, только уплотнительные кольца новые надо будет купить (верхние и нижние).
 
Последнее редактирование:
@Сергей 1111, а после каких действий заводится? Ну типа фары протер,по колесу постучал и т.п.?
Всё спонтанно, может сразу завестись, может через час или более.
Если заглушил и сразу завожу, то однозначно заведётся.
 
Да я то тоже сам ничего не делал, просто задавал кучу глупых вопросов на сервисе. :) :) :)
Ошибок действительно никаких при этой неисправности нет. У меня один раз только показало пропуски по 2м цилиндрам, но это с вероятностью 99% была действительно проблема с катушкой или проводами, т.к. корпус катушки был с трещиной и пара ВВ проводов сильно закисших.
По началу тоже поменял 2 раза катушки с проводами, свечи, проверил давление в системе, промыл форсунки (странно что не выявили падение давления и не увидели при промывке на стенде)... А когда форсунки менял, попросил ребят дать давление и посмотреть на снятой рампе. Там сразу стало видно, что из 4х форсунок 3шт продавливаются и сопливят.

Ну так попробуйте заводить с подгазовкой. Если будет нормально заводиться - то с высокой долей вероятности это оно.
Опять же можно снять рампу, подать напряжение на бензонасос и посмотреть. Цена вопроса не велика, только уплотнительные кольца новые надо будет купить (верхние и нижние).
На рампе всегда давление, подгазовка не помогает.
 
А ДТОЖ то смотрели? Параметры, прочитанные компом, совпадают с окружающей реальностью?
В некоторых сервисах комп ничего не показывает, в некоторых куча разных ошибок. Не знаю кому верить.
 
На рампе всегда давление, подгазовка не помогает.
Рампа целая? Трещин нигде нет? Подсоса воздуха нет? Если свечи менялись "в гараже", то скорее всего верхнюю часть снимали, а кольца старые оставили...
 
Назад
Сверху Снизу