Touareg GP пробуем жЫп.

  • Автор темы Haz1kkk
  • Дата начала
  • Ответы 329
  • Просмотры 25К
  • Теги
    touareg
:good:
 
Кузибен.
Нужен был полный привод, около отличное состояние, минимальный пробег.

2008 год, 1 хозяин, 160 000 родного пробега, 2.2 млн. 3.0 TDI CASA

Посмотреть вложение 113044Посмотреть вложение 113045Посмотреть вложение 113046Посмотреть вложение 113047Посмотреть вложение 113048
Кузибен?... Неожиданно...
Да еще и на кочерге!.. o_O
 
Да? Выглядит как кочерьга...
1731584617192.png
 
Кузибен.
Нужен был полный привод, около отличное состояние, минимальный пробег.

2008 год, 1 хозяин, 160 000 родного пробега, 2.2 млн. 3.0 TDI CASA

Посмотреть вложение 113044Посмотреть вложение 113045Посмотреть вложение 113046Посмотреть вложение 113047Посмотреть вложение 113048
Что за цены??? Мне такую же только 2012 года и черную с пробегом 150 хороший знакомый предлагал за 1,2 три года назад. А я сидел на карантине! Пока собирался, жып ушёл. А так аппарат зачётный!
 
Последнее редактирование:
Что за цены??? Мне такую же только 2012 года и черную с пробегом 150 хороший знакомый предлагал за 1,2 три года назад. А я сидел на карантине! Пока собирался, жып ушёл. А так аппарат зачётный!
3 года назад эта-же ауди стоила 1.6
 
AUX + Bluetooth.

Штатная MMI 2G не поддерживает аукс, не поддерживает блютус. Резать болванки в штатный 6 CDC утомительное занятие. Купил адаптер ТРИОМА Velvet (самый лучший вариант, тк это и BT A2DP и AUX), USB всё равно не пользуюсь. Ставится довольно просто по инструкции, но есть 2 нюанса: 1) Понадобится дополнительная оптическая нить 2) При уровне громкости 0 BT не работает - будут танцы с бубном)

20230113_120010-768x565.jpg
 
Система санкционированного доступа. Она-же "Защёлка". Она-же "Блокировка руля".
У ауди а6/ку7/туарегиев и прочего металлолома существует система блокировки руля, которая начинала (или нет) на них глючить чуть ли не сразу при выезде из салона. Из симптомов - вставили ключ в замок, руль не разблокируется , can спит, зажигание не включается. Помогает (нет) дрочение ключа туда сюда и на 10й раз оно срабатывает.
На моей машине этот глюк впервые был зарегистрирован на пробеге 30 000км, и с тех пор периодически появлялся. Я решил с этим что-то сделать. В интернетах куча информации на тему "снять срывные болты, перепрописать блок, ключи , перепаять eeprom", так-же "ремонт блока, холодная пайка", но ничего бюджетного, быстрого и по существу.
Наткнулся на видео блогера из РБ, где он гоняет на Мото и отключает эту беду на машине по месту. На видео он что-то рассказывает про "сложные адаптеры, дорогие сканеры, модные переходники" но ни одного пути решения в его видео нет. Ясное дело что по месту он эти блоки не разбирает не паяет и не шьёт. Видимо не хочет терять статью дохода.
Потратив 2 дня сёрфинга , на зарубежном видеохостинге пендостанском я нашёл путь решения. Так как у нас тут коммунизм - поделюсь если не знали.

Так вот, чтобы лишиться проблемы защёлки руля (и так-же лишиться самой блокировки руля) если Вы не хотите тратить деньги, нужно выполнить следующие действия:
1) Снять обшивку под рулём
photo_5438189755591420179_y.jpg

2) Найти красно-чёрный провод на шлейфе блока


photo_5438258298974496718_y.jpg



3) Включить зажигание разблокировав руль, перерезать провод (вынуть пин или что угодно).
4) Подключить сканер, скинуть ошибки
5) Выключить зажигание, вынуть ключ , вставить снова, включить зажигание.

Всё.
Кан шина засыпает, всё работает штатно кроме блокировки руля.

Если у Вас машина уже заблокирована и вы не можете включить зажигание , нужно разбудить кан-шину поморгав аварийкой, скинуть ошибки в 5м блоке, затем зажигание включить и повторить пункты 1-5.

Не за что.
 
Последнее редактирование:
Это надо в фак
 
Назад
Сверху Снизу