Пассат Б4, двигатель 1Z, засада?

yurj

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
4
Город
волгоград
Авто
VW passat б4,1Z 94гв
Автомобиль
VW passat B4 1994 г.в.
Двигатель
1Z (1.9)
Извините за много букв.Сын взял авто,Я поменял грм (все по меткам,тнвд -штырь,маховик-риска итд),купил 75кл,теперь цикает постоянно,турбину шевелил,крутится легко,патрубги турбо,все помыл,дырок вроде нет,ргд помыл,клапан работает.(извините логи пока снимать не умею,хотя шнурок и вася лихт,на ноуте есть)Короче если тнвд,ставить посередине(настроек) вообще не схватывает,если почти до конца раннее,то заводится как часы,ну блин дам пипец(боло-сизый).Подскажите,какие параметры,и в какой группе посмотреть,и к чему стремится???( А то дитю ездить охота)
 
Перекинь насос на зуб вперед
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да вот тоже об этом думал,спасибо..
 
Так а в чем засада то?Если шнурок есть,данные группы 000 хотябы скиньте и будет хоть что-то понятно
Я стесняюсь спросить,но ...а что такое ргд?
Да,и насос по стопору,маховик по метке.А распредвал тоже по стопору и при этом кулачки первого цилиндра смотрят вверх?Чего спрашиваю,потому что распред можно застопорить перевернутым на 180 градусов и при этом будет примерно как у вас.
 
Последнее редактирование:
Да,и насос по стопору,маховик по метке.А распредвал тоже по стопору и при этом кулачки первого цилиндра смотрят вверх?Чего спрашиваю,потому что распред можно застопорить перевернутым на 180 градусов и при этом будет примерно как у вас.
Ну, в таком случае впрыск будет на конце закрытия выпускного клапана - начале открытия впускного клапана, компрессия на 0, и меняя положение ТНВД мотор бы никак не заводился бы :).
Полагаю, что у ТС шкив промеж.вала с выработкой больше 1 мм, в таком случае перекидываем насос на зуб, ловим начало впрыска, или ставим такой же ремень, но на 1 мм толще, этим компенсируется выработка шкива промвала. Завтра посмотрю марку такого ремня, если ещё не выкинул.
 
Так а в чем засада то?Если шнурок есть,данные группы 000 хотябы скиньте и будет хоть что-то понятно

Я стесняюсь спросить,но ...а что такое ргд?
Да,и насос по стопору,маховик по метке.А распредвал тоже по стопору и при этом кулачки первого цилиндра смотрят вверх?Чего спрашиваю,потому что распред можно застопорить перевернутым на 180 градусов и при этом будет примерно как у вас.
Извини,ргд напутал,клапан рецеркуляции газов(ну что вечно глушат),распред стопорил пластиной 8-9мм по моему сзади,кулачки 1 цилиндра вверх(закрыты клапана),ещё раз проверю.Гр.000 скину.Спасибо что ответили.
 
Ну, в таком случае впрыск будет на конце закрытия выпускного клапана - начале открытия впускного клапана, компрессия на 0, и меняя положение ТНВД мотор бы никак не заводился бы :).
Полагаю, что у ТС шкив промеж.вала с выработкой больше 1 мм, в таком случае перекидываем насос на зуб, ловим начало впрыска, или ставим такой же ремень, но на 1 мм толще, этим компенсируется выработка шкива промвала. Завтра посмотрю марку такого ремня, если ещё не выкинул.
Думаю перекинуть насос на зуб,потому что когда шкив стопоришь (токарь вытачивал приблуду),там по моему раздолбано всё,как раз можно на зуб сместить.
 
Сегодня заведу гр.000 скину.Здоровья всем..
 
Думаю перекинуть насос на зуб,потому что когда шкив стопоришь (токарь вытачивал приблуду),там по моему раздолбано всё,как раз можно на зуб сместить.
Алюминиевый шкив, что между шестернями коленвала и ТНВД осмотри, там от ремня выработка уже как надо, потому метка КВ на маховике и стопор шестерни ТНВД не сходятся ка раз на пол зуба. Потому и очень поздное зажигание. На зуб перекинешь - пудет очень раннее, положением насоса ТНВД это поправишь, но тоже на грани, позднее не получится, но для старого двигла это хорошо. Можно заказать новый шкив промвала, или найти на разборке, но это у вас будет затруднительно, дефицит, панимаишь :cool:. Ну, или ремень по-толще.
 
Алюминиевый шкив, что между шестернями коленвала и ТНВД осмотри, там от ремня выработка уже как надо, потому метка КВ на маховике и стопор шестерни ТНВД не сходятся ка раз на пол зуба
Я думаю все там нормально.просто на зуб ошибся.нормальное явление.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Парни спасибо,за участие.Вот фото,до запуска и после,гр.000,двигло не прогревал(дымит цука) об.1100 на ХХ. Насос в самом раннем положении,зуб ремня ещё не перекидывал.
 

Вложения

  • P_20210702_100541.jpg
    P_20210702_100541.jpg
    146,6 КБ · Просмотры: 264
  • P_20210702_100613.jpg
    P_20210702_100613.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 289
@yurj, Я в дизелях тоже не понимаю и прислушался бы к popov2.
:hat:

И второе окошко намекает, что с углом впрыска явно не лады, 12-75 должно быть.
 
Последнее редактирование:
асос в самом раннем положении,зуб ремня ещё не перекидывал
Ну так перекидывай.насос по центру поставь.сейчас мозг совсем не видит зажигания.000 гр 2 окно.поставь единиц 60.ттлько смотри не в измерениях а в базовых.
 
Спасибо,буду делать пока время вечером позволяет.А в базовых в какой группе или как смотреть?
 
Не знаю, подойдёт ли с к этому двигателю, но вроде так должно быть:

1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA ! для разных моторов разные данные)

2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC — 3 градуса BTDC

3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)

4) количество впрыска 11 — 45 что = 2.5 — 9.0 мг/такт (цикл)

5) Абсолютированное Давление во Впуске

6) Атмосферное давление

7) Температура охл. жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 — 35 что = 80 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

8) Температура во впуске: 182 — 50, что = 10 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

9) Температура топлива: 91 — 201 = 20 — 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 — 111, что соотв. 230 — 370 в mg/H, где mg — миллиграмм, а Н — ход поршня
 
Благодарю....
 
Парни,перекинул на зуб,заводтся сходу,но обороты 2-3-4,я сразу заглушил.Регулировка насоса посередине,мож попозже сделать??
 
не нужно.сними показания 000 гр.в базовых.или он в разнос идет? 2-3-4 это тахометр? так это не от зажигания.
кирпич на педали не лежит? :ph34r:
 
Да крпича нет,в разнос походу херачит??2-3-4 тахометр.Я сразу глушу от греха подальше.
 
Назад
Сверху Снизу